Внутренний курс компании: 1 $ = 84.22 ₽
1000 успешных
экспедиций с 2005 года
+7 495 642-88-66

Аконкагуа формируем группы. Что нужно знать о первом восхождении на эту гору

Аконкагуа. Приглашаем в Аргентину! Вот уже более 20 лет Клуб 7 Вершин помогает совершать восхождения на высочайшую вершину Южной Америки гору Аконкагуа. И из года в год мы улучшаем сервис, то есть, качество обслуживания участников наших программ. ... читать больше

Приглашаем в Аргентину! Вот уже более 20 лет Клуб 7 Вершин помогает совершать восхождения на высочайшую вершину Южной Америки гору Аконкагуа. И из года в год мы улучшаем сервис, то есть, качество обслуживания участников наших программ.  Поверьте, наш колоссальный опыт эффективно работает. И процент тех, кто достигает вершины, у нас выше, чем у всех иностранных операторов. Поэтому-то у нас собираются большие группы, с которыми работают по нескольку гидов. На данный момент на весь предстоящий сезон у нас еще остались места. Но время уже поджимает. Так что ждём!

 Итак. нас ждёт высочайшая вершина «юга» и «запада» величественная Аконкагуа. Для тех, кто взялся за проект «Семь вершин» - это ключевая гора, переход от простых восхождений к сложным. Как важна здесь правильная организация, как важны сопровождающие и контролирующие процесс руководители! Только в Клуба 7 Вершин работает целая бригада опытных гидов. 20 лет – бесценный опыт! Лучший в районе лагерь, лучшее снабжение, всё - лучшее.

Смотрите наши программы и выбирайте! Есть еще несколько мест на сроки: 12 и 26 декабря, 16 и 24 января, 6 февраля (даты заездов)

 

Первое восхождение на Аконкагуа. Были ли это инки? Было ли это соло?


Что хорошо бы знать собираясь (отправляясь) совершать восхождение на Аконкагуа.


1. О следах восхождений и захоронений периода империи инков.
От того места, где в 1947 году были обнаружены кости гуанако примерно полчаса до главной вершины. Так были ли инки первовосходителями? Но во время своих ритуальных процессий они сооружали на вершине каменные кладки. А на Аконкагуа их не обнаружено. А может это следы восхождения вандалов, которые надеялись найти драгоценности на вершине? Доказательств нет.


2. Чарльз Дарвин и определение высоты Аконкагуа.


3. Почему не удалась попытка профессора Гюсфельдта? Поздний срок, непогода, предательство гида, слабые попутчики.


4. Главные действующие лица первого успешного восхождения. Организатор и руководитель британский джентльмен Эдвард Фицджеральд (биография) и один из знаменитейших горных гидов Маттиас Цурбригген (биография). Фицджеральд потомок знатного английского рода, но рожден в США мамой американкой. Цурбриггены – известный род верховий швейцарской долины Валлис. Он там и родился. Но Маттиас – гражданин Италии, вырос там.


5. Вершины Аконкагуа первым достиг основной гид экспедиции Маттиас Цурбригген. В одиночку. Вышедший на восхождение с ним Фицджеральд остановился в кулуаре Каналетта из-за плохого самочувствия.

Во время экспедиции было сделано несколько попыток и лишь с пятой, 14 января 1897 года, вершина была достигнута. 

Совсем скоро напишем об этом подробнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что нужно знать об истории района Аконкагуа. Часть 4. История железнодорожного туннеля Кумбрэ (Мендоса – Трасандино)

Аконкагуа. Путешествуя в далеких странах важно бывает не упустить интересные моменты, связанные с историей посещаемых мест. А восхождения на горы ощущаются иначе, если знать хотя бы первичную информацию о том, кто и где раньше здесь уже поднимался. А ... читать больше

  

  

  
 Путешествуя в далеких странах важно бывает не упустить интересные моменты, связанные с историей посещаемых мест. А восхождения на горы ощущаются иначе, если знать хотя бы первичную информацию о том, кто и где раньше здесь уже поднимался. А эти истории зачастую полны драматизма и интересны как хорошие детективы. 
Поэтому мы перед сезоном освежим некоторые моменты истории Аконкагуа и окрестностей.
 

