Внутренний курс компании: 1 $ = 108.48 ₽
1000 успешных
экспедиций с 2005 года
+7 495 642-88-66

Артем Ростовцев о завершении треккинговой программы

Привет всем из аргентинской Патагонии. У нас закончился треккинг, к сожалению больше не будет горных красот, к которым успели привыкнуть за прошедшие дни. Программа по Патагонии выполнена полностью, даже с небольшим бонусом. На все ... читать больше

Привет всем из аргентинской Патагонии. У нас закончился треккинг, к сожалению больше не будет горных красот, к которым успели привыкнуть за прошедшие дни.

Программа по Патагонии выполнена полностью, даже с небольшим бонусом. На все протяжении трекинга погодой несказанно везло, типичные для этой местности частые дожди нас почти не посещали. Вчера переехали из Чалтена вы Калафате и посетили ледник Перито Морено (см. фото), любуясь которым, записали на видео как обваливается ледник в озеро - случайно включили камеру.

Сегодня перезжаем в Буэнос-Айрес. Группа очень довольна прошедшими днями, которые насыщены незабываемыми впечатлениями. Продолжение программы - 2-х дневное посещение водопадов Игуасу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поздравляем наших польских друзей с рекордом на Семи Вершинах !

Малгожата Пеж-Пенкала (Małgorzata Pierz-Pękala) и ее сын Даниэль Мизера (Daniel Mizera) стали первой парой Мама + Сын успешно завершившей программу Семь Вершин. 27 декабря они взошли на вершину Косцюшко, как известно названную в ... читать больше

Малгожата Пеж-Пенкала (Małgorzata Pierz-Pękala) и ее сын Даниэль Мизера (Daniel Mizera) стали первой парой Мама + Сын успешно завершившей программу Семь Вершин. 27 декабря они взошли на вершину Косцюшко, как известно названную в честь национального героя Польши. Малгожата является финансовым директором туристической компании Trip, ее сын - студент. В 2010 году на Эверест они поднялись в составе экспедиции Клуба 7 Вершин. А в начале прошлого года также в составе нашей команды сходили на высшую точку Антарктиды. Их постоянное место жительства - главный польский горный курорт Закопане. Там они исходили все горы, после чего их любимый гид Петр Конопка предложил сходить на Монблан. Это было в 2002 году и Даниэль был еще школьником. Мама уже собиралась ехать без него, но ребенок "закапризничал". И вот во что этот каприз вылился: Даниэль Мизера взошел на Эверест, Мак-Кинли и другие горы "семерки".

По возвращении в Закопане пани Малгожата отметила, что самым тяжелым для нее стал Карстенз. И естественно не сама вершина, а недельный подход через джунгли.

 

Встреча нового 2011 года в составе команды Клуба 7 Вершин. Малгожата - рядом с Алексом Абрамовым. Даниэль в черном (присел)... 

 

Семь вершин наших польских друзей:

июнь 2002 - Mont Blanc (4810 m)

июнь 2005 - Kilimandżaro (5895 m)

январь 2006 - Aconcagua (6960 m)

август 2008 - Elbrus (5642 m)

июнь 2009 - McKinley (6195 m)

май 2010 - Mount Everest (8850 m)

январь 2011 - Mt. Vinson (4892 m)

декабрь 2011 - Piramida Carstensza (4884 m)

декабрь 2011 - Góra Kościuszki (2230 m)

 

Поляки продолжают удивлять мир своей альпинистской активностью. Список польских семивершинников (их больше, чем у всей Восточной Европы вместе взятой):

Лешек Чихи 1999
Anna Czerwińska 2000
Urszula Tokarska 2005

Tomasz Kobielski, Janusz Adamski, Bogusław Ogrodnik – 2008

Robert Piotr Rozmus, Jarosław Hawrylewicz - 2009

Martyna Wojciechowska, Anna Lichota, Marian Hudek - 2010,

Roman Dzida, Ireneusz Szpot, Małgorzata Pierz-Pękala, Daniel Mizera - 2011

Группа Дмитрия Ермакова ночует в 10 км от Полюса

Южный Полюс. 7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы вплотную подошли к нашей цели. Мы видим полярную станцию и находимся в 10 километрах от нее. Завтра, если ничего сверхъестественного не случится, мы достигнем станции и Полюса. ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Антарктиды. Сегодня мы вплотную подошли к нашей цели. Мы видим полярную станцию и находимся в 10 километрах от нее. Завтра, если ничего сверхъестественного не случится, мы достигнем станции и Полюса. Все участники чувствуют себя нормально, настроение у всех соответствующее. В общем, всё хорошо. Что еще могу сказать ? Погода пока не радует, но нам уже в принципе это всё равно. Главное сейчас дойти до полюса и затем благополучно оттуда улететь.

