+7 495 642-88-66

Сверху, снизу и вокруг Чертова моста. Суворовские места в Альпах. Что нового?

Русские туристы были всегда желанными гостями на горнолыжных курортах  Швейцарии. Конечно, над дамами в шубах посмеивались. Конечно, многих раздражали шумные застолья и самодовольство некоторых мужчин. Однако к ним уже привыкли за 20 ... читать больше

Русские туристы были всегда желанными гостями на горнолыжных курортах  Швейцарии. Конечно, над дамами в шубах посмеивались. Конечно, многих раздражали шумные застолья и самодовольство некоторых мужчин. Однако к ним уже привыкли за 20 лет. Кто, скажите, не раздражает: вездесущие японцы с камерами, непонятно как оказавшиеся здесь индийцы с семьями, китайцы в пиджаках, евреи в черных шляпах,  налитые пивом немцы …. Работаешь в туризме – улыбайся всем. Впрочем, и не в туризме тоже. Хотя, если честно, то в Швейцарии, среди местных (не гастарбайтеров)  черты зазнайства всё же просматриваются. Мы же самая богатая и самая демократичная страна – а вы кто?  Но это субъективные заметки. А объективно: швейцарцы  будут скучать по русским.

 

 Первые данные статистики новогоднего периода в туризме показали, что количество туристов из России сократилось в Санкт-Морице на 25%, а в Церматте на 30%. И лишь на одном курорте количество наших соотечественников выросло – в Андерматте. Правда, только за счет одного отеля и одного чисто российского праздника – православного Рождества. Да и клиентура специфическая -  россияне, работающие и живущие в Швейцарии. Таких немало, и средства у них (пока) есть. Вот эта публика заполнила одну из самых дорогих горных гостиниц, знаковую в проекте нового курорта Андерматт – пятизвездночную Чеди.

 

 Почему-то раньше они на этот курорт не обращали большого внимания?  Ну, гостиница на полную мощность начала работать только пару лет тому назад. Сыграла ли свою роль патриотическая тема? Безусловно, хотя, скорее всего не далеко не решающую. Однако здесь возможность за пять минут подъехать из гостиницы на российскую территорию, которой  таковой вполне официально считается.  Символически поклониться памятнику сподвижникам генералиссимуса Суворова. Это же здорово, зимним днем выпить у подножья величественного монумента рюмочку хорошего качества водочки! Хотелось, чтобы такие поездки стали традицией.

 

 

Зачем это нам нужно?

Отвечаю: так или иначе это может помочь становлению потока туристов из России, путешествующих суворовским местам в Швейцарии.  Чтобы наши труды и труды наших швейцарских друзей не пропадали даром.

 

Отель Чеди в Андерматте, один самых роскошных и дорогих в горах Швейцарии, ну и всего мира! Знаковый, центральный проект египетского бизнесмена Сами Савириса. Именно здесь должны собираться его «идеальные клиенты» - толстосумы, с клюшками для гольфа.

 

 

 

Кстати, сразу после новогодних праздников Савирис объявил о довольно серьезном решении по гостинице Чеди и вообще по проекту. Он сменил управляющий менеджмент гостиницы.  Вместо специализированной фирмы займет теперь собственная структура.  Вероятно, так будет и на других гостиницах проекта…

 

 

О проекте Нового Андерматта в принципе  можно почитать здесь

http://swiss-andermatt.com/unique-project-andrermatt-swiss-alps.html

 

 

 

Как вообще  дела у Савириса? Как продвигается его проект Нового Андерматта.

 

Этот сезон первый, когда можно говорить о Скиарене, общей горнолыжной зоной катания  Андерматт – Седрун. Это также ключевой момент проекта. Горнолыжная территория расширяется более чем вдвое.

 

Видеосюжеты о развитии горнолыжного курорта:

 

Webisode N°1 – Обустройство  SkiArena.

Общее видео проекта новой горнолыжной зоны катания, которая, по мнению английской Дэйли Телеграф, уже входит в десятку лучших курортов Европы.

 

 

 

 

Webisode N°2 – Новая канатная дорога  Gurschenalp. Пуск состоялся в ноябре. Длина 900 метров, мощность 2290 чел в час, стоимость 7 миллионов франков.