     

    

 История железнодорожного туннеля Кумбрэ

(Мендоса – Трасандино)

 

Отправляясь в горы из Мендосы в район Аконкагуа невозможно не обратить внимание на ветку железной дороги, которая идёт параллельно автомобильной дороге из Мендосы. Из ни откуда в никуда, заброшенная. А между тем, это железнодорожная линия - мировой рекордсмен, уникальное произведение инженеров и рабочих. Эта дорога ведёт к самому высокому в мире железнодорожному туннелю. Только вот…

По порядку.

Вторая половина XIX века может смело называться «золотым веком» железных дорог. До изобретения автомобиля и начала его широкой эксплуатации железнодорожный транспорт являлся монополистом в области сухопутных перевозок. И главной темой для государств и частного бизнеса. На железных дорогах богатели и разорялись, их брались делать в различных местах, где только могла придумать пытливая человеческая мысль. Важным моментом стало строительство туннелей, которые соединяли ранее разделенные горами регионы.

В начале 80-х годов XIX века техника и технология строительства туннелей в Альпах сделала большой шаг вперед и породила определенную эйфорию. Уже построены и функционируют, принося баснословные прибыли, грандиозные туннели Сен-Готард и Валь Сени, а к ним и десятки более мелких. А главное швейцарская промышленность из года в год совершенствует технику проходки и технологию крепления. Фантазеры уже прорисовывают планы рельсовых дорог на вершину Монблана и Маттерхорна, бизнесмены и власти пытаются выбрать самые доходные маршруты. Идея дороги, которая свяжет Чили и Аргентину, пройдя через Анды, является в этом плане очень естественной и своевременной.

Однако следует учесть, что отношения двух стран никогда не были безоблачными. При этом правящие режимы и в Чили, и в Аргентине часто менялись, менялись и местные администрации, менялись цели и приоритеты. Надо быть очень смелым человеком, чтобы решиться вложить своё будущее в строительство такого небывалого масштаба. Смельчаками оказались бизнесмены шотландского происхождения Хуан и Матео Кларки. Как братья они помогали друг другу в сохранении мотивации, когда они в течение нескольких лет в начале 80-х годов пытались начать работу по их смелому проекту. Первый проект был готов еще в 1874 году.

Начало работ приходится на 80-е годы, но это были изыскания и первые пробы. Только в 1891 году на стройку прибыла новая техника, позволявшая наладить ритмичную работу. Была устроена система снабжения строящихся туннелей электроэнергией от построенных гидроэлектростанций. Работы по прокладке туннеля начались с двух сторон. Тем не менее, к 1894 году Кларки и их компания уже порядком выдохлись финансово. И тогда дело перехватила английская фирма Transandine Construction Company, консорциум из горнорудных компаний. Кларки еще лет 10 оставались так или иначе в деле, но к концу строительства совсем вышли из игры.

Последние три года (1906-1909) были особенно трудными. 1500 человек были разделены на три группы, которые работали по восемь часов каждая, так что работы никогда не прерывались. Итальянские рабочие, прорывшие почти все туннели в Европе, не выдержали сурового климата. и они постепенно дезертировали. На смену им пришли чилийские и аргентинские рабочие, которые акклиматизировавшись, эффективно работали на высоте.

Окончательно туннель был завершен в 1909 году и был торжественно открыт 5 апреля 1910 года в год празднования столетия независимости обеих стран. Туннель длиной 3030 метров строился фактически 20 лет, в среднем за сутки проходили 2,50 метра. Ветка Вальпараисо – Мендоса получилась длиной 248 километров, туннель Кумбрэ находится на высоте 3200 метров, что было и остается мировым рекордом. на крутых участках использовалась зубчато-реечная тяговая система.

В 20-30-е годы через перевал, с использованием туннеля, и без него началось автомобильное движение.

Наибольший расцвет железнодорожного сообщения произошел между 1946 и 1955 годами. В 1948 году дорога была национализирована в Аргентине. Однако после очередного переворота в Аргентине, отношения между странами ухудшились. До сих пор между ними есть неурегулированные территориальные споры. Да и оказалось, что необходимость в железнодорожном сообщении между странами не так высока. Автомобильный и авиационный транспорт выигрывал в конкуренции. Железная дорога Трасандино действовала до середины 80-х годов. В общем, её поддерживали искусственно, с убытками.

