Группа Клуба 7 Вершин под руководством Дмитрия Семенова для акклиматизации поднялась на гору Чегет до высоты 3407 метров

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа "Сатурация 99" совершила свой акклиматизационный второй выход. На этот раз мы поднялись на вершину горы Чегет до ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа "Сатурация 99" совершила свой акклиматизационный второй выход. На этот раз мы поднялись на вершину горы Чегет до высоты 3470 метров.  Погода и настроение участников отличное. Завтра мы планируем главный акклиматизационный выход на скалы Пастухова.

Восхождение на Эльбрус с Клубом 7 Вершин.

Группы каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «Размятые ноги» продолжает акклиматизацию, сегодня на склонах Эльбруса прошли тренировочные занятия

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа Клуба 7 Вершин «Размятые ноги» передает привет со склонов Эльбруса! Мы поднялись в приют Национальный парк, заселились в комфортабельных вагончиках. После ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа Клуба 7 Вершин «Размятые ноги» передает привет со склонов Эльбруса! Мы поднялись в приют Национальный парк, заселились в комфортабельных вагончиках. После чего прогулялись до Приюта 11, где провели провели снежно-ледовые занятия. Спустились на приют, вкусно пообедали и отдыхаем до ужина. Всем привет!

* Восхождение на Эльбрус с Клубом 7 Вершин.

Группы каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «Самовар» совершила акклиматизационный выход в штурмовой лагерь Арарата

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Привет от группы «Самовар»! Сегодня мы ходили для акклиматизации в штурмовой лагерь. После ветреной ночи мы немного замерзли, ветер не стихал, поэтому начинали мы путь очень ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Привет от группы «Самовар»! Сегодня мы ходили для акклиматизации в штурмовой лагерь. После ветреной ночи мы немного замерзли, ветер не стихал, поэтому начинали мы путь очень тепло одетыми. А ближе к обеду ветер прекратился, совсем распогодилось и мы в хорошем темпе дошли до нашей цели. Потом спустились в базовый лагерь и отдохнули. А на ужин нас наш повар порадовал вкусным шашлыком!

Группа Клуба 7 Вершин "Саня на измене" начала на склонах Чегета акклиматизироваться для восхождения на вершину Эльбруса!

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Наталья Маринкевич передаёт из Приэльбрусья: Новости с Приэльбрусья! Группа Клуба 7 Вершин под названием "Саня на измене" начала акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус. В первый день мы прогулялась по ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Наталья Маринкевич передаёт из Приэльбрусья:

Новости с Приэльбрусья! Группа Клуба 7 Вершин под названием "Саня на измене" начала акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус. В первый день мы прогулялась по склонам горы Чегет, поднявшись на высоту 2700. Затем шикарно сбегали на озеро Донгуз-орун. Все участники отлично себя чувствуют. Завтра продолжим акклиматизацию уже на склонах Эльбруса.

* Восхождение на Эльбрус с Клубом 7 Вершин.

Группы каждую неделю!

Клуб 7 Вершин и Клуб 8000 поздравляют Людмилу Коробешко с Днём Рождения!

Клуб 7 Вершин и Клуб 8000 поздравляют нашего любимого директора, талантливого организатора, выдающуюся спортсменку, красавицу и умницу Людмилу Коробешко! Ты лицо, душа и сердце нашей компании. Желаем безоблачного неба, бесконечного ... читать больше

Клуб 7 Вершин  и Клуб 8000 поздравляют нашего любимого директора, талантливого организатора, выдающуюся спортсменку, красавицу и умницу Людмилу Коробешко! Ты лицо, душа и сердце нашей компании. Желаем безоблачного неба, бесконечного счастья и исполнения желаний, новых открытий и путешествий!  Здоровья и удачи тебе и твоим близким! Мы счастливы оставаться с тобой рядом!

Люда - многократная рекордсменка России и Мира, устанавливает еще один рекорд. Это рекорд вечной молодости и красоты.

Повторяем видео-поздравление, оно получилось таким, что так хорошо каждый год не получится!