Фототчет Марины Немировой о поездке во Вьетнам

После десятичасового перелета мы приземлились во Вьетнаме, одной из 11 стран Юго-восточной Азии. Ханой - огромный город, где все движется хаотично. Это город 5 миллионов мотоциклов. На них везут все: шкафы, деревья, двери, холодильники, ... читать больше

После десятичасового перелета мы приземлились во Вьетнаме, одной из 11 стран Юго-восточной Азии. Ханой - огромный город, где все движется хаотично. Это город 5 миллионов мотоциклов. На них везут все: шкафы, деревья, двери, холодильники, свиней......

На каждом свободном пятачке все чем-то торгуют, но после 11 вечера город замирает.

Дальше мы перемещались в бухту Халонг, где путешествовали на корабле. Здесь можно посмотреть красивые скалы и пещеры.

После двух дней плавания наш путь лежал в Сапу, где в проливной тропический дождь, пробираясь сквозь джунгли с огромным лианами и бамбуковыми рощами, мы поднялись на самую высокую вершину Индокитая - Фансипан (3142м.)

На третий день, ливень ненадолго прекратился, и мы увидели окрестности с многочисленными рисовыми полями и деревнями, где живут более 20 различных народностей.

Во Вьетнаме очень развиты народные ремесла - люди создают из природных материалов потрясающие картины,вышивки,маленькие и большие скульптуры.

Закончив спортивную часть программы, мы перебрались в Нячанг, к морю. Здесь есть развлечения на любой вкус и кошелек: морские прогулки в национальный парк и на острова, где есть фруктовые плантации, катание на слоне и страусах, дикие обезьяны, которые сами разворачивают конфеты. Есть местный Диснейленд, куда ведет канатная дорога.

Вечером открывается множество ресторанов, где можно попробовать различные блюда - от маленькой улитки до стейка из страуса...

Марина Немирова об итогах путешествия по Вьетнаму

Здравствуйте ! Говорит Марина Немирова из Вьетнама. Сегодня, 13-го января заканчивается наше замечательное первое путешествие по Вьетнаму. Мы увидели много интересного. Поднялись на Фансипан, увидели настоящие джунгли, колоритные северные деревни, залив Холонг. Также познакомились с югом Вьетнама, с его островами, где покатались на страусе, познакомились м дрессировщиком слона и покормили диких обезьян. Сегодня все разъезжаются по домам. Всё хорошо у нас. Поздравляем всех с наступающим Старым Новым Годом ! До свидания ! Марина из Вьетнама.

Марина Немирова о поездке на юг Вьетнама

Говорит Марина из Вьетнама. Всем привет ! Приехав в Ханой из Сапу мы сразу поехали в аэропорт и вылетели на юг в город на море. Здесь мы совершили экскурсии по островам, а также осматривали местные достопримечательности… Завтра мы ... читать больше

Завтра мы выезжаем снова в Ханой, где будем находиться два дня….

Хотелось бы отметить, что в восхождении на Фансипан принимал участие самый молодой член Клуба 7 Вершин Юра Кожемякин. Ему 11 лет.

У нас всё хорошо. Всем передаем приветы. До свидания !

Группа К7В взршла на высшую вершину Индокитая

Здравствуйте ! Говорит Марина из Вьетнама. Сапа встретила нас туманами. И проливным тропическим дождем. Но несмотря на плохую погоду, 5 января мы достигли вершины Фансипан. Это «крыша» Индокитая. Сейчас мы уже вернулись в гостиницу в Сапу и завтра будем осматривать другие достопримечательности города. Завтра вечером мы вылетаем в Ханой.

Слушайте:

Группа Марины Немировой собралась в Ханое

Группа Марины Немировой собралась в Ханое. В составе группы Дмитрий и Юрий Кожемякины (отец и сын), Алексей Кабанов и Марина Немирова. Цель их путешествия – восхождение на высшую вершину героического Вьетнама гору Фансипан по следующей программе >>>>>>>