  В июне 1984 года дорога была выведена из строя в результате схода лавин в высокогорных районах по обе стороны Кордильер. Хотя аргентинский участок был отремонтирован, с чилийским участком этого же не произошло. Там постепенно дорога (всё что осталось) разрушается всё больше и больше. Со стороны Аргентины дорога до сих пор поддерживается в рабочем состоянии. И существуют планы её реанимации. Только вот чилийцы в 1998 году построили новую плотину, которая оставила под водой 27 км путей. Если проект возобновлять, то с чилийской стороны предстоит сделать большой объем работ. Пока никаких серьезных действий не замечено.

Так что нужно знать:

Железная дорога между Аргентиной и Чили строилась более 20 лет и закончен в 1910 году. Туннель на высоте 3200 метров – абсолютный мировой рекорд.

Дорога не работает с 1984 года. С аргентинской стороны она в рабочем состоянии.

 Фотографии источник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Вершина! Участники группы Клуба 7 Вершин «Интипалка» совершили восхождение на вулкан Чачани и посетили знаменитый каньон Колка

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Наша команда “Intipalka” разделилась две части. Двое участников всё-таки совершили восхождение на вершину вулкана Чачани! Ура! Мы сумели добраться до верхней точки ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

 Привет из Перу! Наша команда “Intipalka” разделилась две части. Двое участников всё-таки совершили восхождение на вершину вулкана Чачани! Ура! Мы сумели добраться до верхней точки вулкана, поднялись на высоту 6057 метров. Нам сулили сильный ветер, но на горе было спокойно и мы полюбовались видами с вершины. В это время вторая половина команды любовалась кондорами в уникальном каньоне Колка. В принципе, все получили то, что хотели. И все остались довольны!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин «Интипалка» завершила треккинг вокруг горы Аусангате купанием в горячих источниках

Радужные Горы. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Всем привет из Перу! Сегодня команда «Интипалка» закончила похождения вокруг горы Аусангате. В заключительный день треккинга мы прошли 17 км, поднялись на перевал 5100м, встретили ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

Всем привет из Перу! Сегодня команда «Интипалка» закончила похождения вокруг горы Аусангате. В заключительный день треккинга мы прошли 17 км, поднялись на перевал 5100м, встретили виникунку и местных шиншилл. А наградой были горячие источники в самом конце пути, прямо перед автобусом. Мчим в Куско отмечать успешное окончание треккинга!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин «Интипалка» поднялась на высоту 5200 и находится в восторге от красоты гор Аусангате

Радужные Горы. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Сегодня провели весь день топая пешком. Прошли 12 км, поднялись на перевал высотой 5200 м. Там провели церемонию благодарности горам, поднесли духам листья коки. Трек ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

Привет из Перу!  Сегодня провели весь день топая пешком. Прошли 12 км, поднялись на перевал высотой 5200 м. Там провели церемонию благодарности горам, поднесли духам листья коки. Трек очень красивый! Снежные вершины и стада альпак на пастбищах под ними. Сейчас отдыхаем и завтра выходим на заключительный день треккинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин «Интипалка» полюбовалась Радужными горами и вышла на треккинг вокруг Аусангате

Радужные Горы. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Сегодня наша команда «Интипалка» начала день с посещения новехонького чуда света. Мы любовались Радужными горами, забравшись на квадроциклах на вершину горы Виникунка ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:  

Привет из Перу!  Сегодня наша команда «Интипалка» начала день с посещения новехонького чуда света. Мы любовались Радужными горами, забравшись на квадроциклах на вершину горы Виникунка 5036м. В 2010 году исчез ледник, скрывавший эту красоту и теперь это второе по популярности место здесь после Мачу Пикчу.

А потом мы размялись немного пешком. И дошли до нашего первого лагеря, расположенного на высоте 4600 метров. Так начался наш треккинге вокруг горы Аусангате.

