К итогам туристического сезона на Курильских островах

Участница группы Клуба 7 Вершин Юлия Фомина поделилась своими впечатлениями и фотографиями. "Всё было просто супер! Очень хорошие местные гиды. Всё прекрасно организовано. Кормили местными деликатесами. Не могу сказать, что понравилось ... читать больше

Не могу сказать, что понравилось больше всего, т.к. очень понравилось ВСЁ"

Пуджа – это всегда праздник, на этот раз в лагере АВС…

Чо-Ойю. Наш богатырь Пемба и вечер на Чо-Ойю. Очень красиво!         Выставка палаток. Хилеберг.         Палатки Баск. Восток-3.         Пуджа. Пуджа!   Сегодня великий день освящения ... читать больше

Наш богатырь Пемба и вечер на Чо-Ойю. Очень красиво!

Выставка палаток. Хилеберг.

Палатки Баск. Восток-3.

Пуджа. Пуджа!

Сегодня великий день освящения лагеря.
Все принесли снаряжение алтарю.
Пришел монах. Освятили даже сноуборд.
Вечером Катя и Жора лепят пельмени в честь праздника.
Шерпы сходили в лагерь 1 и забросили кучу груза.
Вечером намечается кулинарная вечеринка.
Завтра уходим в верх на 2 дня. Связи не будет.

Артем Ростовцев передает с вершины Ленана горы Кения

Кения. Привет, Семь Вершин! Говорит Артем Ростовцев с вершины Ленана, Ленана пик горы Кения. Нам тут обещают, что высота 4985 метров. Время местное точно составляет 8-20. 3 часа 15 минут назад мы вышли из хижины, все благополучно добрались до ... читать больше

Привет, Семь Вершин! Говорит Артем Ростовцев с вершины Ленана, Ленана пик горы Кения. Нам тут обещают, что высота 4985 метров. Время местное точно составляет 8-20. 3 часа 15 минут назад мы вышли из хижины, все благополучно добрались до вершины, все, кто вышел…. …. пошли вниз. Погода замечательная, светит солнце. Все очень рады, что добрались, впереди спуск … на 3200, куда приезжают ….

Валдис Пельш готовится к восхождению на Эверест!!! (ФОТОГРАФИИ)

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Программа наша с Валдисом началась. Сегодня мы сходили акклиматизационный выход на горнолыжную Мекку, на родину российского фрирайда Чегет. Поднялись на 3400. Погода была ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Программа наша с Валдисом началась. Сегодня мы сходили акклиматизационный выход на горнолыжную Мекку, на родину российского фрирайда Чегет. Поднялись на 3400. Погода была отличная, виды просто радовали. Было не холодно и не жарко, шлось комфортно. Взяли всё необходимое снаряжение у нас в прокате Клуба 7 Вершин. Ну и в принципе морально, если погода даст, мы готовы к восхождению. Ну а там, как карта ляжет. Будем надеяться. До связи! Всем спасибо!

Владимир Котляр и Валдис Пельш поднялись к Приюту Одиннадцати

Эльбрус. Всем привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Сегодня Валдисом у нас акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати. В данный момент мы именно здесь и находимся. Высота 4100 метров над уровнем моря. Погода ... читать больше

Всем привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Сегодня Валдисом у нас акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати. В данный момент мы именно здесь и находимся. Высота 4100 метров над уровнем моря. Погода замечательная, правда, не видно ни черта. Но в целом, тихая, теплая, приятная погода… Мы продолжаем готовиться, работать на результат. Надеюсь, у нас всё получится. Всего доброго! До связи!

Клуб 7 Вершин открывает треккинговый сезон в Непале

21-го сентября в Катманду вылетела группа из 7 человек. В программе: трек по долине Кхумбу к базовому лагерю Эвереста, знакомство с культурными историческими объектами Непала. Группа идет по классическому маршруту с ночевками в роскошных лоджиях, расположенных вдоль всего треккингового пути.

Этот сезон обещает быть насыщенным и содержательным. Мы открываем новое направление - Непал для ВИП. 28 сентября в Непал вылетает группа FAM TRIP, которую от Клуба 7 Вершин будет представлять - Кузнецова Анастасия.

