Клуб 7 Вершин поздравляет Андрея Селиванова с Днём Рождения!

Дорогой доктор Андрей! Мы гордимся тем, что можем считать тебя одним из членов нашего коллектива. Твоя преданность альпинизму и здоровому, активному образу жизни вдохновляет нас следовать твоему примеру. А твой тяжелый, ответственный труд во время экспедиций безусловно заслуживает серьезных наград. Пусть одной из таких наград будет наша благодарность и восхищение! Долгих лет здоровья тебе, новых путешествий и открытий, оставайся в лидерах!

Всероссийский спортивный журнал «Моя Победа» назвал Андрея Селиванова «Дон Кихотом вертикального мира». Вероятно, они имели в виду его невероятную преданность горам и альпинизму. Действительно, в нашей стране немного таких людей, которые, не будучи профессиональными гидами, столько времени и сил отдавали бы горам.  Андрей постоянно тренируется, лазит по скалам и при первой возможности ходит в горы. Он активный участник всяческих учебных мероприятий, охотно откликается на предложения по работе в горах.

Из досье. Родился в 1965 году в Томске, детство провёл в Тюмени. После окончания мединститута работал в областной клинической больнице №2, служил офицером в спецподразделении МВД, трудился врачом по контракту в Йемене, Парагвае, Конго, Судане, Мьянме, Вьетнаме. С апреля 2020 – врач анестезиолог-реаниматолог Тюменского кардиологического научного центра. В составе альпинистских команд совершил более двухсот восхождений в различных горных районах мира. В том числе более тридцати 5Б категории. 27 раз был на вершине Эльбруса. Инструктор альпинизма. Член Ассоциации горных гидов России. Работал горным гидом в Альпах, Крыму, на Кавказе, на Килиманджаро, Тянь-Шане, Гималаях. Преподавал на курсах Федерации альпинизма России («Спасение в горах» и «Первая помощь»), работал с военными, проводил школы скалолазания в Таиланде и во Вьетнаме.

Клуб 7 Вершин поздравляет с Днём Рождения Владислава Мороза, нашего товарища по восхождениям и делового партнера!

Мы поздравляем нашего близкого друга и партнера по восхождениям Владислава Павловича Мороза с Днём Рождения! И еще, мы благодаря ему идём по жизни (по горам) со снаряжением Ред Фокса! Спасибо за хорошую работу, которая позволяет достигать ... читать больше

Мы поздравляем нашего близкого друга и партнера по восхождениям Владислава Павловича Мороза с Днём Рождения!  И еще, мы благодаря ему идём по жизни (по горам) со снаряжением Ред Фокса! Спасибо за хорошую работу, которая позволяет достигать вершин и перевалов!  Желаем крепкого здоровья, прекрасной физической формы, удачи в делах и в горах, новых идей и новых маршрутов путешествий!

Владислав Павлович Мороз — директор компании Red Fox. Мастер спорта по альпинизму, восходитель на высочайшую вершину мира Эверест (8848 м). Начиная с 1980 года совершил около 150 восхождений, из них 9 — 6-й кат.тр., 26 — 5Б кат.тр., 6 первопрохождений новых маршрутов и 2 первовосхождения на вершины. Неоднократный чемпион и призер первенств СССР по альпинизму. Участник рекордных зимних восхождений на пик Е. Корженевской (7105 м) и пик Ленина (7134 м). Обладатель рекорда Гиннесса в рамках международного проекта «Base Climb» на Grand Trango Tower. Руководитель Международных экспедиций на собачьих упряжках на Крайнем Севере.

Восхождения последних лет: Ама-Даблам, Альпамайо, Денали, Арарат, Толима.

Клуб 7 Вершин поздравляет всех друзей с Днём России!

Друзья, поздравляем вас с праздником - Днём России! Давайте вместе работать над тем, чтобы наша родная страна богатела и развивалась, чтобы наш народ жил полноценной и содержательной жизнью. В том числе путешествуя по Миру, поднимаясь на ... читать больше

Друзья, поздравляем вас с праздником - Днём России!  Давайте вместе работать над тем, чтобы наша родная страна богатела и развивалась, чтобы наш народ жил полноценной и содержательной жизнью. В том числе путешествуя по Миру, поднимаясь на самые большие и красивые горы, посещая самые экзотические и интересные места. Мы гордимся нашей страной, нашим народом, нашей историей. И стараемся, чтобы во всех странах, куда мы приезжаем с нашими группами, о России и русских оставались самые лучшие впечатления. Клуб 7 Вершин является на данный период одним из мировых лидеров среди фирм туроператоров приключенческого туризма. Мы гордимся этим и считаем, что это исполнение нашего долга перед нашим Отечеством.

