Новая эльбрусская группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации, на Чегете и под дождём

Эльбрус. Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья: Группа «3-17» начала программу акклиматизации и подготовку к восхождению на Эльбрус. Погода с жары сменилась на обложной дождь, и выход на склон Чегета проходил под дождём, для ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Группа «3-17» начала программу акклиматизации и подготовку к восхождению на Эльбрус. Погода с жары сменилась на обложной дождь, и выход на склон Чегета проходил под дождём,  для комфорта надели дождевики. Далее по плану экипировка в прокате и подготовка к завтрашнему дню. Гид Андрей Березин.

Андрей Березин: Эльбрус всё лето,

Русский лагерь на Аконкагуа.

График работы

Клуб 7 Вершин приглашает на Арарат! С 1 августа Турция возобновляет авиасообщение с Россией и ждёт наших туристов!

Арарат. Собственно Турция уже открылась для многих стран и пляжи уже ожили. А самые упорные уже добрались и до Арарата. По сообщениям наших партнеров, вчера вершины достигли две небольшие группы украинских альпинистов. И вот, наконец, достигнута ... читать больше

Собственно Турция уже открылась для многих стран и пляжи уже ожили. А самые упорные уже добрались и до Арарата.  По сообщениям наших партнеров, вчера вершины достигли две небольшие группы украинских альпинистов. И вот, наконец, достигнута договоренность  и с нашей страной. Полёты турецкой авиакомпании Turkish Airlines  в Россию возобновятся с 1 августа. И мы попытаемся в ближайшие дни уточнить сроки проведения наших программ. Первая группа уже сформирована, но к ней можно присоединиться.

Подробности наших программ здесь…

Мы планируем собрать несколько групп с гидом Клуба 7 Вершин. И всегда к вашим услугам предложения от проекта Горняшка  -  бюджетные восхождения с местными гидами.

Свежее фото с Арарата. Источник

Новые гости Горной школы Клуба 7 Вершин в Крыму: Ирина и Оксана на маршруте виа-феррата

Горная школа в Крыму. Наталья Карташова, руководитель крымских программ Клуба 7 Вершин: Наши любимые Иришка и Ксю опять в Крыму! Пять лет спустя, мы вновь на скалах Южного Берега Крыма. На этот раз - виа-феррата, её сложная часть впечатляет и пугает! И в ... читать больше

Наталья Карташова, руководитель крымских программ Клуба 7 Вершин:

Наши любимые Иришка и Ксю опять в Крыму! Пять лет спустя, мы вновь на скалах Южного Берега Крыма.  На этот раз - виа-феррата, её сложная часть впечатляет и пугает! И в завершение - вечер в красивейшей бухте Балаклавы!

Приглашаем всех в Крым! Наши программы…

Только два места! На Эльбрус с лидерами Клуба 7 Вершин: Александром Абрамовым и Людмилой Коробешко!

Эльбрус. БЛИЦ восхождение на Эльбрус за 4 дня. Осталось два последних места в группе с 23 по 26 июля. Мы ищем двух хорошо подготовленных, физически сильных альпинистов! Предлагаем испытать себя стремительным по темпу восхождением на Западную вершину ... читать больше

БЛИЦ восхождение на Эльбрус за 4 дня. Осталось два последних места в группе с 23 по 26 июля. Мы ищем двух хорошо подготовленных, физически сильных альпинистов! Предлагаем испытать себя стремительным по темпу восхождением на Западную вершину Эльбруса! Старт из офиса Клуба 7 Вершин в четверг и возвращение домой в воскресенье.

Это может быть нелегким испытанием для Вас, поэтому с группой будут работать лучшие гиды, самые внимательные и опытные руководители Клуба 7 Вершин — АЛЕКСАНДР АБРАМОВ и ЛЮДМИЛА КОРОБЕШКО.

Стоимость: 53000 р. Подробности здесь. Крайний срок подачи заявок — 17 июля.

15 июля, среда. Приглашаем на лекцию Людмилы Коробешко, директора Клуба 7 Вершин, в Клуб Путешественников Спорт-Марафона!

Эверест. Встреча пройдёт в лектории Клуба Путешественников «Спорт-Марафон», 15 июля, начало в 19:30. Пожалуйста, приходите в перчатках и масках!  Тема выступления Людмилы Коробешко: «Восхождение на Эверест: от мечты к ... читать больше

Встреча пройдёт в лектории Клуба Путешественников «Спорт-Марафон», 15 июля, начало в 19:30. Пожалуйста, приходите в перчатках и масках!  Тема выступления Людмилы Коробешко: «Восхождение на Эверест: от мечты к реальности».

Как добраться

Регистрация на нашем сайте

Информация на сайте Спорт-Марафона

Людмила Коробешко — исполнительный директор Клуба «7 вершин», горный гид, гид-переводчик, занимается восхождениями и организацией экспедиций более 15 лет, имеет около 100 восхождений различной степени сложности, вплоть до 5Б, была на Южном и Северном Полюсах. Первая русская женщина, завершившая Проект 7 Вершин. Единственная россиянка, завершившая Проект 7 Вершин по версии 7+1 (с Пирамидой Карстензс). Третья российская женщина, взошедшая на Эверест. Первая российская женщина, побывавшая на вершине Эвереста три раза. Обладает мировым рекордом в скорости прохождения 7 Вершин среди женщин.

