2.06, 3-й день.  Всем salom из Ирана!  Группа Клуба 7 Вершин "Третья Гора" продолжает свою программу акклиматизации перед восхождением на Дамаванд.  После утренней высокогорной зарядки и отличного завтрака мы спустились на канатке в Тегеран и поехали на комфортабельных бусиках к подножию Дамаванда.

По дороге мы пообедали в нашем любимом ресторане "Адам и Ева", отведав вкусного шашлыка и свежих салатов. Затем посетили Дом Федерации альпинизма Ирана и оформили необходимые пермиты для восхождения на Дамаванд.  По дороге в Лариджан, местный курорт термальных источников, мы заехали на маковую поляну для фирменной местной фотосессии.

После размещения в отеле, посетили бассейн с термальными водами и насладились на ужине семью видами кебабов в местной кебабной, очень всё круто!

Сытые и довольные, мы совершили вечернюю прогулку по Лариджану, а затем пошли спать. Завтра предстоит тяжёлый день - подъём в штурмовой лагерь на 4200м.

Берегите себя!

До встречи в горах!

Всем погоды и удачи!

Гиды Валерий Мясоедов и Евгений Федюнин.