Вокруг стада альпак, озера и ледники!

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин «Интипалка» окультурилась в Мачу Пикчу и готовится к приключениям спортивного характера

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Сегодня мы посетили одно из самых популярных, известных и в то же время загадочных мест на планете: древний город Мачу Пикчу, затерянный в горах и заросший ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

 Привет из Перу!  Сегодня мы посетили одно из самых популярных, известных и в то же время загадочных мест на планете: древний город Мачу Пикчу, затерянный в горах и заросший джунглями.  Послушали историю и прогулялись по ступенькам на гору Вайна Пикчу, откуда открывается вид на весь комплекс и становится видно что он изображает кондора. В общем мы окультурились максимально и завтра наконец-то начинается спортивная часть. На очереди радужные горы и треккинг вокруг Аусангате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин «Интипалка» после висячей ночевки уже в дороге. Следующая остановка – Мачу Пикчу

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Накануне наша команда разделилась на две части. Половина ночевала в старлодже - это пониже, зато с горячими ваннами. А я с двумя участниками встречал закат в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

 Привет из Перу! Накануне наша команда разделилась на две части. Половина ночевала в старлодже - это пониже, зато с горячими ваннами. А я с двумя участниками встречал закат в капсулах на самой верхотуре скайлоджа. Проснувшись утром на головокружительной высоте, и в невероятном комфорте, мы вкусно позавтракали и мигом спустились вниз по зиплайнам. Воссоединившись, наша команда «Интипалка» продолжила исследовать историю древних цивилизаций. Мы посетили несколько древних городов, полюбовались террасами и подивились трудолюбием инков. Сейчас мы уже в поезде на пути к знаменитой жемчужине, заброшенному городу Мачу Пикчу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое приключение для группы Клуба 7 Вершин «Интипалка»: висячая ночевка на высоте трех с лишним сотен метров

Радужные Горы. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Сегодня у нас невероятное приключение, мы ночуем в уникальном вертикальном отеле, затерянном где-то на стене каньона, в 350 метрах над землей. Чтобы сюда попасть, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

 Привет из Перу!  Сегодня у нас невероятное приключение, мы ночуем в уникальном вертикальном отеле, затерянном где-то на стене каньона, в 350 метрах над землей. Чтобы сюда попасть, мы больше часа взбирались по виа-феррате. Вокруг свистит ветер и над нами звездное небо. Это невероятное место, где можно почувствовать немножко так, как чувствую себя восходители на вертикальных стенах!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Перу за приключениями и уже придумала себе почти местное название

Радужные Горы. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу: Привет из Перу! Сегодня вся команда наконец-то собралась в столице империи инков городе Куско. И началось наше мистическое приключение. Вчера с половиной команды погуляли по городу, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Перу:

 Привет из Перу!  Сегодня вся команда наконец-то собралась в столице империи инков городе Куско. И началось наше мистическое приключение. Вчера с половиной команды погуляли по городу, а сегодня полным составом посетили древнюю лабораторию по выращиванию растений, соляные разработки и гигантскую пирамиду. Наслушались историй про невероятных инков и отведали знаменитой перуанской кухни: сервисе, стейки из альпаки и прочие яства. Между делом придумали название, теперь мы Интипалка (Intipalka). Завтра нас ждет один из самых необычных и экстремальных отелей в мире!

Следите за новостями!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охос – гора, в которую влюбляются. Даты заездов нового сезона

Охос Дель Саладо. Охос-дель-Саладо (6 893 м) - высочайший вулкан Южной Америки и вообще высочайший вулкан Мира. Он входит в проект «7 вулканов мира», восхождений на высочайшие вулканы всех континентов. Клуб 7 Вершин организует экспедиции на Охос-дель-Саладо ... читать больше

 Охос-дель-Саладо (6 893 м) - высочайший вулкан Южной Америки и вообще высочайший вулкан Мира. Он входит в проект «7 вулканов мира», восхождений на высочайшие вулканы всех континентов. Клуб 7 Вершин организует экспедиции на Охос-дель-Саладо ежегодно уже в течение почти 20 лет. В предстоящем сезоне Клуб 7 Вершин собирает четыре группы для восхождения на высочайшей вулкан Мира в январе - февраля 2026 года. Общее руководство исполнением программ буде осуществлять наш супер-гид Валерий Мясоедов, известный своим организаторским талантом. Второй гид программы определится позднее...