Клуб 7 Вершин поздравляет нашего друга, президента Федерации альпинизма России Алексея Слотюка с Днём Рождения!

С некоторых пор Алексей Анатольевич Слотюк взял на себя нелегкую и не очень благодарную должность президента Федерации альпинизма России (ФАР). От лица Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 мы ему за это объявляем нашу часть благодарности! Мы уверены, что российскому альпинизму просто повезло. Как повезло району Безенги, который находится под опекой такого сильного во всех отношениях и адекватного человека. Мы гордимся нашей дружбой и всегда рады встречам на любом уровне. К счастью, они случаются регулярно.

Желаем Алексею Анатольевичу и дальше сохранять прекрасную физическую форму, хранить традиции нашей альпинистской школы, быть примером для нашей молодежи и своих сверстников!

Вспоминаем лекции в Клубе 7 Вершин. Действительно, это было интересно и на высоком уровне…

Клуб 7 Вершин поздравляет Валдиса Пельша с Днём Рождения!

Клуб 7 Вершин гордится многолетней дружбой с таким выдающимся человеком как Валдис Пельш. Сегодня нас ждёт премьера фильма «Ген высоты 2. Гора всех гор», мы с волнением будем вспоминать события прошлого года, незабываемую экспедицию на вершину К2.  Именно в день рождения человека, без которого это восхождение вряд ли бы состоялось. А уж фильм так точно! Мы уверены, что вместе мы внесли достойный вклад в мировую альпинистскую кинематографию. Вошли в историю с правильной стороны.

Надеемся, что в будущем родятся новые идеи, которые снова объединят нас в одну команду, работающую на общее дело.

Клуб 7 Вершин и Клуб 8000 желают Валдису счастья и здоровья, долгих лет труда на благо добра, новых путешествий, новых творческих находок и свершений!

Смотрите и пересматривайте фильмы РД Студии!

Клуб 7 Вершин поздравляет Свету Котляр с Днём Рождения!

В последний день весны мы поздравляем нашу красавицу, гордость Клуба 7 Вершин и Клуба 8000! Восходительницу на Лхоцзе и Эверест! С Днём Рождения, Света! Продолжай нас удивлять своими достижениями и продолжай радовать нас своей улыбкой! ... читать больше

В последний день весны мы поздравляем нашу красавицу, гордость Клуба 7 Вершин  и Клуба 8000! Восходительницу на Лхоцзе и Эверест! С Днём Рождения, Света!  Продолжай нас удивлять своими достижениями и продолжай радовать нас своей улыбкой!  Здоровья тебе крепкого! Счастья безмерного!

Клуб 7 Вершин поздравляет всех альпинистов с Днём Эвереста!

Эверест. Клуб 7 Вершин поздравляет всех альпинистов с Днём Эвереста! Эта вершина может считаться символом самой высокой мечты, а мечта – это есть суть альпинизма! Мечтайте и стремитесь к реализации своей мечты! В 2008 году Непальским ... читать больше

Клуб 7 Вершин поздравляет всех альпинистов с Днём Эвереста!  Эта вершина может считаться символом самой высокой мечты, а мечта – это есть суть альпинизма! Мечтайте и стремитесь к реализации своей мечты!

В 2008 году Непальским правительством и Ассоциацией альпинизма Непала был официально введен праздник - 29 мая "Международный день Эвереста". Именно в этот день в 1953 году на высочайшую вершину Мира впервые поднялись люди. Это были новозеландский альпинист Эдмунд Хиллари и непальский шерпа Тенцинг Норгей!

Мы все многому обязаны высочайшей горе Мира, настоящему символу альпинизма. Для Клуба 7 Вершин экспедиции на Эверест на протяжении всей нашей истории являются главным событием года. В нём наша известность, он – главная мечта, двигающая в горы многих участников наших экспедиций. В этом году  наши команды  успешно справились  с восхождением. Хотя и было не просто.

Спасибо, Эверест! И до встречи в следующем году!

Эдмунд Хиллари о дне восхождения (Прочитайте нашу статью полностью!)

– Вы хорошо помните восхождение?

