Сегодня стартует очередная экспедиция Клуба 7 Вершин на Килиманджаро

Килиманджаро. Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин начинает своё восхождение на высочайшую вершину Африки гору Килиманджаро. В составе группы 4 участника: - Пономарев Алексей; - Вдовин Кирилл; - Дудин Аркадий; - Лунегова Екатерина. Под руководством гида ... читать больше

В составе группы 4 участника:

- Пономарев Алексей;

- Вдовин Кирилл;

- Дудин Аркадий;

- Лунегова Екатерина.

Под руководством гида Клуба 7 Вершин Артема Ростовцева группа пойдет на гору по маршруту Марангу. После чего участников ждет продолжение: 2-х дневное сафари по национальным паркам Маньяра и Нгоронгоро, а также отдых на Занзибаре. Желаем хорошей погоды на восхождении!

Вторая наша группа на Аконкагуа. 10 избранных фотографий

Аконкагуа. Вторая группа следовала сразу за первой, с небольшим интервалом.... 23-го января участники встретились с гидом Клуба 7 Вершин Владимиром Котляром в Мендосе. 5-го февраля в тяжелых погодных условиях (сильный ветер) наши ребята пробились к ... читать больше

Вторая группа следовала сразу за первой, с небольшим интервалом.... 23-го января участники встретились с гидом Клуба 7 Вершин Владимиром Котляром в Мендосе. 5-го февраля в тяжелых погодных условиях (сильный ветер) наши ребята пробились к вершине Аконкагуа. В этот день кроме наших всего четыре человека достигли высшей точки. Молодцы!

Фотографии из первой нашей группы на Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр прислал фотографии из восхождения первой в  этом сезоне нашей группы на Аконкагуа.... Экспедиция продлилась с  3 по 18 января. В составе команды было 8 человек. 15 января вершины достигли ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр прислал фотографии из восхождения первой в  этом сезоне нашей группы на Аконкагуа.... Экспедиция продлилась с  3 по 18 января. В составе команды было 8 человек. 15 января вершины достигли  братья Владимир и Константин Лаврентьевы,  Геннадий Анучин, Денис Кириенко, а также гид Владимир Котляр.

Первый выезд на скалы Школы Альпинизма

Вчера в воскресенье 9 февраля Зимняя Школа альпинизма в Петербурге провела первый выезд на скалы.  Это были занятия по драй туллингу на массиве Возрождение под Выборгом. Погода благоприятствовлаа нам - температура +2 и даже немного голубого неба.  Скалы массива были очень красивые, все в белом инее, и компания подобралась замечательная.

Всем, кто не смог присоединится к нам в этот раз - желаем в следующий раз быть в наших рядах!!! Не пожалеете!

Посмотрите, как все было.

Еще один участник - Слава, фотографирует. Была еще собака, наш почти постоянный участник), но она не смогла сфотографировать нас :))

Знакомство с массивом Возрождение

Легкая разминка

И.. начало практики. Слава осваивает азы лазания с инструментом

Леша вешает дистанции

Наташа с Димой вернулись на тропу горы ))

Слава осваивает драй туллинг

Новый, хотя старый и испытанный вид тренировки навыков лазания в кошках - дереволазанье

35 спартанцев поднялись на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Аудиосообщение гида Клуба 7 Вершин Александры Сак из Танзании:     Привет! Говорит Александра Сак из Танзании. Сегодня 35 из 36 человек были на вершине Килиманджаро. С погодой нам повезло. Гора была в хорошем настроении. В ... читать больше

Аудиосообщение гида Клуба 7 Вершин Александры Сак из Танзании:

Привет! Говорит Александра Сак из Танзании. Сегодня 35 из 36 человек были на вершине Килиманджаро. С погодой нам повезло. Гора была в хорошем настроении. В общем-то, все довольные, но уставшие. Сейчас спускаемся ниже, в Мвека кемп. А завтра планируем спуститься уже в цивилизацию, в Моши. Всё хорошо, всё в порядке. Всем привет! Пока!

НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!

"Спарта — это мужской проект для развития уверенности и преодоления страхов.

За 4 года проекта Спарты мы провели более 140 обучающих программ по России и СНГ, а выпускниками проекта стали около 4000 человек из десятков городов".

Вот здесь можно найти больше информации о проекте - http://spartarussia.ru/index.php

Возглавляет группу, которая сейчас поднимается на Килиманджаро, главные тренеры проекта Спарта – Антон Бритва (Руданов) и Эд Халимов.