Чо-Ойю: переход из промежуточного лагеря в лагерь АВС

Чо-Ойю. Переход из промежуточного лагеря (5300) в лагерь АВС (5700). Лагерь АВС будет основным местом размещения во время экспедиции. Карта и вид сверху на район перемещения:        Выходим из промежуточного лагеря. Снег ... читать больше

Карта и вид сверху на район перемещения:

Выходим из промежуточного лагеря. Снег начинается. Медитация.

Дорога разрушена. Только яки и мотоциклы пробираются. Як несет генератор и сноуборд.

Валит снег. Ничего не видно. Яки самоотверженно несут наши грузы.

Видео

Лагерь АВС. Все в снегу. Но ясно

Лагерь АВС. Снег. Кофе в постель.

Группа Альпари приближается к воротам национального парка Маунт Кения

Кения.   Привет, автоответчик! С вами говорит группа, отправляющаяся на гору Кения, под руководством Тины Таовой и Артема Ростовцева, в количестве 17 человек. Мы уже приближаемся к воротам. Буквально полчаса. К воротам национального парка. ... читать больше

Привет, автоответчик! С вами говорит группа, отправляющаяся на гору Кения, под руководством Тины Таовой и Артема Ростовцева, в количестве 17 человек. Мы уже приближаемся к воротам. Буквально полчаса. К воротам национального парка. Экватор от нас сейчас буквально в одном километре. Мы на него посмотрели и зафиксировали точку. Сейчас, финальные закупки и через полчаса мы будем уже у ворот парка. Отправимся наверх. Сегодня план – дойти до 3300, переночевать в хижине .... (?) . Завтра идем выше. Еще раз - привет! Всем хорошей погоды! И нам – тоже…

Денис Провалов из Папуа: к началу пешеходного маршрута добрались успешно

Карстенз. Дорогие друзья! Вы слышите гида Клуба 7 Вершин Провалова Дениса…. Сейчас я коротко попытаюсь рассказать, где мы С моим товарищем Чарльзом Нузумом (Charles Nuzum) мы планируем взойти на высочайшую вершину Австралии и Океании, пик ... читать больше

Дорогие друзья! Вы слышите гида Клуба 7 Вершин Провалова Дениса…. Сейчас я коротко попытаюсь рассказать, где мы С моим товарищем Чарльзом Нузумом (Charles Nuzum) мы планируем взойти на высочайшую вершину Австралии и Океании, пик Карстенс (Пунчак Джайя). Его высота 4884 метра, почти пятитысячник. Для этой цели мы встретились с Чарли, специально прилетевшем из Штатов, в известном курорте Бали. Там солнце, море, где купаются… А мы занимались тем, что закупали необходимое снаряжение, продукты. И вчера….

Итак, сегодня мы стартуем из деревни дальше в джунгли, будем пробиваться…..

Аудиосообщения:

Для информации, как это бывает

Официальная информация: Carstensz Pyramid Expedition September 2014

Утром в 01.50 командавылетелапомаршруту Denpasar - Timika авиакомпанией

Garuda Indonesia. Прибылив Timika в 06.15. Из Тимики вылетели в 10.15 в селени Sugapa. В Сугапе были в 11.10. Далее продолжили путь “by motorcycle” (узнаем, что это значит по приезду) и остановились на ночевку в селении Suanggama. Далее путь идет пешком…

Гиды, сопровождающиегруппу

- Raymond from Manado

- Hatta from Manado

www.carstensz-expedition.com

Александр Абрамов из Мидл кемпа на Чо-Ойю. Свежий снег не смущает

Чо-Ойю.  Медитация перед выходом. Выход через 5 минут:          С вечера был дождик на 5300м. Нормально? Это еще остатки муссона.Ночью снег. Снежное утро. Кажется, что жизнь закончилась.Но нет. Все довольны и смеются ... читать больше

Медитация перед выходом. Выход через 5 минут:

С вечера был дождик на 5300м. Нормально? Это еще остатки муссона.
Ночью снег. Снежное утро. Кажется, что жизнь закончилась.
Но нет. Все довольны и смеются снова. Ничем не пронять этих людей.

Грузим бедных яков. Впереди АВС 5700м.