– Достаточно хорошо. Помню, как мы чуть не сдались на склоне горы Лхоцзе. Джордж, я и шерпы находились на склоне Лхоцзе и практически на протяжении всей недели совсем не продвинулись вперед. Я убеждал Джона разрешить продолжить восхождение. В итоге он дал свое согласие. Мы стали быстро подниматься вверх. Нас было трое – я, Тенцинг и Уильф Нойс. Мы достигли высоты 7200 метров, и ситуация повторилась: мы вновь практически остановились. Чуть позже, когда стало ясно, что большой переход на Южное седло неизбежен, группа опять стала двигаться очень медленно, и я опять стал убеждать Джона в том, что мне и Тенцингу следует быстрее совершить подъем, а затем по возможности провести группу к Южному седлу. Джон, скрепя сердце, согласился. Он просто не хотел, чтобы я и Тенцинг потратили все свои силы раньше финального отрезка пути.

Но я в тот момент чувствовал себя прекрасно. Мы обсудили стратегию покорения вершины и то, кто будет делать последний рывок. На самом деле, это не было неожиданностью для меня. Я бы очень удивился, если бы этот заключительный этап доверили не мне и Тенцингу. Последний раз мы поставили нашу палатку почти на 8400 метрах. Помню, каким сильным и порывистым был ветер. Было слышно, как сначала он нарастал, а потом обрушивался на нашу палатку, которая еле помещалась на скользком уступе. Мы сидели внутри, нам казалось, что удерживает ее на месте только наш собственный вес. В ту ночь я понял на своей шкуре, что восхождение, возможно, придется отменить.

Я никогда не считал себя человеком, который абсолютно уверен в том, что может покорить любую вершину. Я всегда давал себе отчет в том, что из-за погодных условий восхождение на вершину может стать очень сложной или даже невыполнимой задачей. Но на следующее утро ветер немного стих, он все равно дул, но уже не был таким свирепым. В 4.30 утра я выглянул из палатки. Было облачно, но видимость улучшилась, так что мне стало понятно, что у нас есть шанс продолжить путь к вершине. Я был полностью уверен, что я и Тенцинг сможем сделать это. Тенцинг придерживался того же мнения. Мы быстро собрались и стартовали.

Я бы не сказал, что последний отрезок пути дался нам легко. Вообще это была весьма тяжелая работа. Длинный склон был покрыт рыхлым снегом, так что мы ни на миг не исключали возможность потенциальной лавины. Но это был Эверест, так что мы просто понимали, что должны приложить больше усилий, чем обычно. Мы взошли на горный хребет (он сегодня носит название Ступень Хиллари), который казался бесконечным. Мы даже не могли рассмотреть оттуда, где находится вершина. Мы и не видели ее, пока не достигли места, где хребет заканчивался обрывом и открывался вид на Тибет. Тут-то я и догадался, что мы уже недалеко от вершины. Вверху мы увидели купол снега и поняли, что это и есть вершина. Это была не остроконечная вершина, которую можно обхватить руками. На ней было достаточно места для того чтобы стоять. Возможно, на ней могло бы поместиться шесть или восемь человек одновременно. Чудесная вершина!

Я снял кислородную маску и сделал фотографии всех близлежащих хребтов, для того чтобы потом окончательно удостовериться в том, что мы действительно находились на вершине. Затем я посмотрел на Макалу. Помню, я начал составлять возможный маршрут к Макалу, на вершину которой еще никто не поднимался. Мысленно я стал рассчитывать путь к вершине. Именно по этому маршруту она и была покорена.

– Вы никогда не перестаете работать, даже на вершине Эвереста.

– Нет, даже на вершине Эвереста я не переставал смотреть на другие горы и думать о том, как бы взобраться на них. Когда мы поднялись на вершину, то я даже не испытал какого-то огромного чувства экстаза или веселья. Я не скакал, не размахивал руками, не делал ничего такого. Конечно, мы устали и ни на минуту не забывали о том, что нам предстоит еще и обратный путь. Думаю, что одним из моих основных ощущений в тот момент было чувство удовлетворения. Я также был немного удивлен тому, что другими экспедициями было предпринято столько хороших попыток покорить Эверест, но они не смогли добраться до вершины, а мы с Тенцингом это сделали. Безусловно, когда я об этом думал, в моих мыслях не было и тени высокомерия. Когда мы спускались с горы, на Южном седле нас встретил Лоу. «Как это было?» – спросил он. «Ну, Джордж, в этом бою победа за нами!» – ответил я.

– Когда вы спустились вниз, события начали развиваться с бешеной скоростью. Буквально сразу же вас посвятили в рыцари.