Тренировка по скалолазанию в Питере

Вчера в четверг состоялась очередная тренировка Школы Альпинизма в Петербурге. Она прошла в скалолазном центре Рок Таун, в котором теперь тренируется группа Леши Лончинского. На скалодроме есть возможность свободно полазать со страховкой по высокой стене, а также попрактиковать боулдеринг.  Вчера тренировка была комплексной: булдер + стена. Вот как это было:

Группа "спартанцев" приближается к штурмовому лагеря маршрута Мачаме на Килиманджаро

Килиманджаро. Прослушать сообщение от Александры Сак:     Всем привет! Говорит гид Александра Сак со склонов Килиманджаро. Мы всей группой только что забрались на Грейт Уолл на Карранга кемп. Всё хорошо, все с удовольствием немножко ... читать больше

Прослушать сообщение от Александры Сак:

Всем привет! Говорит гид Александра Сак со склонов Килиманджаро. Мы всей группой только что забрались на Грейт Уолл на Карранга кемп. Всё хорошо, все с удовольствием немножко поскалолазили. Уже двигаемся дальше к штурмовому лагерю Барафу. Ночью планируем штурмовать вершину. Ребята все бодрые, веселые, все чувствуют себя хорошо. Всё в порядке, все довольны. Пожелайте нам удачи! Пока, пока!

Группа Владимира Котляра отдыхает в Мендосе

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:     Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Аконкагуа. Наша экспедиция завершена. Сегодня практически завершающий день с группой в городе Мендоса. Мы съездили попарились в ... читать больше

Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Аконкагуа. Наша экспедиция завершена. Сегодня практически завершающий день с группой в городе Мендоса. Мы съездили попарились в термальных источниках, сходили по городу, закупили сувениров, посмотрели интересные места. В общем, наслаждаемся теплом и уютом аргентинского лета. Всем спасибо! Всего доброго и до связи! СК.

Википедия:  Мендо́са (исп. Mendoza, Mendoza del Nuevo Valle de La Rioja — Мендоса в новой долине Ла-Риохи) — город в Аргентине, столица одноимённой провинции.

По данным 2009 г. население Мендосы составляет 112 900 человек[1]. Вместе с предместьями город образует агломерацию Большая Мендоса с населением в 848 660 человек (2001 г.), что делает её четвертой по величине агломерацией страны. Комфортный климат и развитое виноделие привели к возникновению неофициального названия: «город солнца и хорошего вина» — исп. «la tierra del sol y buen vino».

Наша супергруппа ночует в лагере Шира, маршрут Мачаме на Килиманджаро

Килиманджаро. Александра Сак передает из Танзании:     Всем привет! Говорит Александра Сак с маршрута Мачаме на Килиманджаро. У нас всё  хорошо, мы уже  находимся на Шира кемп. Ложимся сейчас спать….         ... читать больше

Александра Сак передает из Танзании:

Группа Владимира Котляра подводит итоги восхождения на Аконкагуа

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:     Доброе утро! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Ну, наконец, мы проснулись с чувством выполненного долга. Вчера, повторюсь, мы поднялись на вершину. Мы и еще одна группа канадцев, ... читать больше

Доброе утро! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Ну, наконец, мы проснулись с чувством выполненного долга. Вчера, повторюсь, мы поднялись на вершину. Мы и еще одна группа канадцев, итого семь человек. Нами были занесены три флага на вершину: флаг Клуба 7 Вершин, флаг города Воркуты и флаг Азербайджана, который нам передал Фарид Наврузи. Фарид, передаем тебе большой привет! Твой флаг был сфотографирован на вершине Аконкагуа. Мы обязательно передадим тебе фотографии. Сейчас мы собираемся вниз, в Мендозу, к теплу. К мясу, вину – надо же отметить такое сложное восхождение. Лагерь нас, конечно, поздравляет как героев, потому что, по сути дела, из этого лагеря вчера не сходил никто кроме нас. Всем большой привет! И до новой связи. СК.

Группа Владимира Котляра совершила успешное восхождение на Аконкагуа

Аконкагуа. Прослушать  аудиосообщение:     Здравствуйте! Говорит Владимир Котляр, с восхождения на Аконкагуа. Сегодня был долгий день, и гора показала свой суровый характер. Тем не менее, наша группа взошла на вершину. Сегодня кроме нас ... читать больше

Прослушать  аудиосообщение:

Здравствуйте! Говорит Владимир Котляр, с восхождения на Аконкагуа. Сегодня был долгий день, и гора показала свой суровый характер. Тем не менее, наша группа взошла на вершину. Сегодня кроме нас на вершине были еще 4 человека… То есть, мы взошли первыми и за нами взошли еще канадцы. Был очень сильный ветер, все группы разворачивались. Это немножечко смущало. Мы решили попробовать нашу удачу. И удача нам улыбнулась, мы поднялись на вершину.

