Внутренний курс компании: 1 $ = 108.73 ₽
1000 успешных
экспедиций с 2005 года
+7 495 642-88-66

ПРИЕМ В ПОСОЛЬСТВЕ. МИРОВОЙ РЕКОРД — МИРОВОЙ ПРЕССЕ.

Новости от Команды Альпари из экспедиции на Эверест.

Передает Людмила Коробешко из столицы Непала Катманду.

Вот уже несколько дней мы в Катманду. У меня и Макса почти прошел кашель. У Ивана Трофимовича кашель пока не проходит. Ему приходится принимать антибиотики.

С момента приезда в Катманду мы успели сделать кое-что полезное. Посетили Русский Культурный Центр в Катманду.

Побывали на торжественном приеме, который устроило в честь нашей экспедиции на Эверест посольство России в Непале. Здесь специально собралась толпа журналистов, которые накинулись на нас с вопросами. Особенно их заинтересовало наше заявление о том, что мы собираемся установить мировой рекорд.

Всем привет!

Команда Альпари

 

 

 

 

 

ИВАН ТРОФИМОВИЧ ДУШАРИН. ОТРЫВОК ИЗ ДНЕВНИКА. ЭВЕРЕСТ.

Первые шаги крутого подъема даются очень тяжело. Пытаюсь не отставать от идущего впереди Абрамова, но мне это не удается. Спрашиваю шерпу Пассанга:

- Оксиджен о’кей? Фор литер?

Он подтверждает, что все ОК. Для личной проверки нужно снимать рюкзак, а это — трата времени. А за мной остальные участники восхождения. Терплю. Дышу, как паровоз, во всю мощь легких. Но разрыв между первой двойкой и мной не сокращается.

«В таком режиме я до горы не дотяну» — мелькнуло в голове. Какой же я дохлый! Или это болезнь, антибиотики так ослабили организм?

Наконец, первый короткий отдых. Люда впереди. Подхожу к ним. С трудом отдышался.

- Люда, посмотри, что у меня с подачей кислорода? Все нормально? Что-то мне очень тяжело идется. Я за вами не успеваю, — обращаюсь я к капитану нашей команды.

- Иван Трофимович, у вас подача кислорода стоит на 2 литра, а при восхождении нужно четыре литра в минуту. Кто вам так отрегулировал?

- Пассанг. Хотя, я ему не только говорил «фор», то есть «четыре», но и на пальцах показал.

- Ну вот, я вам все выставила, как надо.

- Спасибо, ты умница!

Движение началось, я уже свободно держал нужный темп и не задыхался так сильно, и мог даже о чем-то подумать, оценить: «И что же это мы делаем? Что же это такое — восхождение на Эверест?»

Иван Душарин, Катманду