Все новости за: 15 Марта 2017
Миссия выполнена! В очередной раз «первый раз» – на маунтинбайках на вершину Килиманджаро
Короткая, но бурная история «покорения» Килиманджаро специалистами по маунтинбайку получила еще одну страницу. Герои говорят, что её можно считать заключительной. Ибо они заехали на вершину, не пройдя (подъем и ...
Короткая, но бурная история «покорения» Килиманджаро специалистами по маунтинбайку получила еще одну страницу. Герои говорят, что её можно считать заключительной. Ибо они заехали на вершину, не пройдя (подъем и спуск по маршруту) пешком ни одного шага. Так они утверждают. Впрочем, сообщениях и в соцсетях лаконичны. Пока констатируем общий факт достижения вершины на байке и спуск на нем вниз. И еще можно уточнить, что поднимались и спускались они по маршруту Марангу.
Тройку отважных составили: известный айронмен, канадец (живущий в США) James Lawrence, и сын - отец Tate Nelson и Rob Nelson. О них чуть позже, пока об их благородной цели. Как водится, она есть у каждого американского или британского экстремального проекта. Эта команда, «Cycle Kili» вместе с фондом Human Outreach Project включились в сбор средств на сумму $1.96 миллиона для Treasures of Africa (TOA), организации, строящей приют для африканских сирот.
Rob Nelson – тренер по теннису и фитнессу, а его сын профессиональный кик-боксер. Маунтинбайк для них – это хобби. Однако к Килиманджаро спортивная семья готовилась основательно, 6 месяцев работы по плану. Для привыкания к гипоксии Нельсоны использовали на тренировках специальные маски, затруднявшие потребление кислорода.
Но самая интересная персона в этой тройке это, безусловно, Джеймс Лоуренс, многократный рекордсмен книги Гиннесса. Самый знаменитый его подвиг носит название 50-50-50. Расшифровывается как 50 маршрутов «айронмен» за 50 дней в 50 штатах США. 39-летний тогда Джеймс совершил это в 2015 году. «Айронмен» - это 2.4 мили (3,85 км) плавания, 112 миль (180 км) на велосипеде и полный марафон 26.2 миль (42,2 км). Даже лучший результат Лоуренса превышал 10 часов, так что работа была эпической: 4-5 часов сна, переезды и перелеты. Хорошо хоть была команда поддержки, решавшая многие проблемы с логистикой. И еще рядом в кампере была вся его семья. Как мормон по религиозным убеждениям Джеймс не очень ограничил себя – у него пятеро детей.
Джеймс родился в Калгари, научился плавать в 28 лет специально для того, чтобы заниматься триатлоном. Да и велосипедом, как и бегом особо не интересовался. Но здоровье у парня было что надо, и характер. Через 4 года занятий он установил первый рекорд: 20 соревновательных «айронменов» за год. За канадцем закрепилось прозвище «железный ковбой».
Его происхождение также связано с семьей. Во время одних из соревнований Лоуренс надел на голову широкую ковбойскую шляпу, только для того, чтобы жена и дети, его верные болельщики, могли выделить папу в толпе одинаковых дядей. После того, как он повторил это несколько раз, все стали его звать «железным ковбоем». Что «железный» – это точно, что касается ковбойства – то тут только шляпа!
А вот странички истории…
- Самая знаменитая маунтинбайкерша в истории американка Rebecca Rusch с патнером по имени Patrick Sweeney объявляют о достижении цели. Однако кадры показывают, что байк поднимали на спине, а на спуске он вообще сломался…
- Чуть ранее, не менее знаменитый шотландец Danny MacAskill вместе с товарищем Hans Rey
сделал тот же самое. И также местами несли машины на горбу.
2014 – 2015. Горный гид (также как и Лоуренс, житель штата Юта) Dean Cardinale, он же основатель и владелец вышеупомянутого фонда Human Outreach Project, поднялся на вершину с двумя военными инвалидами на трехколёсных велосипедных колясках. Но это, конечно, «из другой оперы»…
- С вершины Килиманджаро спустился на маунтинбайке едва ли не самый популярный мужчина планеты Бред Питт. Это была инициатива его брата Дага (Doug Pitt), который уже много лет трудится в Экваториальной Африке, продвигая благотворительные проекты. Но тогда байки на вершину занесли носильщики, да и спуск был неполный. Тем не менее, респект братьям Питтам!
Людмила Коробешко: драматический день над джунглями страны Папуасов
Карстенз.
Людмила Коробешко с острова Ириан Джая (Новая Гвинея): Сегодня утром в 6-00 прилетела основная команда. Очень быстро перегрузили всё в вертолёт. Груза оказалось немало, поэтому вертолёт стали максимально облегчать. Когда сняли заднюю ...
Людмила Коробешко с острова Ириан Джая (Новая Гвинея): Сегодня утром в 6-00 прилетела основная команда. Очень быстро перегрузили всё в вертолёт. Груза оказалось немало, поэтому вертолёт стали максимально облегчать. Когда сняли заднюю дверь, мне стало как-то не по себе. Когда мы загрузились в салон, в центре его мы увидели большую дыру – тоже последствия облегчения. Минут 15 разогревали винты. Наконец, взлетели. Через 20 минут уже недалеко от места высадки мы попали в очень густой туман. Альтиметр показывал 3800. Я понимала, что рядом вершины под 5000. Стало совсем жутко. Мы резко набрали высоту до 5000. Тут началось резкое обледенении салона. Пришлось вернуться. Следующая попытка – завтра утром.