В общем, всё хорошо. Всем привет ! Дмитрий Ермаков из Антарктиды.

Оксана Чекулаева о ходе работы Школы Гидов в Австрии

Вчерашний день оказался не менее насыщенным, чем предыдущие и начался для всех нас в 6.15 утра с утренних наблюдений за погодой (теперь это ежедневная процедура). Еще темное небо, с миллиардами звезд, которые здесь, с высоты в 2000м кажутся ... читать больше

Вчерашний день оказался не менее насыщенным, чем предыдущие и начался для всех нас в 6.15 утра с утренних наблюдений за погодой (теперь это ежедневная процедура). Еще темное небо, с миллиардами звезд, которые здесь, с высоты в 2000м кажутся огромными, обещало отличный и солнечный день.

Завтрак, 3 часа лекций, после которых все мы отправились на наш первый учебный выход. Отличная возможность проверить снаряжение и посмотреть район. Но к нашему всеобщему сожалению катания в этот день не предвиделось, и целый день мы провели за капанием шурфов, изучением структуры снега и тестов на устойчивость. Было очень холодно, но очень интересно. Красота здешних рельефов завораживает. Хочется скатиться отовсюду, так что очень надеюсь, что скоро мы опробуем снег на этих диких склонах!

После занятий, которые закончились в 17, вечерние наблюдения за погодой и еще 2 часа лекций. И это был далеко не финал, после ужина наши преподаватели раздали нам вопросы для экзамена, ответы на которые нужно было сдать к утру, так что скучать здесь не приходится. Но все же мы немного отвлеклись от учебного процесса. Повод был более чем солидный - день рождения Виталия Ильиных.

Сегодня основным событием стала возможность сдать экзамен по поиску датчиками, который многие, и я, в том числе, успешно сдали и возможность попрактиковаться в описание и тестах в снежных шурфах. Погода не сильно располагала к прогулкам, целый день дул сильный ветер и шел снег, но завтра по прогнозу обещают еще солнце и чистое небо.

Продолжение следует!

Оксана Чекулаева (The Notrh Face, Jonas Snowboards, Oakley)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курортам Северного Кавказа" расширили границы

Эльбрус.  Как стало известно "Ъ", площадь туристического кластера на Северном Кавказе стоимостью $15 млрд увеличится вдвое, до 300 тыс. га. Среди новых территорий и горнолыжный курорт в Ингушетии, в строительство которого почти $1 млрд готов ... читать больше

 Как стало известно "Ъ", площадь туристического кластера на Северном Кавказе стоимостью $15 млрд увеличится вдвое, до 300 тыс. га. Среди новых территорий и горнолыжный курорт в Ингушетии, в строительство которого почти $1 млрд готов вложить сенатор Ахмет Паланкоев.

Госкомпания "Курорты Северного Кавказа" (КСК; 98% принадлежит правительству РФ, 2% поделены между ВЭБом и Сбербанком) была создана в декабре 2010 года для управления строительством горнолыжных курортов в Лаго-Наки в Адыгее, на Эльбрусе и в Безенги в Кабардино-Балкарии, в Архызе в Карачаево-Черкесии, Мамисоне в Северной Осетии и Матласе в Дагестане. Изначально в рамках этого проекта планировалось построить 803 км горнолыжных трасс и 104,5 тыс. мест для размещения туристов, инвестиции оценивались в 451,44 млрд руб. (около $15 млрд). С мая прошлого года КСК стала лоббировать расширение границ курортного кластера. Тогда председатель совета директоров КСК Ахмед Билалов сообщал "Ъ", что компания предложила включить в курортный кластер побережье Каспийского моря в Дагестане и Кавказские Минеральные Воды, что увеличило бы смету проекта до 783 млрд руб., или $26 млрд. Также о желании участвовать в этой программе заявила и Ингушетия.

Как стало известно "Ъ", перед новогодними праздниками премьер-министр Владимир Путин подписал постановление N1195 (есть в распоряжении "Ъ") о расширении территории ранее запланированных горнолыжных курортов в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии, а также создание пляжного курорта в Дербентском, Карабудахкентском, Каякентском и Магарамкентском районах Дагестана. Кавказские Минеральные Воды пока не попали в сферу влияния КСК, но появился новый горнолыжный проект на границе Джейрахского и Сунженского района Ингушетии. С учетом новых территорий площадь туристического кластера на Северном Кавказе увеличится с 150 тыс. до 300 тыс. га, сообщили "Ъ" в КСК.