Сейчас мы спустились на Пласа де Мулас и завтра планируем уже уехать в теплую Мендосу. Отогреть немножечко косточки, потому что намерзлись до ужаса. В общем, всем спасибо, кто держал за нас кулачки! Потому что, я думаю, это немало повлияло на сегодняшний успех, на успех сегодняшнего мероприятия. Еще раз всем спасибо и до связи! Всего доброго! СК…

Рекордно большая группа Клуба 7 Вершин начинает восхождение на Килиманджаро

Килиманджаро. Всем привет! Сегодня с утра центр городка Моши наводнили спартанцы. 36 молодых спортсменов прибыли из разных концов Танзании и даже Кении под величайшую гору Африки Килиманджаро. Понятно, что за день до этого они все прилетели в Африку из ... читать больше

Всем привет! Сегодня с утра центр городка Моши наводнили спартанцы. 36 молодых спортсменов прибыли из разных концов Танзании и даже Кении под величайшую гору Африки Килиманджаро. Понятно, что за день до этого они все прилетели в Африку из различных городов России.

Через пару часов у Мачаме Гейт прошла торжественная линейка. С низкого старта спартанцы отправились по красивейшему маршруту на штурм крыши Африки. Кстати многие из них решили идти в спортивном стиле - с тяжелыми рюкзаками, не используя "рабский труд", как они заявили.

Ждите сообщений с горы о дальнейших приключениях спартанцев от гида клуба 7 вершин Саши Сак.

Люда Коробешко

"Спарта — это мужской проект для развития уверенности и преодоления страхов.

Александр Абрамов и Людмила Коробешко открывают офис Клуба 7 Вершин в Танзании

Людмила Коробешко: Всем привет из Танзании! Сегодня группа из 36 человек под руководством нашего представителя в Танзании и гида Саши Сак отправляется в путь! Отсюда - от Юнион кафе - начинается старт экспедиции...     А мы ... читать больше

Отсюда - от Юнион кафе - начинается старт экспедиции...

А мы открываем представительство Клуба 7 Вершин в Танзании...

На фото - Саша в танзанийском офисе...

Группа Владимира Котляра ночует в лагере Берлин, завтра штурм вершины

Аконкагуа.   Прослушать аудиосообщение:     Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы поднялись в лагерь Берлин. Хотя по плану было переночевать в Холере, но очень сильный ветер и мы решили не рисковать ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы поднялись в лагерь Берлин. Хотя по плану было переночевать в Холере, но очень сильный ветер и мы решили не рисковать нашими палатками. И остались … в лагере Берлин, высота 5800-5900, GPS показывает по-разному. Крайняя ночевка сегодня перед штурмом вершины, надеемся, у нас всё получится. Небольшое окошечко в погоде обещают на завтрашний день. Поэтому пожелайте нам удачи, а мы в свою очередь постараемся ей воспользоваться. Всего доброго! До связи! СК.

Денис Провалов из Барилоче: треккинг завершен, мы влюблены в Патагонию

Прослушать аудиосообщение:     Здравствуйте! С вами говорит гид Клуба 7 Вершин Денис Провалов. Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие по Северной Патагонии. Владимир и Полина Ланде и я, Денис Провалов, ... читать больше

Здравствуйте! С вами говорит гид Клуба 7 Вершин Денис Провалов. Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие по Северной Патагонии. Владимир и Полина Ланде и я, Денис Провалов, заканчиваем это путешествие и сегодня вылетаем в Буэнос-Айрес. Мы влюбились в это красивое место, погуляли по потрясающим, невероятного вида лесам. Мне кажется, что Патагония для нас теперь значит очень многое. Сегодня рано утром я делал очередную небольшую пробежку, забежал на гору Ллау-ллау (?). Всё время была такая неустойчивая погода, то сильный-сильный ветер на открытых местах. То временами настоящий проливной дождь. Бегу по тропинке, камни такие грязные, ручьи сверху стекают. Я выбегаю на вершинку, высотой 1100 метров.

Смотрю в сторону озера, горы спрятались в тумане. Большие волны каракулями бегут по этому озеру. И вдруг, у меня прямо перед глазами вырастает такая объемная, красивейшая радуга. Я такой радуги никогда в жизни не видел. Действительно она очень и очень красивая. И какая-то знаете она полная, объемная – ну, наверное, так ее можно назвать. И потрясающей красоты. Именно в этот момент я понял, что вот она и есть Патагония! Суровая природа и незабываемая красота. И всё это рядом, и всё это в одно мгновение.

