Команда Клуба 7 Вершин в Марокко взошла на перевал Акзим

Тубкаль. Небольшое сообщение от Тины со спутника: "Всем привет, это Тина из экспедиции Клуба семь вершин и компании РЕСО - Гарантия в Марокко. Сейчас мы стоим на перевале Акзим 3560м. Зашли быстро, за час, поднялась вся группа РЕСО Гарантии, 43 ... читать больше

Небольшое сообщение от Тины со спутника:

"Всем привет, это Тина из экспедиции Клуба семь вершин и компании РЕСО - Гарантия в Марокко. Сейчас мы стоим на перевале Акзим 3560м. Зашли быстро, за час, поднялась вся группа РЕСО Гарантии, 43 человека, три местных гида и три наших гида: Витя, Люба и Тина. И сейчас  спускаемся вниз под Тубкалем и завтра идем на гору."

Экспедиция на пик Ленина завершена.

Пик Ленина. Всем привет, это Дмитрий Ермаков с пика Ленина. Наверно это мое крайнее сообщение. Сегодня мы предприняли попытку покорить вершину, и дошли до высоты 6700м, но, к сожалению, поднялся шквальный ветер и мы не смогли продолжить восхождение и ... читать больше

Всем привет, это Дмитрий Ермаков с пика Ленина. Наверно это мое крайнее сообщение. Сегодня мы предприняли попытку покорить вершину, и дошли до высоты 6700м, но, к сожалению, поднялся шквальный ветер и мы не смогли продолжить восхождение и вернулись в Лагерь 3. Все очень устали, измотаны и не хотят принимать вторую попытку, поэтому приняли решение спускаться вниз и возвращаться в Москву.
К сожалению, гора нас не пустила. Но лучше 10 раз вернуться, чем один раз не вернуться. Все живы, здоровы, все хорошо. До свидания, увидимся в Москве.

Наша команда в третьем лагере на 6100м и готова сегодня штурмовать вершину Пика Ленина!

Пик Ленина.     Москва, привет, Дмитрий Ермаков. Мы находимся на 6100м, в третьем лагере. Завтра, если все будет хорошо, то будем выходить на вершину. Но, по прогнозу, возможно, сегодня ночью будет снег. Если погоды не будет, то завтра мы еще ... читать больше

Москва, привет, Дмитрий Ермаков. Мы находимся на 6100м, в третьем лагере. Завтра, если все будет хорошо, то будем выходить на вершину. Но, по прогнозу, возможно, сегодня ночью будет снег. Если погоды не будет, то завтра мы еще одну ночь проведем здесь в третьем лагере на 6100.
Сегодня мы передвигались из Легеря 2 в Лагерь 3. Было очень жарко, к тому же вчера выпало сантиметров 10 снега, что затрудняло передвижение, но в принципе все добрались, все нормально. Сейчас располагаемся в палатках, все хорошо, всем привет.