На побережье Каспия можно построить до 5 млн кв. м различной недвижимости — от отелей до спортивно-развлекательных центров, говорил ранее "Ъ" господин Билалов. Одним из соинвесторов этого проекта согласился стать владелец компании "Нафта Москва" Сулейман Керимов, подписавший с КСК предварительное соглашение об инвестировании $1,4 млрд. "Изначально были проблемы с Ингушетией, власти которой очень хотели войти в создаваемый кластер, но не могли найти инвесторов",— вспоминает источник "Ъ", близкий к Минэкономразвития (курирует КСК со стороны правительства). Но сейчас инвестор найден — это группа "Акрополь" (основной бизнес — одноименный банк), контролируемая сенатором от Ингушетии Ахметом Паланкоевым, сообщил "Ъ" господин Билалов. Он отметил, что с группой подписано соглашение об инвестировании в стройку в Ингушетии около $1 млрд. Представитель господина Паланкоева подтвердил эту информацию. Точные параметры новых курортов, а также насколько увеличится стоимость всего проекта КСК, пока не раскрываются.

КСК уже удалось привлечь нескольких западных инвесторов: €10 млрд в строительство курортов пообещал инвестировать французский госбанк Caisse des Depots et Consignations, еще около €735 млн — компания Suprema Associates бизнесмена и управляющего партнера Natixis Corporate Solutions (Asia) Рави Висванатана.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1849189

 

 

 

КУРОРТАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ПОТРЕБУЮТСЯ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ АЭРОПОРТА

Прогнозируемый рост туристического потока на курорты Северного Кавказа потребует модернизации транспортно-логистической системы и, в частности, строительства четырех новых и реконструкции шести действующих аэропортов в регионе. По оценке специалистов ОАО «Курорты Северного Кавказа», именно такие мощности необходимы для обслуживания ожидаемого туристического потока, который, к 2018 году достигнет 40 тысяч человек в сутки.

С учетом современных технических требований необходимо модернизировать аэропорты в Краснодаре (Краснодарский край), Майкопе (Республика Адыгея), Махачкале (Республика Дагестан), Минеральных Водах (Ставропольский край), Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика) и Владикавказе (Республика Северная Осетия — Алания). Это позволит создать на Северном Кавказе многофункциональные аэродромные комплексы, способные осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки и обслуживать большинство типов воздушных судов отечественного и иностранного производства.

Для организации приема туристов на курортах Северного Кавказа также потребуется построить новые аэропорты: в станице Зеленчукская (Карачаево-Черкесская Республика), Мамисоне (Республика Северная Осетия — Алания) и Матласе (Республика Дагестан). Еще один аэропорт может быть построен в дагестанском Дербенте: он будет принимать туристов, приезжающих отдыхать на побережье Каспийского моря.

«Транспортная доступность может стать важным конкурентным преимуществом кавказских курортов перед европейскими. В Европе большинство курортов расположено далеко от аэропортов: знаменитый Куршевель находится в 180 км от Лиона и 140 км от Женевы, так что дорога от аэропорта до курорта занимает 2,5-3 часа. У нас есть возможность построить аэропорты в непосредственной близости от курортов», — прокомментировал заместитель генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Юрий Тыртышов.

По его словам, при строительстве и реконструкции аэропортов должен учитываться лучший мировой опыт. «Если мы хотим, чтобы на юг России приезжали отдыхать туристы со всего мира, то и сервис мы обязаны обеспечить соответствующий. Если говорить об аэропортовых комплексах, то должны исправно работать службы авиационной безопасности, фабрики бортового питания, коммунальные службы. Безусловно, по современным стандартам, аэропорты надо оборудовать с учетом нужд людей с ограниченными возможностями. Кроме того, нужно предусмотреть остановки для личного и общественного транспорта, пункты проката автомобилей, наладить наземное сообщение с курортными площадками и т. д.», — пояснил представитель компании.

 

 

Проведенный специалистами ОАО «Курорты Северного Кавказа» анализ пассажирооборота аэропортов на юге России показал, что сейчас их совокупная пропускная способность составляет порядка 20 тысяч человек в день. При этом к 2018 году, к моменту завершения первого этапа проекта Северокавказского туркластера, нагрузка возрастет вдвое.

* В соответствии с постановлением Правительства РФ в рамках проекта Северокавказского туристического кластера в 2011–2020 годах на юге России строятся пять новых горнолыжных курортов мирового класса: Лагонаки (Краснодарский край, Республика Адыгея), Архыз (Карачаево-Черкесская Республика), Эльбрус-Безенги (Кабардино-Балкарская Республика), Мамисон (Республика Северная Осетия — Алания) и Матлас (Республика Дагестан). Протяженность горнолыжных трасс составит свыше 1 000 км, количество подъемников — 214 единиц, вместимость гостиниц — 83,5 тыс. мест, ежедневная пропускная способность кластера — 150 500 чел. Проект предполагает поэтапное создание в регионе свыше 330 тыс. рабочих мест.