 

 

 

 

 

 

Webisode N°3 -  Жемчужина  Андерматта – это по-прежнему Gemsstock.  Гора с трассами, которые входят  в рейтинги лучших в мире

 Съемки  22.12.2015

 

 

 

Главная трасса Гемштока , знаменитая черная «имени Бернхарда Русси» в этом сезоне открыта 19 января. А в ночь с 21 на 22 января в Седруне пройдет праздник SNOWNIGHT, а на 23 –е там же запланировано открытие фанпарка.

 

 

Новый отель планируют армянские архитекторы

 

Макс Германн – один из главных архитекторов проекта.

 

 

 

Он, как и большая часть проектирующих Новый Андерматт,  со своим бюро работает в Альтдорфе, главном городе кантона Ури.  Макс пытается донести до корреспондента, каким всё-таки  тяжелым и кропотливым является его труд. При создании Чеди они сделали 5 тысяч планов, эскизов, рисунков. В новом проекте, который сейчас в разработке, их будет чуть меньше – 2,5 тысячи. Это гостиница под условным названием Радиссон Блю, пока не всё понятно по собственности и использованию бренда.

 

 

Но самое интересное, что полноправными участниками проекта являются  молодые армянские архитекторы. И это вовсе не из желания сэкономить. У швейцарцев установились хорошие отношения с архитектурным бюро из Еревана. И они не подводят, все довольны результатами сотрудничества.

 

 

 Строительство перехода в районе Чертова моста

 

В рамках общего проекта реконструкции ущелья Шёлленен появился новый подпроект. Вообще, всё ущелье обустраивается с целью улучшить дорожную ситуацию,  обезопасить от падения камней, а также создания отдельной комфортной дороги для велосипедистов. Строительство началось в 2014 году и продлится до 2019-го,  общая стоимость – 105 миллионов франков.

 

 

 В дополнение к общему плану, кто-то обратил внимание на одну из проблем  окрестностей Чертова моста. А именно, на переход «зебру»  от стоянки к тропе, ведущей к памятнику и ресторану. Движение здесь бывает очень плотным либо если свободно, то машины выскакивают на этот участок на большой скорости. Так что неудобно было всем. Также как парковка только с одной стороны создавала определенные проблемы.

 

В настоящее время подготовлен  план, по которому переход будет уничтожен. Вместо него всех пешеходов направят вниз и под мост. Это будет велодорожка, так что всё будет сделано плавно.  А на другой стороне должны появиться  парковочные места.

 

 

Общая стоимость  этого проекта 2,5 миллиона франков. Из них правительство кантона утвердило бюджетное финансирование в размере 500 тысяч, остальные выделит Управление федеральных дорог, муниципалитет Андерматт и корпорация Urseren.

 

 

 

 

 

Кстати, новая жизнь обещается Суворовскому ресторану у Чертова моста

 

Ресторан последнюю  четверть века неоднократно менял хозяев. Нынешний живет где-то далеко и давно им не занимается. Может и прикупил он его с одной целью – перепродать, когда Новый Андерматт станет на ноги и количество туристов возрастет. Оценивается его стоимость в 500 тысяч франков. Последние годы ресторан не открывали даже в разгар летнего сезона. Такое положение не может не волновать местную общественность и администрацию.

 

Слева - моя машина

 

К тому же появилась информация, что кто-то из русских хочет выкупить ресторан. Для нас это было бы здорово.  Но местные решили, что это будет уж слишком. Тут и памятник русским и территория вокруг него уступленная России. Так что по последним сообщениям прессы, покупатель нашелся из местных. И в 2016 году ресторан будет работать. Будете проезжать через Альпы, загляните в него. Внутри – это русский музей, истории суворовского похода и посещений его нашими соотечественниками…

 

 

Рекорд над Чертовым мостом

 

 

 31-летний швейцарец Самуэль Волери весь прошлый год гонялся за рекордом  в лонглайне, в классе длины пройденного маршрута. Он даже установил его, хотя потом вновь потерял.

 

 Летом Волери готовился стать первым человеком, который пройдет 500- метровый отрезок. Трасса была подготовлена на скалах  массива Курфюрстен. И уже были проведены тренировки, все было готово к установлению рекорда. Однако случилось непредвиденное: ночью молния сожгла стропу.  Восстановить трассу - дело это не супердорогое, но и не такое дешевое, чтобы сразу же возобновить.