– У меня не было выбора.

– Вы этого не хотели?

– Если бы у меня был выбор, то я бы не принимал этот титул.

С Джоном Хантом, руководителем экспедиции

– Почему?

– Не думаю, что я подхожу для рыцарского титула. Я никогда не хотел стать рыцарем. Но позже обнаружил, что если относиться к этому философски, можно извлечь определенную выгоду. Я имею в виду поддержку в других видах деятельности.

С Днем Полярника, друзья! Клуб 7 Вершин приглашает посетить полюса нашей планеты!

Северный полюс. Клуб 7 Вершин поздравляет профессиональных полярников с праздником! Тех, кто несет вахту в высоких широтах, тех, кто обеспечивает их там работу, тех кто изучает природу этих регионов, готовит и обслуживает технику. Все вам здоровья, удачи ... читать больше

Клуб 7 Вершин поздравляет профессиональных полярников с праздником! Тех, кто несет вахту в высоких широтах, тех, кто обеспечивает их там работу, тех кто изучает природу этих регионов, готовит и обслуживает технику. Все вам здоровья, удачи и счастья!

Для нас это также праздник, так как мы профессионально занимаемся организацией полярных путешествий и помогли уже сотням людей познакомиться с природой высоких широт, испытать себя борьбой с природной стихией в районах Северного и Южного полюса.

Мы с радостью приглашаем Вас в уникальные экспедиции сезона 2024-2025 на Южном Полюсе:

KOMБO: Восхождение на Массив Винсона + Экспедиция на Южный полюс "Последний градус" (Поход на лыжах к полюсу 111км). Тур, путешествие в Антарктиде

День полярника — профессиональный праздник, установленный указом Президента Российской Федерации в 2013 году в знак признания заслуг полярников. Отмечается 21 мая. Выбор даты связан с датой открытия 21 мая 1937 года первой дрейфующей полярной станции «Северный полюс-1».

В 2012 году с инициативой учреждения праздника выступил член Совета Федерации, специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике Артур Чилингаров.

C Днем Победы! Клуб 7 Вершин шлёт поздравления всем друзьям!

Эльбрус. Поздравляем с праздником Победы! Желаем всем быть стойкими и сильными, такими, как были воины победители в той великой войне! Здоровья и счастья всем вам, вашим близким! Мирного чистого неба! читать больше

Поздравляем с праздником Победы!

Праздник в базовом лагере Эвереста

Клуб 7 Вершин поздравляет супер-гида Евгения Федюнина с Днём рождения! Приглашаем в поездки с Женей на Эльбрус, на Килиманджаро, на Демавенд!

Демавенд. Женя, Клуб 7 Вершин поздравляет тебя с Днём рождения! Мира и благополучия, здоровья, удачи в горах! Мы счастливы, что ты с нами, надеемся, что наше сотрудничество и дружба продлятся еще долгие годы! Как альпинист-спортсмен Евгений ... читать больше

Как альпинист-спортсмен Евгений облазил все районы родного Северного Кавказа. Эльбрус для него как дом родной. Как теперь и Килиманджаро с Демавендом. Ему есть что рассказать, и опыта не занимать. Но больше всего поражает профессионализм Федюнина как гида. Каждый день у него начинается с фирменной зарядки. У Евгения всегда всё на месте, всё есть, всё просчитано и готово к употреблению. Всегда всё идёт по плану. С ним легко и в удовольствие идти на любую гору. Приглашаем в путешествие на Эльбрус, Килиманджаро, Демавенд! График здесь…

Клуб 7 Вершин поздравляет с Днём космонавтики!

Пик Ленина. Друзья, поздравляем с Днём космонавтики! 12 апреля 1961 года Юрием Гагариным был совершен первый в истории полет в космос на космическом корабле «Восток-1». Это достижение нашей отечественной науки, наших инженеров, наших ... читать больше

Друзья, поздравляем с Днём космонавтики! 12 апреля 1961 года  Юрием Гагариным был совершен первый в истории полет в космос на космическом корабле «Восток-1». Это достижение нашей отечественной науки, наших инженеров, наших производственников, всего нашего народа, как и подвиг первого космонавта, навсегда останутся в мировой истории.

Сейчас многое изменилось, полёты в космос стали происходить часто и длиться подолгу. Однако для самих космонавтов каждый полёт не перестал быть волнующим, ярким и незабываемым событием.  Космонавт Сергей Рязанский таким запечатлел на снимке Эверест, Лхоцзе и Макалу.  А мы поднимаемся на эти величественные горы.