Присоединяйтесь к уже формирующимся группам!

Программы и подробности...

Сроки заездов: 1 - 17 января, 12 - 26 января, 21 января - 4 февраля, 30 января - 13 февраля.  

 

  

В чём особенности, в чём привлекательность Охос дель Саладо? 20  лет тому назад об этой горе в России было практически ничего не известно. Причина появления интереса к ней была только одна, хотя и очень весомая – это высочайший вулкан Мира. Однако действительность превзошла ожидания.  Охос удивил и поразил. Теперь это место, куда наши гиды готовы возвращаться вновь и вновь. С любовью к суровой горе. С любовью к гостеприимному Чили, 

 

   

 

Вулкан Охос-дель-Саладо (6 893 м) расположен на границе Аргентины и Чили и является самым высоким вулканом в мире. Вершина возвышается над пустыней Атакама, едва ли не самым сухим местом на Земле. Однако гор это не касается. Летние муссоны (декабрь – февраль) приносят на склоны горы до 90% годовых осадков (всего 140-150 мм в год). Граница снежного покрова находится в этом районе довольно высоко. Поэтому здесь практически нет долинных ледников. Склоны гора очень пологи, что позволяет легко подниматься на автомобиле к отметке 6000 метров (обычно до 5200). Однако на пути к вершине при выходе из кратера приходится преодолевать очень крутую хотя и короткую скальную стенку. Этот участок провешивается перильной веревкой и является вполне безопасным. Главным препятствием является ветер, холод и высота.

 

 

 Вкратце перечислим козыри Охоса.

По порядку

* Мы знакомимся с новой страной. Чили  - самая высокоразвитая страна Южной Америки. Удивительная по «планировке», она вытянута вдоль побережья и ограничена высокими горными хребтами. Страна с относительно  высоким уровнем жизни и культуры.

* Мы можем обмыть ноги в Тихом океане  - величайшем океане планеты. 

* Нас ждёт бесподобная красота пустыни Атакамы.  Невероятные краски и необозримые просторы. Совершенно необычная декорация. Ничего подобного в мире нет.

* У нас будет возможность искупаться в тёплых источниках, с видами на горы во все стороны.

А для особенных людей, «моржей», можно окунуться на рекордной высоте. 

* Охос дель Саладо – идеальный полигон для испытания высотой. То есть, для подготовки к восхождению на восьмитысячники. Отсутствие технической сложности (за исключением последних ста метров) позволяет считать восхождение чисто высотным.

* Основная часть восхождения - плавный набор высоты по пешеходной тропе.

* Объективной опасности практически нет, нет ледников, трещин, лавин, камнепадов. 

* Непогода с осадками здесь бывает редко. Всегда можно развернуться и спуститься по пути подъема.

 

 

 

Но ехать надо только с опытной и сильной компанией. То есть, с Клубом 7 Вершин, который уже обеспечил успешное восхождение на Охос дель Саладо  для сотни российских альпинистов. Учтите, что восхождение проходит вдали от «цивилизации», ничего исправить и докупить на месте нельзя. Важно безупречное транспортное обслуживание, важен комфортный лагерь, важны знающие особенности маршрута гиды. Важен запас прочности на любой непредвиденный случай.

Наш опыт – это гарантия надежности. В последние годы Клуб 7 Вершин отправляет на Охос больше альпинистов, чем все другие российские компании вместе взятые. Поэтому у нас есть возможность обеспечить лучший транспорт (важен опыт), большие, комфортабельные палатки, уникальное для района кухонное обрудование, столы, стулья, посуда...

