11 Января 2010, 12:25

Мы на северном острове. Активный автопробег стал просто суперактивным. Пол ночи плыли и выяснили, что если прямо в глаза врубить свет и на полную громкость ТВ, то все равно можно спать - главное захотеть. Я пыталась сбежать от этого эксперимента на верхнюю палубу, но меня смыло нашим вечным спутником - дождем. За оставшиеся пол ночи мы пересекли пол острова и рано утром вышли на восхождение на вулкан Нгаурахоу (как то так). Это второй по высоте вулкан НЗ. Он действующий, последнее извержение било 1975 г. Ещё он знаменит тем, что именно к нему шли и кидали в кратер кольцо всевластия в фильме Властелин Колец. Мы почувствовали себя маленькими хоббитами. За 6 часов преодолели трудностей не меньше, чем они - три ливня и 2 снегопада. В итоге мы победили. Вышло солнышко, и  мы увидели красный кратер и изумрудные озера - это что-то грандиозное!!!! Очень пожалели, что не взяли картошки. Можно бы было запечь т.к. земля вокруг кратера очень горячая, а если копнуть, то просто раскаленная.

В итоге мы проехали более 1000 км по Новой Зеландии под проливным дождем. Дождь стеной, ураганный ветер и жуткий холод - градусов 10.... И никакого просвета. Мы предприняли мужественную попытку выйти на треккинг, за минуту промокли до нитки, но прошли весь путь. После чего весь оставшийся день все отказывались выходить из машины. До этого Побывали в Puzzling World, где 2 часа блуждали в 1,5 км лабиринте, съездили на ледник Frantz Jozef, этот ледник спускается почти к океану, съездили в сказочный край озер в сторону Милфорд Соунд. Там опять под дождем бродили по древним диким лесам. Самые отважные отправились на дайвинг, по окончании которого сказали, что это был самый крутой даивинг в их жизни. Потом играли в снежки и катались по огромным снежникам и на них же кормили огромных попугаев.

Гид "7 Вершин" - Ольга Румянцева.