Первомай – на Скалах Пастухова провела группа Клуба 7 Вершин «Блинчики»

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин:  Группа Los Hojuelas (Блинчики) передаёт всем привет со склонов Эльбруса! Сегодня у нас был акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Майский Эльбрус нам показал себя во всей красе: это и яркое ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин:

Группа Los Hojuelas (Блинчики) передаёт всем привет со склонов Эльбруса! Сегодня у нас был акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Майский Эльбрус нам показал себя во всей красе: это и яркое солнце,  и ветер со снежной крупой,  и облачность,  и мороз. Но нас эти погодные условия не испугали, и мы стойко продолжали идти к намеченной цели - Скалам Пастухова. С вами Супер-Гиды:  Березин & Дорожуков.

Супер-Гиды Андрей Березин. График работы.

Эльбрус на всё лето, Айленд Пик,  русский лагерь Аконкагуа…

И Александр Дорожуков. График работы.

Эльбрус, треккинг в Непале, Мера Пик…

Группа Клуба 7 Вершин «Берегите детей и женщин» акклиматизировалась на Скалах Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:  Привет! С вами Сергей Автомонов. Группа «Берегите детей и женщин» продолжает акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы, борясь с ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов  из Приэльбрусья:

Привет! С вами Сергей Автомонов. Группа «Берегите детей и женщин» продолжает акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы, борясь с сильным ветром, поднялись на Скалы Пастухова (4600м), откуда  прекрасно видны Западная и Восточная вершины и седловина между ними. Полюбовавшись великолепной панорамой, мы спустились отдыхать в лагерь. Сделан ещё один шаг к нашей цели!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов.  График работы

Программы восхождения на Эльбрус.

Прекрасный Первомай в Боливии. Группа Клуба 7 Вершин успела за день очень много

Ольга Румянцева, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Боливии: Всем привет из Боливии! Наша бодрая группа успешно освоила в Ла Пасе высоту 3200 метров и сегодня выдвинулась на легендарное озеро Титикака. На озере мы заехали в гости к семье, ... читать больше

Ольга Румянцева, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Боливии:

Всем привет из Боливии! Наша бодрая группа успешно освоила в Ла Пасе высоту 3200 метров и сегодня выдвинулась на легендарное озеро Титикака. На озере мы заехали в гости к семье, помогавшей Туру Хейердалу строить лодки для его экспедиций. Когда представляешь, как на этих лодках шли через океан, понимаешь, что это фантастика.
Следующая наша цель - остров Солнца.

Ольга Румянцева, Супер-Гид Клуба 7 Вершин. График поездок. Присоединяйтесь!

По дороге на остров Солнца.

Мы переправились на лодке на остров Солнца. Сорок минут по прекрасной Титикаке и после традиционного обеда мы прошли первый небольшой, но очень красивый треккинг до нашего отеля.

А закат мы встретили на обзорной точке с прекрасным видом

Завершился наш очень длинный день прекрасным ужином. Завтра мы будем жить уже в приюте на Уайна Потоси.

Дмитрий Ермаков из Намче-Базара:  Команда Клуба 7 Вершин провела день отдыха в режиме праздника

Базовый лагерь Эвереста (Непал).   Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Намче-Базара. Сегодня у нас был День отдыха, назовём это так.  Мы прогулялись вверх до Эверест Вью ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Намче-Базара. Сегодня у нас был День отдыха, назовём это так.  Мы прогулялись вверх до Эверест Вью отеля, парадным шагом, как положено на Первомай. Пофотографировались там, прогулялись обратно по другому пути, спустились через монастырь. Сходили посмотрели монастырь здесь в Намче. Дальше у всех было свободное время, все отдыхали, ходили, покупали кто сувениры, кто кушал местную еду. В общем, такой насыщенный, но при этом не очень тяжелый день. Завтра мы уходим дальше, у нас всё хорошо. Единственное, один участник у нас немножечко приболел. Но будем надеяться, что он сможет быстро поправиться.

Дмитрий Ермаков. График работы

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин «Великолепная семерка» спустилась в поселок Коте. Всё отлично!

Мера Пик. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:     Всем салют! На связи Великолепная семёрка Котляра! Сегодня спустились в зону леса, в Коте. Это рай!!!! По пути увидели нашу Меру))). Но ещё не познали, только присмотрелись. ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Всем салют! На связи Великолепная семёрка Котляра! Сегодня спустились в зону леса, в Коте. Это рай!!!! По пути увидели нашу Меру))). Но ещё не познали, только присмотрелись. Большая часть спуска проходила по магическому тисовому лесу!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр. График работы.

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

Последний день отдыха в базовом лагере. Команда Клуба 7 Вершин готовится к главному акклиматизационному выходу на Северное Седло Эвереста

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест Клуба 7 Вершин:   Сегодня последний день отдыха в нашем  комфортном Базовом лагере.   И завтра мы уходим в лагерь АВС и затем на Северное Седло Эвереста. Также ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест Клуба 7 Вершин:

Также сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня свадьбы Игоря и Натальи Смирновых. Мы их поздравляем!

Пресс-релиз экспедиции

Проект Александра Абрамова «Семь вершин за семь месяцев»

Первые тренировки на скалах  штата Юта провела команда Клуба 7 Вершин

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из США:  Всем привет! На связи из США штат Юта гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Вчера мы прилетели в маленький городок Моаб и разошлись отдыхать, Сегодня наконец-то ездили на скалы. Тут ... читать больше

Борис Егоров, Супер-Гид  Клуба 7 Вершин из США:

Всем привет! На связи из США штат Юта гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Вчера мы прилетели в маленький городок Моаб и разошлись отдыхать, Сегодня наконец-то ездили на скалы. Тут потрясающие виды, все эти каньоны, красно-зеленые цвета, не устаешь поражаться!! Для первых дней тренировок мы выбрали всемирно известный район indian creek, пока ехали туда нас поливало дождем, но потом он прекратился и лазить было свежо и комфортно

Но вот само лазание пока у нас получилось так себе.. но это неважно, техника лазания здесь кардинально отличается от нашего привычного по зацепкам, тут сплошные трещины, но ничего, мы учимся.

График работы гида Бориса Егорова. Присоединяйтесь!

Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Альпамайо!