 

 

 Расстроенный Сэм обратился к более скромному проекту. Он установил новый рекорд в длине пройденного лонглайна, на стропе из полиэстера. 169 метров, впечатляющего похода над историческим ущельем

 

 

 

 

 

И под Чертовым мостом

 

Это нужно видеть!  Сплав по Рёйссу, под Чертовым мостом!!!!

 

 

 

 

И еще о русском следе: вертолет Камов задействовали на  строительстве новой канатки на Гемштоке:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приглашаем на ближайшую тренировку по скалолазанию - 25 января в 19:30 с Александром Ласточкиным

Каждый понедельник к активным участникам Клуба 7 вершин присоединяютсяначинающие альпинисты, каждый раз приходят нвоые люди, чему мы оченьрады. Вместе тренируемся и готовимся к незабываемым путешествиям ивосхождениям. Все занятия проходят ... читать больше

Каждый понедельник к активным участникам Клуба 7 вершин присоединяютсяначинающие альпинисты, каждый раз приходят нвоые люди, чему мы оченьрады. Вместе тренируемся и готовимся к незабываемым путешествиям ивосхождениям. Все занятия проходят на территории ДДС (Дворец Детского спорта).  

Встречаемся 25 января в 19:30.

Проводит тренировку и раскрывает секреты успешных восхождений
легендарный альпинист и скалолаз, мастер спорта по альпинизму,
двухкратный чемпион России по альпинизму – Александр Ласточкин

 

 

 

 

 

 

Тренировка будет проведена на известнейшем скалодроме Москвы – ДДС. По
адресу Рабочая улица, 53 (от метро Римская 710 м, от метро Площадь
Ильича 800 м). Приходите пораньше, чтобы сориентироваться в комплексе
и успеть переодеться.

 

Схема проезда

 

 

 

• Начало тренировки в 19:30


• Есть прокат личного снаряжения, которое обязательно понадобится на
занятии (скальные туфли, страховочные системы и другое) – один
элемент снаряжения стоит 180 рублей на весь день


• Оплата входного билеты в спортивный комплекс - 330 рублей


• Стоимость 1 занятия у инструктора - 500 рублей с человека
(оплачивается через интернет с сайта


• Всем участникам мы дарим подарки от Клуба 7 Вершин!

 

 

 

 

Если Вы планируете прийти на тренировку зарегистрируйтесь по ссылке 

 

По техническим вопросам (прокат, длительность и содержание тренировки,
возможность опозданий, как сориентироваться в комплексе и другое) можно звонить напрямую тренеру:
Александру Ласточкину (+7 916 210 49 44) 


или к координатору программы:
Галине Россовой (+7 906 048 55 58) 

 

Приглашаем всех желающих! Скидка для официальных членов Клуба 7 Вершин - 20% на первую тренировку.


Участники тренировок готовятся к обучающим поездкам в горные регионы и к восхождениям:


с 11 - 14 февраля - Скалолазание и альпинизм на КМВ (Пятигорск) 


5 - 8 марта - Школа альпинизма и скитур в Гудаури 

 

с 26 - 29 марта - Скалолазание в Крыму 


1 - 7 мая - Виа-Ферраты в Италии, Арко 


2 - 9 мая - Альпинизм и майское путешествие к вершинам Архыза

 
2-8 июля - Маттерхорн 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая беговая тренировка Горной школы Клуба 7 Вершин прошла под руководством Дениса Провалова

Первая беговая тренировка сезона 2016 от Клуба 7 вершин прошла на пятьс плюсом! А разве могло быть иначе, если тренировал Денис Провалов !!! Главной концепцией тренировки стал термин "жировая". Здесь речь идетоб особенностях человеческого ... читать больше

Первая беговая тренировка сезона 2016 от Клуба 7 вершин прошла на пять
с плюсом! А разве могло быть иначе, если тренировал Денис Провалов !!!

Главной концепцией тренировки стал термин "жировая". Здесь речь идет
об особенностях человеческого организма, внутренних обменных
процессах и о том, как стать обладателем спортивного, подтянутого
тела. Что никак не помешает, а даже наоборот поспособствует покорению
красивейших и непростых вершин.

 

 

 

 

Во время тренировки Денис даже успел прочитать целую лекцию о беге,

лыжах, спорте и многих других важных и полезных вещах. Всех его
секретов мы раскрывать не станем. За ними приходите к нам на
тренировки самостоятельно.