Валдис Пельш прибыл в Терскол для восхождения на Эльбрус

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня мы встретились с Валдисом Пельшем. Поужинали, проверили снаряжение. Поговорили на счет планов наших, по нашему восхождению. Так как нам надо очень тщательно спланировать ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня мы встретились с Валдисом Пельшем. Поужинали, проверили снаряжение. Поговорили на счет планов наших, по нашему восхождению. Так как нам надо очень тщательно спланировать нашу работу, в связи с тем, что сейчас на дворе осень, погода очень нестабильная. Завтра мы выходим на первый акклиматизационный выход. Всем спасибо за внимание! До скорой встречи!

Валдис в офисе Клуба 7 Вершин. Вместе с Александром Абрамовым и Иваном Душариным они обсуждают большой телевизионный проект, связанный с альпинизмом. Надеемся, что всё состоится и тогда о нем узнают ВСЕ!

Первый день на кенийской земле. группа Альпари

К сожалению, аудиосообщение от Артема Ростовцева не записалось на автоответчик. Но по полученым фотографиям видно, что путешествие компании друзей из компании Альпари традиционно начинается на высокой ноте. Завтра в горы, потом ждут национальные парки Кении.

Экспедиция Клуба 7 Вершин уходит наверх

Чо-Ойю. Наш Базовый лагерь мы покидаем с сожалением. Женя привез сноуборд, хочет с'ехать. Утренний кофе и чистка клювов.И вот мы начинаем собирать лагерь и в дальний путь. По сообщениям из Гималаев в горах еще очень много снега. Но на Чо-Ойю шерпы ... читать больше

И вот мы начинаем собирать лагерь и в дальний путь.

По сообщениям из Гималаев в горах еще очень много снега. Но на Чо-Ойю шерпы уже повесили перила до лагеря 2 на высоте 7300 метров.

Перемещение Лагеря

Кирилл и его яки

Ребенку срочно требуется отец

Акклиматизационный выход точно на высоту 5000 метров

Чо-Ойю. Сегодня наша группа совершила первый выход на высоту 5000 метров. Улыбка яка. Поход на 5000м и довольные физиономии...                   читать больше

Сегодня наша группа совершила первый выход на высоту 5000 метров.

Улыбка яка. Поход на 5000м и довольные физиономии...

Денис Провалов с группой вылетает на остров Новая Гвинея

Карстенз. Сообщение Дениса Провалова не записалось на наш автоответчик. Но у него всё в порядке, встретил группу, накормил и т.д... Сейчас наша команда вылетатет на остров Новая Гвинея, экспедиция начинается...   Фотографии показывают как Денис ... читать больше

Фотографии показывают как Денис ждал группу:

Артем Ростовцев готов к встрече группы Альпари в Кении

Кения. Привет всем! Это Артем Ростовцев, из Найроби. Сегодня я еще один... Я прилетел подготовиться к приезду группы завтрашнему. Завтра прибывает большая грппа от компании Альпари. И уже послезавтра у нас начинается восхождение на гору Кения... ... читать больше

Привет всем! Это Артем Ростовцев, из Найроби. Сегодня я еще один... Я прилетел подготовиться к приезду группы завтрашнему. Завтра прибывает большая грппа от компании Альпари. И уже послезавтра у нас начинается восхождение на гору Кения... Джамбо-джамбо!!! Это я приветствую нашего водителя.Всем привет! Артем Ростовцев.

Проводы в офисе. Артем с сыном и масайской тростью

Команда Клуба 7 Вершин обживается в базовом лагере Чо-Ойю

Чо-Ойю. Первый взгляд на Чо Ойю:        Наш базовый лагерь.Едим и играем в карты.Все отлично. Еда супер.Самочувствие как перед полетом в космос.                       читать больше

Первый взгляд на Чо Ойю:

Наш базовый лагерь.
Едим и играем в карты.
Все отлично. Еда супер.
Самочувствие как перед полетом в космос.

Сегодня стартовала экспедиция на Пирамиду Карстенс, гид - Денис Провалов

Карстенз.  Сегодня стартовала наша международная экспедиция на высочайшую вершину Австралийского континента - Пирамиду Карстенс (Пунчак Джайя).Наш гид Денис Провалов уже прилетел на Бали и встретился с местным партнером.В планах Дениса не только ... читать больше

Наш гид Денис Провалов уже прилетел на Бали и встретился с местным партнером.
В планах Дениса не только взойти с группой на самую высокую вершину Австралии и Океании, но и найти самые глубокие в мире пещеры. Правда другие участники экспедиции об этом пока не догадывются.