Эверест (или Джомолунгма) — высочайшая вершина планеты высотой 8848 метров. Находится она в Гималаях, на границе Непала и Тибетского автономного округа Китая. В переводе с тибетского означает «Мать богов Земли». Увидеть мир с самой высокой точки мира мечтают почти все альпинисты и не только.

Людмила Коробешко была на высоте 8848 метров уже 3 раза, обладает мировым рекордом в скорости прохождения 7 Вершин среди женщин. И на встрече она поделится секретами успешного восхождения на Эверест, расскажет о маршруте, снаряжении и подготовке.

Срочно! Приём работ на Конкурс «Мистер Горняк» заканчивается сегодня 13 июля, в 23:00. Кто еще не успел?

Приём работ на Конкурс «Мистер Горняк» заканчивается 13 июля в 23:00.  После этого мы  запустим голосование. О его начале будет объявлено дополнительно. Победитель получит от Клуба 7 Вершин в качестве приза флисовую куртку и лонгслив с символикой компании.   Все ...

Клуб 7 Вершин поздравляет с Днём Рождения своего лучшего супер-гида, замечательного парня Владимира Котляра!

Обзавидуешься, как здорово Володя Котляр пишет книгу своей жизни! Он уже стал легендарным гидом, уже отмечен в литературе как «добрый пастырь» (читайте) идущих в горы путешественников. Получил полный жизненный статус и имя в профессии. Но ... читать больше

Обзавидуешься, как здорово Володя пишет книгу своей жизни! Он уже стал легендарным гидом,  уже отмечен в литературе как «добрый пастырь» (читайте!) идущих в горы путешественников. Получил полный жизненный статус и имя в профессии. Но продолжает свою линию судьбы – убежденного бродяги!

В карантине на Колыме!

Вовка, удачи тебе на твоём пути, надёжных друзей, нескучной дороги, всего самого лучшего! Мы ждём тебя в Москве и на Кавказе, ждут тебя в Непале и Аргентине, на Аляске – по всему миру!

Расписание работы супер-гида Клуба 7 Вершин Владимира Котляра

Слово имениннику:

А откуда ты?...

Это самый, пожалуй, трудный вопрос, который задают обо мне, с тех пор как в 16 лет я вышел за порог родительского дома и встал на узкую извилистую но очень интересную тропинку Бродяги. Да, я родился в Красноярском крае, но уже до 13 лет сменил несколько раз города и деревни, а в 13 мы с мамой и отчимом вообще уехали на Кубань в грузовом вагоне. Ехали через полстраны почти две недели, из Лесосибирска в Тихорецк. Это пассажирский  поезд домчит за 4 дня, а грузовые вагоны ездят с другими скоростями и по другим схемам😂. Когда вернулся из армии то бродячие ветра начали меня подхватывать ещё с большим азартом и я жил по всей стране от Кавказа до Камчатки. Где по году, где по полгода. А с 2010 границы страны раскрылись для меня и я стал немало времени проводить в других странах и на других континентах, от жарких бразильских джунглей  до холодных просторов Антарктиды. И жить приходилось в разных условиях, от пяти звездочных отелей до притонов, в палатках, хостелах, а иногда и просто под открытым небом. Иногда мне приносили шикарный завтрак в постель, а иногда я по несколько дней голодал. Бывало так, что я изнывал от жары, а уже через две недели сидел на высоте в рвущейся палатке одетый во всё что можно и пытался удержать то что осталось от той самой палатки. Я почти нигде не был туристом (за небольшим исключением стран  либо работал гидом, портером, рыбаком, либо просто был бродягой. Но всё равно по вбитой обществом модели пытался иметь какую-то привязку в виде квартир и домов. В последний же год даже этот якорь я удалил из своего образа жизни и теперь вопрос откуда я стал ещё труднее. Действительно, не знаю как на него ответить, ведь я нигде не живу. Поэтому просто отвечаю: «Ни откуда»... Так не бывает, говорят мне собеседники, я растягиваюсь в улыбке, подмигиваю левым глазом и делаю рокерский знак- «железную козу». Конечно это неправильный образ жизни... но кто-то же должен жить неправильно.

В Ялте Клуб 7 Вершин открыл офисное помещение с прокатом снаряжения для сап серфинга, каякинга и дайвинга

Горная школа в Крыму. Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин: В новом офисе Клуба 7 Вершин в Ялте мы открыли проект «МореМоре». У нас на Центральном Приморском пляже Ялты теперь есть свой прокат снаряжения для сап серфинга, каякинга и дайвинга. Приезжайте ... читать больше

Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин: В новом офисе Клуба 7 Вершин в Ялте мы открыли проект «МореМоре».  У нас на Центральном Приморском пляже Ялты теперь есть свой прокат снаряжения для сап серфинга, каякинга и дайвинга. Приезжайте отрываться! Также здесь работает Горная Школа и Беговой клуб.

На фото: Ира и Ксюша приехали на Горную школу. И руководители: Серф-Дайв Центра - Лена Абрамова и Клуба Бега - Яна Хмелева.