Мы не говорим Пагонии прощай, мы говорим Патагонии – до свидания! Мы сюда еще вернемся и обязательно погуляем по этим очень красивым местам. Всем большой привет! С вами был гид компании 7 Вершин Денис Провалов.

Группа Владимира Котляра вышла на штурм вершины Аконкагуа

Аконкагуа.   Прослушать аудиосообщение:      Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Мы сегодня сделали такой большой марш-бросок на 1200 метров. От базового лагеря поднялись с продуктами, с ... читать больше

Всем, доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Мы сегодня сделали такой большой марш-бросок на 1200 метров. От базового лагеря поднялись с продуктами, с топливом к старым нашим палаткам на Нидо де Кондорес. Чувствуем себя хорошо. Правда, ветер сильный, пришлось с ним сильно побороться, когда ставили палатки. Но мы справились, довольные. Надеемся палатки выдержат. Сейчас мы ужинаем в очень интернациональной компании. Поэтому привет не только России, но также в Чехию, Францию и Японию! От нас большой, огромный привет! И до новых встреч! До новой связи! СК.

Денис Провалов: фотографии Северной Патагонии

Прослушать аудиосообщение:     Говорит Провалов Денис, гид 7 Вершин, трек по Патагонии, Барилоче. Погода портится даже в Патагонии. Сегодня сильный ветер с сильным дождем, проливным дождем. Холодно. Уже не так приятно гулять по ... читать больше

Говорит Провалов Денис, гид 7 Вершин, трек по Патагонии, Барилоче. Погода портится даже в Патагонии. Сегодня сильный ветер с сильным дождем, проливным дождем. Холодно. Уже не так приятно гулять по прекрасным местам Барилоче. Но всё-таки в последние дни мы активно наращиваем темп, с каждым треком у нас всё больше и больше километраж. Вчера еле успели сбежать из-под проливного дождя. Я думаю, что погода может настолько ухудшиться, что вполне возможно завтра мы сделаем и что-то типа дня отдыха. Съездим в город, посмотрим какие-то местные достопримечательности, погуляем по музеям и, может быть даже, совершим какие-нибудь покупки. Всем привет! Надеемся, что вскоре услышимся. Пока, пока!

Погода иногда портится даже в Патагонии.
Проливные дожди и сильнейший ветер.
Сегодня еле успели добежать до надёжной крыши, как началось...

Владимир Котляр: группа готова к штурму Аконкагуа

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:       Добрый вечер! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Аконкагуа. Сегодня у нас был день отдыха. Мы отдохнули, … набрались сил, почерпнули энергию. И теперь готовы, если гора пустит, ... читать больше

Добрый вечер! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Аконкагуа. Сегодня у нас был день отдыха. Мы отдохнули, … набрались сил, почерпнули энергию. И теперь готовы, если гора пустит, сделать то, для чего мы здесь собрались. В общем, пожелайте нам удачи. До новой связи, СК…

Олимпийский огонь на вершине Эльбруса. Прекрасное видео…

Эльбрус. К сожалению, погодные условия позволили в начале февраля альпинистам с олимпийским огнем подняться по склонам Эльбруса только до 5000 метров. Однако огонь Олимпиады уже до этого побывал на высшей вершине. Это было 22 октября прошлого года. ... читать больше

К сожалению, погодные условия позволили в начале февраля альпинистам с олимпийским огнем подняться по склонам Эльбруса только до 5000 метров. Однако огонь Олимпиады уже до этого побывал на высшей вершине. Это было 22 октября прошлого года. В условиях идеальной видимости были сняты прекрасные кадры. Любуйтесь!

Репортаж Russia Today

Наши друзья Карина Мезова и Абдул-Халим Ольмезов – олимпийцы!

Владимир Котляр с группой спустился после акклиматизации в лагерь Пласа де Мулас

Аконкагуа. Прослушать аудиосообщение:     Всем доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы сходили с Нидо де Кондорес до Холеры акклиматизационный выход. Сходили достаточно бодро, спустились и сейчас ... читать больше

Всем доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр восхождение на Аконкагуа. Сегодня мы сходили с Нидо де Кондорес до Холеры акклиматизационный выход. Сходили достаточно бодро, спустились и сейчас мы находимся на Пласа де Мулас. Отдыхаем, кушаем. В общем, восстанавливаем силы перед дальнейшим штурмом, перед дальнейшим восхождением. У нас всё хорошо. Завтра по плану день отдыха. Погода хорошая, радует. Ветрено, обещают на три ближайших дня сильный ветер. На запланированный день восхождения – вроде пока хорошее окно. Всего доброго, до свидания!