13 Июня, 21:05

Вот и подошло к концу наше большое африканское приключение на Килиманджаро. В последние дни восхождения у нас то связи не было, то совсем не было времени .Теперь же, когда мы спустились вниз, можно выдохнуть и рассказать обо всём.

Поднявшись в лагерь Кибо на высоте 4700 метров, мы начали акклиматизироваться. Мы провели там ночь и целый день, во время которого совершили небольшую прогулку по окрестностям. Всё время в лагере нас трепало непрекращающимся очень сильным ветром. Казалось, что ещё немного и не только палатки улетят, но и домики. Говорят, что такого ветра давно на Килиманджаро не видели.

Но нас ветром не испугаешь. Поэтому как и планировалось, после дня на 4700 ночью мы вышли на восхождение.
Медленно, под песни местных гидов мы поднимались на край кратера. И к рассвету туда поднялись. После чего продолжили путь по кратеру к вершине. И к восьми утра вся группа достигла высшей точки Африки.
Потом был долгий спуск в лагерь Кибо. И дальше - в лагерь Хоромбо, где на следующий день состоялась церемония прощания с командой. Было немного грустно, что всё так быстро закончилось, но очень хотелось в горячий душ.
Поэтому не затягивая церемонию, попрощавшись, мы пошли вниз. Двадцать километров живописной дороги - прекрасное завершение путешествия. Немного потрёпанные, обгоревшие, но счастливые мы спустились к воротам национального парка, откуда неделю назад началось наше путешествие.
А вечером был прощальный ужин с вручением памятных наград всем участникам путешествия.Прощаясь все уже начали планировать новое путешествие.
С вами были гиды Ольга Румянцева, Борис Егоров и группа Амэзинг.