Все новости за: 13 Марта 2024
Вершина! Космическая группа Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на вершину Килиманджаро в Танзании
Килиманджаро.
Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:
13 марта. Всем привет из Африки! Сегодня утром наша Космическая команда поднялась на вершину Килиманджаро - Ухуру Пик! Было непросто - ветер и холод, но виды с вершины и сам факт, ...
Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:
13 марта. Всем привет из Африки! Сегодня утром наша Космическая команда поднялась на вершину Килиманджаро - Ухуру Пик! Было непросто - ветер и холод, но виды с вершины и сам факт, что удалось преодолеть себя, окупили все трудности.
На вершине мы открыли бутылку шампанского и сфотографировали книгу Клима (себя тоже не забыли отснять). Уже в лагере Косово мы попали под град, но это не омрачило радости победы.
Сейчас мы спустились в Миллениум. Отмываемся и отъедаемся. Завтра возвращаемся в цивилизацию.
Участница программы Горной школы Клуба 7 Вершин тренируется на прекрасных крымских скалах
Горная школа в Крыму.
Наталья Маринкевич, гид и руководитель крымских программ Клуба 7 Вершин:
Марина Арзамасцева тренируется в одном из красивейших мест Крыма, да что там Крыма... всего Мира! Это Скала Лебединое крыло в Симеизе.
Наталья Маринкевич, гид и руководитель крымских программ Клуба 7 Вершин:
Марина Арзамасцева тренируется в одном из красивейших мест Крыма, да что там Крыма... всего Мира! Это Скала Лебединое крыло в Симеизе.
Экспедиция Transglobal Car Expedition продолжает движение к полюсу, теперь полностью в автономном режиме
Северный полюс.
Экспедиция Transglobal Car Expedition продолжается несмотря на то, что один из её руководителей Александр Абрамов, из-за беспредела канадских властей, вынужден был её на время оставить. В начале марта караван машин покинул полярную базу ...
Экспедиция Transglobal Car Expedition продолжается несмотря на то, что один из её руководителей Александр Абрамов, из-за беспредела канадских властей, вынужден был её на время оставить. В начале марта караван машин покинул полярную базу Резолют Бэй, поселок
Нунавут, последнее поселение на маршруте перед Северным полюсом. Это было тяжело. Экспедиция взяла с собой всё необходимое для работы и жизни в течение двух-трех месяцев!
Первые 150 км двигались очень хорошим темпом. Очень помогают спутниковые и радарные снимки ледовой обстановки. Далее была остановка на ремонтно-профилактические работы с транспортными средствами в заброшенной метеостанции Исаксен. Исследовали здания, но, конечно, оставляли все нетронутым в том виде, в каком мы его нашли. Затем совершили поездку на несколько километров, чтобы увидеть всё что осталось от самолета C-47, который разбился в 1949 году. Все восемь человек на борту получили лишь незначительные повреждения. Навязчивый, но красивый символ в белой пустыне.
Во вторую неделю движения от Резолюта по-настоящему попробовали паковый лед и открытые полыньи. Пришлось даже серьезно изменить маршрут, продвижение замедлилось, но настрой сохранился. Лёгкой дороги и не ждали.
Больше информации об экспедиции:
Сайт Transglobal Car Expedition
Ну вот всё прояснилось, как обещали, никаких особых перемен. Обнародован новый вариант Правил работы для Базового лагеря Эвереста
Эверест.
Власти Непала с этого сезона собрались перед началом сезона ввести новые правила работы в Базовом лагере (Base Camp Management Procedure 2024). Этот проект вызвал шквал критики со стороны организаторов восхождений, и власти внесли некоторые ...
Власти Непала с этого сезона собрались перед началом сезона ввести новые правила работы в Базовом лагере (Base Camp Management Procedure 2024). Этот проект вызвал шквал критики со стороны организаторов восхождений, и власти внесли некоторые изменения. По существу, от всего отказавшись.
Главное:
Вертолёты можно будет использовать для доставки грузов в Базовый лагерь, но после одобрения специальным комитетом. То есть, можно всем шерпским компаниям (ред).
Ранее говорилось о том, что вертолёты смогут доставлять грузы до Сянбоче (Syanboche), а оттуда транспортировку должны осуществлять носильщики и яки. На практике оказалось, что яков уже не хватает, хотя сезон только начинается. При этом яки остаются приоритетным способом доставки грузов, но, если их не будет хватать, можно использовать вертолёт.
Выше Базового лагеря можно будет летать только для спасательных операций. То есть, деньги вперед.
Увеличение размеров палаток.
Согласно старому проекту, площадь общей палатки должна быть рассчитана, исходя из нормы 1 кв. м. на человека. В новом проекте говорится о 5,5 кв. м. на человека. Сообщается, что экипировщики не успели поменять палатки и власти пошли им на встречу. Однако, ограничение на запрет ночёвок в Базовом лагере для не восходителей на Эверест остаётся в силе. К ним можно будет приехать в гости, но вечером необходимо уехать.
Будут ходить и смотреть, кто где спит.
Запрет не касается персонала Базового лагеря.
Последнее изменения касается перил. Начиная с этого сезона будет нужно использовать новые перила, которые должны обновлять в начале каждого сезона. Само собой.
Остальные изменения остаются в силе. Все коммерческие учреждения, такие, как кафе или массажные салоны, остаётся под запретом. Не рекламируйся!
Также, альпинистам будет нужно использовать мешки для экскрементов и спускать их вниз. Не специальные ёмкости!
Прежде, чем отправиться в высотные лагеря, экспедиция должна будет подать список снаряжения. В конце экспедиции все вещи должны быть спущены вниз. Формальность.
Экспедиции по-прежнему несут обязанности по спуску тел погибших альпинистов. Чтобы у всех была страховка!
Информация о чипе для отслеживания остаётся противоречивой. Судя по всему, сейчас речь идёт об отражателях Recco, а не GPS-трекере, как заявляли ранее. Ни о чём!
Источник ExplorersWeb
Использован перевод Mountain Accidents
С нашим комментарием (курсив)
Персонал экспедиций Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 перд вылетом на организацию базового лагеря