Беговая тренировка 


Тренировка по беговым лыжам 

 

Некоторые из интересных фактов с первой прошедшей тренировки:


1. Главная цель жировой (объемной тренировки) - заставить организм начать вырабатывать гликоген из жира.


2. Бежать нужно небыстро. В таком темпе, чтобы 1) можно было вести приятную беседу 2) можно было получать от этого удовольствие.


3. Жировая тренировка менее 40 минут не имеет смысла. (В итоге бегали около 1,5 часов, пробежали около 12,5 км с остановками на упражнения и даже не запыхались!).


4. Узнали про волшебный термин МПК, который измеряет тренированность спортсмена.


5. Главными двигателями спорта были итальянцы и немцы в 1930-1940.


6. Чтобы перестать размахивать плечами, нужно бегать с палками.


7. После жировой тренировки надо обязательно поесть! (лучше углеводы).
Поэтому на следующую тренировку, принесем сладкие пирожки :)

 

Информацию о следующих тренировках смотрите в нашем расписании Горной
школы 

 

 

 

 

 

 

Ольга Румянцева: Килиманджаро. Маршруты, которые мы выбираем

Недолго думая, начну-ка я рассказ о новогоднем восхождении на самую высокую гору Африки - Килиманджаро - как это ни странно с самого начала. То есть с того момента, когда я слонялась по абсолютно пустынному аэропорту ... читать больше

Недолго думая, начну-ка я рассказ о новогоднем восхождении на самую высокую гору Африки - Килиманджаро - как это ни странно с самого начала.

То есть с того момента, когда я слонялась по абсолютно пустынному аэропорту с одноименным названием в ожидании будущих восходителей.
Таким пустым аэропорт Килиманджаро я еще не видела.

Мне был грустно и одиноко и совершенно не с кем отпраздновать Новый год.
Тогда я взяла фломастеры и быстро пририсовала человечков. Хотелось конечно нарисовать настоящих героев-восходителей с мужественными лицами, опаленными ветрами и приключениями.

Но рисую я не очень. Поэтому получилось то, что получилось.

Меня часто спрашивают, кто может взойти на Килиманджаро, насколько подготовленным должен быть восходитель, решившийся отправиться почти на 6000 метров, как нужно тренироваться для восхождения.

Возможно, глядя на эту фотографию, вы найдете ответы на свои вопросы.

На самом деле, для того чтобы взойти на Килиманджаро, нужно просто хотеть туда взойти. Ну и еще немного теплой одежды.

Восхождение на Килиманджаро проходит по пяти основным маршрутам:

 

 

 

 

 

1. Марангу, на востоке. Наиболее простой маршрут. Единственный, где туристы ночуют в домиках. Самый популярный. За свою популярность получивший немного обидное название Кока-кола роут.

 

2. Ронгай, на севере. Не самый живописный зато самый безлюдный.

 

3. Умбве, на юге. Короткий, круто забирающийся вверх. Его выбирают любители спортивных подвигов, желающие сэкономить время. 

и два западных маршрута

 

4. Мачаме. Второй по популярности маршрут после Марангу. Но чтобы подчеркнуть, что здесь вам не тут, в противовес ему названный Виски роут. Красивый, живописный, сочетающий спуски и подъемы.

 

5. Лемошо. Про него я читала, что это самый живописный маршрут и при этом
малопосещаемый. На третий день пути соединяется с маршрутом Мачаме. Есть еще маршрут Шира - но это скорее еще один, немного удлиненный, вариант маршрута Лемошо.

 

На этот раз для подвигов мы выбрали маршрут Лемошо.

Понимая, что в период между Рождеством и Новым годом на горе будут толпы людей, хотелось хоть частично избежать этих толп.
К тому же я уже была на Марангу, Мачаме, Умбве. Хотелось узнать, действительно ли Лемошо самый живописный.

Ну что сказать? По сравнению с количеством людей на Мачаме Лемошо действительно безлюден.
А вот разницы в живописности я что-то не углядела.

То есть, вот совсем.

Так что в эстетическом плане у меня теперь два фаворита - Мачаме и Лемошо.
А вот в плане маршрута Мачаме пожалуй опережает Лемошо. Так что если идти не в высокий сезон, то я пожалуй выбрала бы Мачаме.

Но это был не наш случай.

Так что пошли мы как пошли и это было правильно, а что из этого получилось, я подробно расскажу. А пока немного картинок.

Оригинал материала на ЖЖ