Сергей Рязанский - ученый и космонавт  не случайно увлекся съемкой гор. Он происходит из славной семьи ученых и спортсменов-туристов, с детства был вовлечен в походную жизнь.  И сейчас мы не удивились, что Сергей Николаевич принял решение испытать себя в высоких горах. Его цель - Эверест, а в этом году в качестве тренировки и подготовки - пик Ленина. Клуб 7 Вершин гордится доверием, которое оказал нам космонавт Сергей Рязанский, внук одного из ближайших соратников Сергея Королева.

Более семидесяти лет тому назад первые два альпиниста Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей  впервые поднялись на высочайшую вершину Мира, на Эверест. Это был их подвиг, подвиг их команды и достижение всего человечества. С тех пор тысячи альпинистов повторили путь первопроходцев. Но от этого для каждого из них их личный выход на заоблачные высоты не стал менее волнующим. Каждое восхождение на восьмитысячник – это важнейшее событие в жизни, веха, рубеж.  Это настоящий выход в космос, как посвящение в космонавты. Вступайте в ряды восходителей на восьмитысячники с Клубом 7 Вершин и Клубом 8000!

Поздравляем нашего супер-гида, супер-путешественника и супер-блогера Ольгу Румянцеву с юбилеем!

Клуб 7 Вершин шлёт привет в далёкий Якутск, где Ольга Румянцева отдыхает после очередного невероятного путешествия по самым холодным местам планеты! Мы все завидуем тебе, как только удается столько успевать сделать! И как ты находишь силы и время описывать всё новые и новые приключения, всегда ярко и нестандартно! Крепкого здоровья тебе и твоим близким, мира и благополучия, новых идей и новых друзей!

Ольга Румянцева: День рождения первого апреля - это всегда немного условность. Всё равно многие думают, что шутка такая. Возраст - это всего лишь цифра в паспорте. Ощущаешь себя где-то тридцатипятилетней. Чудишь порой, как пятилетняя. А приключений за плечами уже лет на 150 будет. И всё-таки 50 - это красивая цифра! А красоту зачем скрывать!

Рекомендуем путешествовать с гидом Клуба 7 Вершин Ольгой Румянцевой, неутомимой искательницей приключений. В этом году: Папуа Новая Гвинея, Кения, Перу, Марокко, Боливия, Орисаба в Мексике и, конечно, Килиманджаро. Предупреждаем, что участники этих программ могут «засветится» в популярных тревел-блогах неутомимого автора.

Читайте (смотрите чудесные фотографии) статьи Ольги Румянцевой "Жизнь как приключение" на Яндекс Дзен, ЖЖ и телеграме

Клуб 7 Вершин поздравляет с Международным Женским Днем 8 марта!

Дорогие любимые женщины! Поздравляем с Днем 8 марта! Вы - наш источник вдохновения, вы – красота мира и его содержание! Счастья вам и здоровья! Радости! Новых впечатлений и новых красок в жизни! Ходите в горы с нами, дружите и ... читать больше

Дорогие любимые женщины!  Поздравляем с Днем 8 марта!  Вы - наш источник вдохновения, вы – красота мира и его содержание!  Счастья вам и здоровья!  Радости!  Новых впечатлений и новых красок  в жизни!

Ходите в горы с нами,  дружите и тренируйтесь с нами,  присоединяйтесь к нашим группам, читайте наши новости и статьи, следите за ходом экспедиций Клуба 7 Вершин, приходите к нам на вечеринку 28 марта!

Мужчины Клуба 7 Вершин.

Клуб 7 Вершин поздравляет всех друзей с Днем защитника Отечества!

Клуб 7 Вершин поздравляет всех, кто с нами, всех наших друзей с Днем защитника Отечества! Желаем всем крепкого здоровья, физического и умственного! Пусть скорее наступит мир, всегда будет мир! Пусть всегда будут мирными и доступными горы! читать больше

Клуб 7 Вершин поздравляет Ирину Зеленкову с Днём рождения!

Нашим альпинистам очень повезло с тем, что один из ведущих специалистов страны по спортивной физиологии и медицине, так увлеклась горами. Что Ирина Зеленкова стала нашим товарищем по экспедициям и восхождениям на высочайшие горы Мира. Теперь у нас есть возможность готовится к высотным восхождениям в сопровождении современного медицинского контроля и по передовой методике. Желаем Ирине новых побед в науке и практической деятельности, не забывать о путешествиях и восхождениях, надёжных друзей, здоровья и просто счастья!