И всех мелочей складывается отличная атмосфера в экспедициях, которая запоминается не меньше, чем само восхождение. И  повышает процент счастливчиков, которые достигают вершины! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приглашаем на Аконкагуа! На нашем сайте опубликованы программы, срок и цены предстоящего сезона

Аконкагуа. Аконкагуа – высочайшая вершина континента Южная Америка, части света Америка и Южного полушария. По современным данным её высота составляет 6962 метра. Еще 70 лет тому назад эту гору считали семитысячником. И это, по сути, правильно. ... читать больше

 Аконкагуа – высочайшая вершина континента Южная Америка, части света Америка и Южного полушария. Входит в проект "Семь вершин". По современным данным её высота составляет 6962 метра. Еще 70 лет тому назад эту гору считали семитысячником. И это, по сути, правильно. Восхождение на Аконкагуа – это почти в чистом виде испытание семитысячной высотой. Никаких технических сложностей, только борьба с природными силами. С пониженным давлением, «разряженным воздухом», с ветрами и холодом. Настоящий высотный марафон, который даётся непросто, поэтому победа в этой борьбе  - бесценное воспоминание и предмет заслуженной гордости.

 

 

Вот уже более 20 лет Клуб 7 Вершин помогает российским альпинистам совершать восхождения на высочайшую вершину Южной Америки. Мы были здесь первыми и первыми остаемся. Сразу задав высокий уровень, мы, тем не менее, из года в год  улучшаем сервис, то есть, качество обслуживания участников наших программ. 

Поверьте, наш колоссальный опыт эффективно работает.

И процент  тех, кто достигает вершины, у нас выше, чем у всех иностранных операторов. Поэтому-то у нас собираются большие группы, с которыми работают по нескольку гидов. На данный момент мы приступили к формированию групп на предстоящий сезон.         

                    Ждем Ваших звонков и заказов!   

Для вдохновения можете посмотреть наши фотогалереи Аконкагуа, их больше 60!

А также почитать статьи, их у нас 20…

 

Программы и подробности

 

Вариант "Комфорт"

Декабрь 26, 2025 - Январь 12, 2026 

Январь 16 - Февраль 02, 2026

Февраль 06 - Февраль 23, 2026

 

Вариант "ВИП"

Декабрь 12 - Декабрь 29, 2025

Январь 03 - Январь 20, 2026

Январь 24 - Февраль 10, 2026

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новое видео нашей киностудии: Проект 7 Вулканов за 66 дней. Серия 6. Охос дель Саладо

Охос Дель Саладо. Последние две вершины проекта «7 вулканов за 70 дней» Александр Абрамов осуществлял в рамках плановых экспедиций Клуба 7 Вершин. То есть, совмещая работу гидом и установление рекорда. По признанию главного героя проекта, Атакама – это его ... читать больше

Последние две вершины проекта «7 вулканов за 70 дней» Александр Абрамов осуществлял в рамках плановых экспедиций Клуба 7 Вершин. То есть, совмещая работу гидом и установление рекорда. По признанию главного героя проекта, Атакама – это его любимое место на Земле. Пустыня расположенная на севере Чили считается одним из самых засушливых мест на планете. Природа создала здесь невероятно красивые открытые пейзажи, совершенно необычные и вызывающие восторг виды. Клуб 7 Вершин уже около 15 лет регулярно проводит восхождения на высочайший вулкан планеты горы Охос дель Саладо. И с каждым годом мы совершенствуем программу и стараемся улучшить сервис. Но как бы мы не старались, гора легко никому не дается, всё-таки высота 6893 метра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин провела тренировочные занятия на снежных склонах вулкана Котопакси в Эквадоре

Котопакси. Всем привет из Эквадора! Сегодня мы доехали до национального парка Котопакси и поднялись на склоны вулкана Котопакси, чтобы провести ледовые занятия и перед восхождением проверить снаряжение. Погода по-прежнему продолжает нас испытывать. ... читать больше

Всем привет из Эквадора!  Сегодня мы доехали до национального парка Котопакси и поднялись на склоны вулкана Котопакси, чтобы провести ледовые занятия и перед восхождением проверить снаряжение. Погода по-прежнему продолжает нас испытывать. Были и дождь, и снег, и ветер. Но в то же время были и солнце, и красивые виды. 

 Мы поднялись на приют, где нам предстоит провести ночь перед восхождением. Затем оттуда поднялись ещё выше – к снегу и там отрабатывали навыки использования альпинистского снаряжения. 

