Группа Артема Ростовцева пошла на свидание с Серро Торре

Всем привет из Патагонии. Вчера как и планировалось совершили выход к озеру Electrico, передвигались по долине реки Electrico, и гора рядом возвышалась с названием… правильно – Electrico. Откуда такое название? Есть две версии. Первая: у горы 2 пика черный и коричневый, и кто-то в них видит разноименно заряженные полюса. Вторая: из-зи сильного ветера, а он там действительно очень сильный в чем мы вчера убедились, часто можно слышать звуки грома. Гром это гроза, а у последней электрическая природа. Какая из версий истинна, кто и когда дал название горе так и не разобрались.

Ветер вчера был такой сильный, что в сильные порывы при движении на встречу ветру не получалось сделать ни одного шага вперед. А если идти по ветру, то можно было просто подпрыгивать вверх, вперед помогал перемещаться ветер.

Сегодня идем к озеру Торре, которое питается ледником со сколона Серро Торре – еще одна визитная карточка этого района. Если повезет с погодой, то сможем наблюдать закат солнца, заход за массив, в котором главенствует Серро Торре. До связи.

Группа Ольги Румянцевой готовится к восхождению на Аконкагуа

Аконкагуа. Сообщение от Ольги Румянцевой: "мы вернулись с акклиматизации с Нидо де Кондорес. сейчас отдыхаем в Плаца де Мулас и готовимся к восхождению. Несмотря на то что погода не очень балует, у нас всё хорошо, все живы и здоровы".     читать больше

Первая тренировка в 2012 году Клуба 7 Вершин.

Вчера на скалодроме "Скалотория" мы отлично потренировались. Было тяжеловато после затяжного безделия (имеется в виду новогодние праздники:)), но нам все удалось. Повспоминали всякие упражнения на технику и полазили с верхней страховкой. Так что всех кого небыло - обязательно приходите в следующую среду. Анонс где мы её проведём, вывесим в понедельник.

Группа Сергея Кофанова на Северном острове Новой Зеландии

Всем привет ! Мы вчера переехали с Южного острова на Северный. Очень долго были в пути, почти 24 часа за рулем. И без остановки поднялись на самый высокий вулкан Новой Зеландии, на высоту 2800 метров. Поднялись, к сожалению, не все, но всё равно, большая часть группы на вершине побывала. Сегодня мы едем в центр грязевых и термальных ванн, город Ротаруа, в котором мы пробудем до завтрашнего дня. У нас всё в порядке. Мы готовимся к встрече Старого Нового Года, который мы отметим в Окленде, в ночь с 13-го на 14-е. Надеюсь…

На связи из Новой Зеландии Сергей Кофанов.

Группа Дмитрия Ермакова прошла половину пути к Полюсу

Южный Полюс. 7 Вершин, привет ! Это Дмитрий Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы прошли 18 километров и преодолели 10 минут. И наша позиция на сегодня - 89 градусов и 30 минут. Таким образом, мы прошли ровно половину пути. Нам осталось полградуса до ... читать больше

7 Вершин, привет ! Это Дмитрий Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы прошли 18 километров и преодолели 10 минут. И наша позиция на сегодня - 89 градусов и 30 минут. Таким образом, мы прошли ровно половину пути. Нам осталось полградуса до Полюса. Настроение боевое. Правда, очень холодно. Но мы мужественно преодолеваем эти невзгоды.

Все участники чувствуют себя нормально. Сейчас отдыхаем. Готовимся ко сну. Тут кричат, что всем привет ! В общем, у нас всё хорошо….

Марина Немирова о поездке на юг Вьетнама

Говорит Марина из Вьетнама. Всем привет ! Приехав в Ханой из Сапу мы сразу поехали в аэропорт и вылетели на юг в город на море. Здесь мы совершили экскурсии по островам, а также осматривали местные достопримечательности… Завтра мы ... читать больше

Завтра мы выезжаем снова в Ханой, где будем находиться два дня….

Хотелось бы отметить, что в восхождении на Фансипан принимал участие самый молодой член Клуба 7 Вершин Юра Кожемякин. Ему 11 лет.

У нас всё хорошо. Всем передаем приветы. До свидания !

Оксана Чекулаева на занятиях в Школе Гидов в Австрии

Сегодня прошел второй день Школы гидов в Австрии. Занятия проходят по очень напряженному графику, и у нас остается совсем немного свободного  времени, поэтому постараюсь в вкратце рассказать, что интересного произошло за эти несколько ... читать больше

Сегодня прошел второй день Школы гидов в Австрии. Занятия проходят по очень напряженному графику, и у нас остается совсем немного свободного  времени, поэтому постараюсь в вкратце рассказать, что интересного произошло за эти несколько дней.

9-го января мы все встретились в небольшом городке Bludence. Как нам сказали наши канадские преподаватели, дорога наверх до хижины, где мы планировали остановиться, закрыта из-за снегопада, поэтому придется подождать до завтра. После долгих поисков мы нашли жилье в Schrunz и только на следующее утро отправились на машинах на верх.

Гандола, затем микроавтобус, который вез нас по красивому тунелю, сугробы на обочине выше крыши машины – и вот мы, наконец, на месте. Вчера, 10го января, сразу после завтрака начались лекции, которые продолжались до позднего вечера, ведь у нас не один преподаватель, а целых 3 и каждому есть что нам рассказать! Сегодня были небольшие практические занятия по поиску лавинных датчиков и метео наблюдениям.

Завтра намечен первый выход.

Информация о Школе (Федерация альпинизма России)

С 10 по 25 января 2012 года пройдет два очередных модуля Школы горных гидов России для первого потока кандидатов. Студентам предстоит прослушать два курса – Лавинная и Лыжная подготовка. Школа пройдет в горах Австрии.

Напомним, что летом 2011 года в АУСБ «Безенги» студенты Школы окончили первые курсы – Скальная (для альпинистов) и Начальная альпинистская подготовка (для лыжных гидов). Одни из лучших российских гидов приняли участие в первом потоке.

Обучение в Школе ведется по Международному стандарту IFMGA/UIAGM/IVBV. Курирует нашу страну Ассоциация горных гидов Канады (ACMG). Важно отметить, что Канадская Лавинная Ассоциация (CAA) также активно сотрудничает с российской Школой и предоставляет нам большое количество учебных материалов и снаряжения.

Обучение проходит по двум основным направлениям – Альпинистское направление и Лыжное направление.

Преподавателями зимних курсов выступят специалисты из Канады и Австрии:

- Марк Пише – технический директор ACMG, горный гид IFMGA

- Кис Рид – президент ACMG, горный гид IFMGA

- Марк Классен – преподаватель CAA, горный гид IFMGA

Ассистировать им будут российские гиды:

Федор Фарберов и Алексей Шустров

Школа пройдет недалеко от Австрийской деревни Partenen в одной из альпийских хижин Тироля. Выбор места связан с возможной проблемой со снегом на Кавказе, а также для обмена опытом с европейскими горными гидами. Кстати, обучение в Школе проходит на английском языке.

По окончанию курса студенты отправятся на экскурсию в лабораторию компании GORE-TEX®, которая любезно согласилась организовать данную поездку.