Группа Клуба 7 Вершин «37» под руководством Дмитрия Семёнова совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня наша группа «37» совершила свой акклиматизационный выход на Скалы Пастухова(4700м.). Погода сегодня была разная: в первой ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов Эльбруса!  Сегодня наша группа «37» совершила свой акклиматизационный выход на Скалы Пастухова(4700м.). Погода сегодня была разная: в первой половине было ветрено и снежно, а на спуске порадовало солнце. Завтра день отдыха, перед штурмом вершины.

Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» покинула город Ош и прибыла в базовый лагерь пика Ленина на Ачик-Таше

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана: Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» сегодня выехала из славного и тёплого города Ош и через семь часов езды прибыла на поляну Ачик-Таш. Там нас очень радушно встретили и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана:

Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» сегодня выехала из славного и тёплого города Ош и через семь часов езды прибыла на поляну Ачик-Таш. Там нас очень радушно встретили и расселили в комфортабельных юртах, со всеми удобствами. Базовый лагерь очень удобно расположен и хорошо обустроен. Есть хорошая и просторная столовая, и в ней вкусная еда.

Группа Сергея Автомонова провела героический акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Приэльбрусья: Сегодня наша небольшая группа (пока без названия) совершила акклиматизационный поход к скалам Пастухова. И мы сразу столкнулись с суровыми погодными условиями. Несмотря на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Приэльбрусья:

Сегодня наша небольшая группа (пока без названия) совершила акклиматизационный поход к скалам Пастухова. И мы сразу столкнулись с суровыми погодными условиями. Несмотря на сильный ветер и снегопад, мы решительно отправились в путь.

С самого утра погода была неблагоприятной: мощные порывы ветра и густой снег осложняли наш подъем. Тем не менее, мы не собирались отступать перед трудностями. Шаг за шагом, поддерживая друг друга, мы преодолевали препятствия, демонстрируя настойчивость и командный дух.

Каждый шаг давался с трудом из-за плохой видимости и холода, но наша группа была настроена решительно. Взаимная поддержка и сила духа помогли нам двигаться вперед, несмотря на неблагоприятные условия.

Сегодняшний день запомнится нам как пример стойкости и сплоченности. Мы вернулись с чувством победы и вдохновения для новых достижений.

Подробности восхождения группы Клуба 7 Вершин «Третья гора» на Демавенд

Демавенд. Привет из Ирана от группы "Третья гора"! Мы уже в Тегеране! У многих это была третья по счету гора, и мы рады, что название группы оправдало себя. Вчера около 7.30 "Третья гора" двумя подгруппами, практически в полном составе, с интервалом ... читать больше

Привет из Ирана от группы "Третья гора"! Мы уже в Тегеране! У многих это была третья по счету гора, и мы рады, что название группы оправдало себя. Вчера около 7.30 "Третья гора" двумя подгруппами, практически в полном составе, с интервалом в 15 минут зашла на вершину Дамаванда. К сожалению, одна участница дошла только до 5200 м. Итого 13 из 14 участников достигли вершины. Почему так рано в 7.30, возникает вопрос. Нам пришлось принять вызов непогоды, которая установилась в районе Дамаванда на несколько дней. Нам пришлось делать выбор между нехорошим прогнозом и очень нехорошим.

Коллегиальное решение гидов было выходить двумя подгруппами в 21.00 и 23.00. Очень нестандартный план, но он себя оправдал. Сквозь снег и ветер в сложных условиях, впервые в нашем многолетнем опыте, мы совершили это восхождение. Наши участники проявили невероятное мужество и стойкость. Их стремление и волю к вершине мы будем помнить всегда и ставить в пример нашим будущим группам. Фото и видео убедительно показывают это.

Гиды Евгений Федюнин и Валерий Мясоедов.

Группа Клуба 7 Вершин "Active life" поднялась на склоны Эльбруса и провела снежно-ледовые тренировочные занятия

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Active life " с Чегетской поляны переместилась на приют Национальный парк. Разместились в комфортабельных вагончиках. Провели снежно-ледовые ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Active life " с Чегетской поляны переместилась на приют Национальный парк. Разместились в комфортабельных вагончиках. Провели снежно-ледовые занятия в районе Приюта 11. Завтра у нас выход на Скалы Пастухова.

Новая группа Клуба 7 Вершин начала подготовку к восхождению на Эльбрус с Севера с подъема на гору Бештау

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов: Группа Клуба 7 Вершин «Команда ААА» сходила сегодня на акклиматизацию на вершину Бештау. Поднялись в полном составе. Мы готовимся к восхождению с Северной стороны Эльбруса с дальнейшим ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов:

Группа Клуба 7 Вершин «Команда ААА» сходила сегодня на акклиматизацию на вершину Бештау. Поднялись в полном составе.  Мы готовимся к восхождению с Северной стороны Эльбруса с дальнейшим переходом на Южную сторону.