Уже на Бали

Новый жанр: открытое письмо Виталия Симоновича Людмиле Коробешко

Эльбрус. Новый жанр: открытое письмо Виталия Симоновича Привет, Люда! Помнишь как совсем недавно мы ходили с тобой Крест Эльбруса? Как прижало нас на "Восточной" и убегали мы с вершины под вспышки молний.. Даже в мыслях тогда не было вернуться сюда ... читать больше

Новый жанр: открытое письмо Виталия Симоновича

Привет, Люда!

Даже в мыслях тогда не было вернуться сюда ещё раз.. И вот прошло два года! Вернулся, да ещё и с командой! И с какой - 9 человек перворазников и мама в 67 лет типа с опытом - второй раз в горах! В голову периодически лезла мысль - "Что я творю.. а вдруг.. а не дай бог.. и что я скажу родственникам и т.д." Успокаивал себя тем, что я по 10 лет знаю этих людей (Это было одним из условий отбора) и верю в них и их возможности - это было второе условие, т.е. брал только тех, кто за годы жизни не растерял своих физических возможностей! Согласились все кому предложил.. Хотя реакция первая была у всех разная - чаще оторопь, удивление, обалдение.., но, поразмышляв все говорили "Да". Потом были многочисленные оханья-аханья, боязнь не дойти, не справиться, подвести команду, ведь больше всего в таких случаях пугает неизвестность..

Но, однажды мы вылетели.. И всё закрутилось.. Иногда я чувствовал себя воспитателем в детском саду - 10 человек и постоянные Что-Как-Куда-Когда и Почему??

И вот самое время сказать Спасибо всем представителям "7Вершин" : И Анне Дымовой, которая быстро решала любые вопросы и Андрею в Пункте Проката за терпение и корректность (у него семь потов сошло пока он всех приодел) и нашим трём гидам Альберту, Лёше и Свете (которая больше всех с нами нянчилась и терпеливо по сто раз всё объясняла) - они в условиях той погоды имели полное право развернуть эту толпу перворазников, но они поверили в нас и мы их не подвели! И даже водителю, кстати, который возил нас в аэропорт и обратно за то что не убил - молодец, ехал очень быстро, но аккуратно. Ну и, конечно же - лично Александру Абрамову, который под смешным предлогом, что давно меня не видел, оказался на Эльбрусе в это время как нельзя кстати!

Всё это, несмотря на погоду и привело к результату: 8 человек из 11 стояли на вершине, а троих женщин в условии сильного ветра и непогоды мы еле уговорили развернуться на 5400(уж очень им хотелось дойти). Я считаю этот результат прекрасным! Но это не всё, а может и не самое главное даже - ведь 10 человек открыли для себя Новый Мир, новое измерение отдыха, счастья от достигнутого.. Вспомнили про слёзы радости, наконец...

..Сейчас я каждый день улыбаюсь встречая на работе сотрудников в туристической одежде - они не могут с ней расстаться и слышу как те кто не ходил задают им всё те же вопросы что и мне когда-то - Куда в следующий раз и Когда.. И, теперь уже "Опытные Восходители" в ответ мечтательно улыбаются..

Фотографии прилагаются..

Вот такое "Открытое письмо" получилось - начал писать тебе, а охватил всё и всех - надо гидам, да и всем участникам этого мероприятия ещё раз спасибо сказать!

Виталий Симонович

Высота 5000 метров преодолена по дороге к Чо-Ойю. ФОТОГРАФИИ ИЗ ШЕГАРА

Чо-Ойю. По дороге из Шигацзе мы заехали на Перевал выше 5000 метров и неприменули акклиматизироваться.             Монастырь в Шегаре.Идем на Акклиматизацию, заодно просвещаемся и оставляем денежки за успех ... читать больше

Монастырь в Шегаре.
Идем на Акклиматизацию, заодно просвещаемся и оставляем денежки за успех экспедиции
залезам на вершину, видим Эверест, примеряем рога, выбираем подушки.

Все кто не успел, тот опоздал. Завтра едем в БЛ Чо-Ойю...