+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Пик Ленина 2011

Пик Ленина это самая высокая точка Заалайского хребта, который является самым северным рубежом Памира и находится на границе между Киргизстаном и Таджикистаном. Это один из пять семитысячников, на ... читать больше »

Итоги сезона.

31/08/2011 12:38

Вот и закончился очередной летний сезон. На пике Ленина в этом году было как никогда много желающих покорить гору. Не у всех это получилось. Нашей экспедиции, к сожалению, не удалось подняться на вершину, сильный ветер не позволил нам это сделать. Но, думаю, несмотря на это, каждый из участников ...

Подробнее »

Экспедиция на пик Ленина завершена.

02/08/2011 12:02

Всем привет, это Дмитрий Ермаков с пика Ленина. Наверно это мое крайнее сообщение. Сегодня мы предприняли попытку покорить вершину, и дошли до высоты 6700м, но, к сожалению, поднялся шквальный ветер и мы не смогли продолжить восхождение и вернулись в Лагерь 3. Все очень устали, измотаны и не хотят ...

Подробнее »

Наша команда в третьем лагере на 6100м и готова сегодня штурмовать вершину Пика Ленина!

02/08/2011 00:47

Москва, привет, Дмитрий Ермаков. Мы находимся на 6100м, в третьем лагере. Завтра, если все будет хорошо, то будем выходить на вершину. Но, по прогнозу, возможно, сегодня ночью будет снег. Если погоды не будет, то завтра мы еще одну ночь проведем здесь в третьем лагере на 6100.Сегодня ...

Наша группа, под руководством Дмитрия Ермакова вышла в легерь 3 на Пике Ленина

31/07/2011 18:35

"Привет, это Дмитрий Ермаков. Мы находимся во втором лагере 5300м. Вчера была ужасная метель, и спутники не ловились. Сейчас мы выдвигаемся в Лагерь 3 на 6100м. Если все будет хорошо, то завтра пойдем на штурм вершины. Настроение и самочувствие у все отличное. Всем привет, на связи."

Подробнее »

Группа Клуба 7 Вершин под руководством Дмитрия Ермакова, успешно закончила акклиматизацию и начала последовательный подъем из лагеря в лагерь к вершине Пика Ленина.

30/07/2011 17:22

"Привет, это Дмитрий Ермаков. Сегодня мы находимся в первом лагере Пика Ленина. Погода сегодня так себе: пол дня идет снег, но по прогнозу такая погода продержится только завтра, а после завтра и после после завтра будет отличная погода, поэтому завтра мы выдвигаемся в лагерь 2 5300м, а после ...

Подробнее »

В Базовом Лагере пика Ленина непогода. Выход экспедиции Клуба 7 Вершин отложен на один день.

29/07/2011 13:03

Вот такое сообщение мы получили от нашего гида, Дмитрия: "Привет Москва, Дмитрий Ермаков из экспедиции на пик Ленина. Сегодня из-за плохой погоды мы решили остаться в Базовом Лагере. Завтра, независимо от погоды, мы выходим в лагерь 1 и далее лагерь 2, лагерь 3, время уже поджимает. Сегодня ...

Подробнее »

День отдыха в базовом лагере пика Ленина

28/07/2011 22:54

Вот что рассказывает нам Дмитрий о ходе экспедиции Клуба 7 Вершин: Привет, Дмитрий Ермаков с Пика Ленина. Наша Экспедиция продолжается, сегодня у нас второй день отдыха. Мы ничего не делаем абсолютно, только кушаем и спим! Завтра, если будет погода, мы по плану уходим в лагерь 1, далее в лагерь 2, ...

Команда Клуба 7 вершин поднялась в легерь 3 на высоте 6100 метров

25/07/2011 23:17

Привет, Дмитрий Ермаков со склонов Пика Ленина. Мы находимся на высоте 6100 метров, в третьем лагере. Все идет по плану. День в день.Все ребята чувствуют себя прекрасно.У нас запланировано спускаться в  первый лагерь для отдыха. Сегодня был очень сильный ветер, сейчас он продолжается, но светит ...

Группа Дмитрия Ермакова поднялась до лагеря 2 на 5300м

24/07/2011 17:26

Сегодня Дмитрий оставил для нас новое сообщение из нашей экспедиции на Пик Ленина: "Наша экспедиция продолжается на пик Ленина. Сегодня мы дошли до лагеря 2 на 5300м. Все себя чувствуют хорошо. Все довольны, все счастливы."     Список группы: 1       Ермаков Дмитрий ...

1 комментарий, Подробнее »

Экспедиция на Пик Ленина продолжается.

23/07/2011 18:49

Новое сообщение от Дмитрия Ермакова: "Привет всем, это Дмитрий Ермаков со склонов солнечного Пика Ленина. Наша экспедиция продолжается. Сегодня по плану у нас были ледовые занятия. Мы поучились пользоваться снаряжением, полазили по ледовой стеночке, все хорошо. Приболевший наш участник Александр ...

Один из наших участников, Александр Кровиков немного приболел

22/07/2011 20:45

Вот такое сообщение прислал нам сегодня Дмитрий: "Привет всем, это Дмитрий Ермаков. Наша экспедиция на Пик Ленина продолжается. Сегодня мы пришли в базовый лагерь, погода прекрасная. Единственное, один из наших участников, Александр Кровиков немного приболел. Поэтому завтра мы остаемся здесь, в ...

Дополнительный день в Базовом Лагере

21/07/2011 22:53

Ну а пока команду Алексанра Абрамова засыпает свежим снегом на Монблане, наша команда на пике Ленина, сообщает, что у них с погодой все в порядке. Только лишь немного поменялись планы и для лучшей акклиматизации, группа решила остаться еще на одну ночь в Базовом Лагере. Вот что говорит об этом ...

Подробнее »

Группа Клуба 7 Вершин на Пик Ленина под руководством Ермакова Дмитрия в Базовом Лагере!

19/07/2011 19:59

Сегодня Дмитрий вышел на связь из Базового лагеря на Пике Ленине и оставил следующее сообщение: «Привет всем, это Ермаков. Мы находимся в Базовом Лагере. Мы все прекрасно доехали, разместились, сейчас уже ужинаем. Все по плану, все счастливы, все довольны и почти все замечательно. До связи, до ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.