 А ещё мы сегодня по дороге к приюту видели много огромных кондоров, которые парили совсем рядом с нами. И андианского волка, который пришёл на приют. Но волк оказался очень пугливым, и тут же убежал. 

На ночь мы спустились в комфортабельный отель, но завтра уже снова вернёмся на приют, чтобы ночью выйти на восхождение. 

 Гиды Ольга Румянцева и Борис Егоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин посетила озеро Килотоа в кратере вулкана и готовится к выходу на снега Эквадора

Котопакси. Привет из Эквадора! Сегодня ездили гулять на очень красивое древнее озеро в кратере вулкана Килотоа. Мы разделились на две группы: «торопыги» обошли озеро по краю кратера, а «созерцатели» спустились вниз к воде. Все хорошо погуляли, ... читать больше

Привет из Эквадора! Сегодня ездили гулять на очень красивое древнее озеро в кратере вулкана Килотоа. Мы разделились на две группы: «торопыги» обошли озеро по краю кратера, а «созерцатели» спустились вниз к воде. Все хорошо погуляли, согласно своим желаниям. Докупили в очередной раз сувениров и в заключении финально подогнали всё снаряжение.

Завтра идем посмотреть на снег на склонах Котопакси. Проведем снежные занятия и погуляем в кошках.

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин совершила восхождение на вершину Гуагуа Пичинча в Эквадоре

Котопакси. Всем привет из Эквадора! Сегодня наконец-то начались наши горные приключения. Неспешно двигаясь и наслаждаясь туманом, мы поднялись на наш первый вулкан Гуагуа Пичинча 4784м. Относительно короткий трекинг к вершине был приправлен ... читать больше

 Всем привет из Эквадора! Сегодня наконец-то начались наши горные приключения. Неспешно двигаясь и наслаждаясь туманом, мы поднялись на наш первый вулкан Гуагуа Пичинча 4784м. Относительно короткий трекинг к вершине был приправлен элементами скалолазания. И еще снег на вершине и раскаты грома тоже добавили нам удовольствия. Но главное мы отлично акклиматизировались и не очень устали. Сегодняшнюю ночь проводим в старинной гасиенде семнадцатого века уже поближе к нашей цели - вулкану Котопакси.

Завтра день поспокойнее, пойдем гулять на озеро в кратере Килотоа.

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа Клуба 7 Вершин закончила географическую часть приключений в Эквадоре и отправляется в горы

Котопакси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Эквадора: Всем привет из Эквадора, где сегодня наша группа продолжила свою увлекательную акклиматизацию! С утра пораньше мы отправились в джунгли на поиски птиц. Птиц нашли не очень ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Эквадора:

Всем привет из Эквадора, где сегодня наша группа продолжила свою увлекательную акклиматизацию! С утра пораньше мы отправились в джунгли на поиски птиц. Птиц нашли не очень много, зато на площадку нашего отеля прилетело очень много разнообразных колибри. Они летали вокруг нас и жужжали своими крыльями. Затем мы отправились к бабочкам. 

Удивительное место, где летают тысячи разнообразных бабочек, но самые красивые – большие синие. А ещё там можно покормить бабочек и увидеть, как они вылупляются из кокона. 

И наконец финальное мероприятие этого дня – посещение линии экватора в Кито. Мы побывали в музее Середина мира, где узнали много интересного про Эквадор и про экватор. 

Вот такая вот прекрасная акклиматизация.  Но уже завтра мы наконец поедем в горы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Эквадоре группа Клуба 7 Вершин акклиматизируется в джунглях и под  ливнем  

Котопакси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Эквадора: Всем привет из Эквадора, от так пока и не нашедшей себе имени группы! Сегодня наконец-то все участники собрались вместе и с утра пораньше мы отправились знакомиться с ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Эквадора:

 Всем привет из Эквадора, от так пока и не нашедшей себе имени группы! Сегодня наконец-то все участники собрались вместе и с утра пораньше мы отправились знакомиться с Эквадором, заодно акклиматизируясь. 

 Мы поднялись на смотровую площадку кратера Пулулау и, оглядев его с высоты, спустились вниз, в кратер, где живут люди. Раньше они занимались тем, что разводили скот, теперь же они в основном принимают туристов, организуя небольшие гостиницы и предлагая различные виды активностей. 

 Поднявшись из кратера, мы продолжили путь в район «облачного» леса Миндо. И хоть лес обещал быть облачным, а не дождевым, по дороге, когда мы пошли смотреть водопад, попали под ливень. Зато увидели очень красивый водопад и погуляли по джунглям, которые всем тоже очень понравились. 

 И наконец, мы приехали в Миндо, где посетили шоколадную фабрику. Посмотрели весь процесс получения шоколада, а затем и продегустировали его. Вот такая у нас акклиматизация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Эквадоре начинается программа приключений новой группы Клуба 7 Вершин

Котопакси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Эквадора: Всем привет из Эквадора! Здесь начинаются большие приключения одной небольшой и пока ещё безымянной группы. Сегодня участники группы прилетели в столицу Эквадора Кито и, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Эквадора:

Всем привет из Эквадора! Здесь начинаются большие приключения одной небольшой и пока ещё безымянной группы.  Сегодня участники группы прилетели в столицу Эквадора Кито и, несмотря на долгий перелёт, сразу же отправились на прогулку по центру города. 

 То есть, сначала гуляли по центру города, а потом поднялись на смотровую площадку, где расположена статуя Девы Марии. Посмотрели на Кито с высоты, на статую, возвышающуюся над городом вблизи, и даже заглянули внутрь статуи. 

Заодно совместили прогулку с акклиматизацией. Ведь Кито находится на высоте 2800 метров, а чтобы подняться на смотровую площадку, нам пришлось набрать ещё 200 метров по высоте. 

 Завтра, когда все участники наших приключений соберутся в Кито, мы начнём увлекательное путешествие и знакомство со страной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспедиция Трансглобал Кар завершила очередной этап, пройдена Южная Америка. Впереди – финишная прямая

19 января команда экспедиции Трансглобал Кар покинула свой четвертый по счету континент Антарктиду и приземлилась в городе Пунта Аренас на самой южной оконечности Южной Америки. 22 января стартовали на север, в направлении Аргентины. За ... читать больше

19 января команда экспедиции Трансглобал Кар покинула свой четвертый по счету континент Антарктиду и приземлилась в городе Пунта Аренас на самой южной оконечности Южной Америки.  22 января стартовали на север, в направлении Аргентины. За полтора месяца пройдены тысячи километров (не менее 8000) через горные районы Аргентины, Чили, Боливии, Перу, Эквадора. В завершение путешественники полюбовались роскошной природой и городами Колумбии.

 

 

 Телеграм проекта: Ну вот и подошла к концу зима. Она выдалась для нашей экспедиции непростой. Антарктида далась нам непросто. Да и маршрут по Южной Африке. Получился пока самым сложным из континентальных этапов. Сегодня мы должны преодолеть более 700 км и добраться до города Картахена на севере континента.

  Как я уже рассказывал, прямого автомобильного сообщения между Южной и Северной Америками нет.    Отсутствие автомобильной связи между Южной и Северной Америкой связано с Дарьенским пробелом (Darien Gap) – это участок тропических лесов и болот на границе Панамы и Колумбии, протяжённостью около 100 км. Он является единственным разрывом в знаменитой Панамской магистрали (Pan-American Highway).

 

 

Так что машины были отправлены на корабле, а участники перелетели 5 марта из Картахены (Колумбия) в Панаму, столицу одноименной страны. А это - уже Америка Центральная.

Это был 421-й день уникального путешествия.

Автором идеи экспедиции и её инициатором был Александр Абрамов. Лидер Клуба 7 Вершин был  в самом начале экспедиции и на одном из отрезков пути по южно-африканским странам присоединялся к основной команде. А в Пунта Аренасе команда отсечала день рождения Александра Абрамова почти ровно через год после того, как канадские власти подло сняли его с маршрута.

 

 

Больше информации об экспедиции:

Сайт Transglobal Car Expedition

Маршрут экспедиции

Фейсбук

Инстаграм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим на условиях, изложенных в политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookies в настройках Вашего браузера.
Принять