Эверест - 2018!

Клуб 7 Вершин рекомендует всем альпинистам, которые готовыт себя к настоящим высотным восхождениям ознакомиться с рекомендациями Ирины. И по возможности готовиться по её системе!

Ирина Зеленкова, методолог и основатель проекта Altitudetraining.

Врач спортивной медицины, к.м.н. Была врачом спортивной команды КАМАЗ-мастер во время гонок на высоте, врач экспедиций на Эверест, Южный и Северный полюс. Восходительница на самую высокую точку планеты – Эверест в роли врача.

«Среди моих клиентов 11 из 11 успешно совершили восхождение на Эверест, а более 100 на другие вершины. Регулярно готовлю людей к восхождению и сопровождаю экспедиции»

Занимается альпинизмом с 2007 года, обладает большим опытом горных восхождений

Осуществляла медицинское сопровождение и подготовку участников экспедиций на Эверест, Северный и Южный полюс.

Готовила как профессиональные, так и любительские команды для восхождения на высочайшие горы планеты: Эверест, Лхоцзе, Аконкагуа, Манаслу, Пик Винсона и другие.

Кандидат медицинских наук по теме "Физиологические процессы гипоксической устойчивости у спортсменов различной квалификации при дозированной физической нагрузке".

Мастер спорта России и восходительница на Эверест. Член научно-методической комиссии федерации альпинизма России.

Готовила спортсменов к Олимпийским Играм в Сочи, Бразилии, Корее, Токио, Пекине с использованием различных методик гипоксических тренировок.

Клуб 7 Вершин поздравляет супер-гида Бориса Егорова с Днём рождения!

Сегодня 35 лет исполняется Борису Егорову. Мастер спорта по альпинизму, чемпион России, 8с скалолаз, бейсклаймбер, просто летающий йог, Боря Егоров стал еще и одним из лучших гидов такой авторитетной конторы как Клуб 7 Вершин. И любимым ... читать больше

Сегодня  35 лет исполняется Борису Егорову.  Мастер спорта по альпинизму, чемпион России, 8с скалолаз, бейсклаймбер, просто летающий йог,  Боря Егоров стал еще и одним из лучших гидов такой авторитетной конторы как Клуб 7 Вершин.  И любимым членом нашего коллектива.  Борис - это наша гордость!

Так что же мы будем ему желать?  Удачи в его подвигах,  новых стимулов и новых идей, продолжать совершенствоваться во всём, и много-много  работы в качестве гида!

Клуб 7 Вершин поздравляет своего лидера, Президента компании Александра Абрамова с юбилеем!

Что больше подходит: 3 по 20 или 2 по 30. Человек вроде как в расцвете сил физических и интеллектуальных. Значит два по тридцать. С другой стороны, на лицо юношеский энтузиазм, лёгкость и неутомимость. Как всё это объединить цифрой 60? Да, ... читать больше

Что больше подходит: 3 по 20 или 2 по 30? Человек вроде как в расцвете сил физических и интеллектуальных. Значит два по тридцать. С другой стороны, на лицо юношеский энтузиазм, лёгкость и неутомимость. Как всё это объединить цифрой 60? Может это просто старт к новым рекордам, к титулу «самый-самый» в другой «весовой» категории.

Желаем нашему капитану новых побед, идей, желаний и возможностей! Удачи, небесной милости, погоды по заказу, счастья по всем показателям! Новых вершин и новых горизонтов!

Как стать легендой?

Что значит для руководителя российских экспедиций получить от американцев определение «легендарный гид»? А именно так называет Алекса ведущий хроникер Эвереста американец Алан Арнетт. Уверяю вас, это не простые слова. Было время, еще недавно, американцы на Эвересте нас считали случайными людьми, маргиналами. У русских сильные альпинисты, но они из бедной страны. Жалкие, на всём экономящие. Ну, один раз приехали одни, ну два раза. Но на глазах изумлённой публики наших на Эвересте становилось всё больше и больше. Впереди только американцы и прочие англосаксы, у которых законы позволяют путешествовать за счет экономии на налогах. Мы «перегнали» всех остальных в мире по количеству восхождений на Эверест. Если не считать непальцев. И прежде всего благодаря ему, бессменному руководителю эверестовских экспедиций Клуба 7 Вершин Александру Абрамову. Ведь когда он начинал, большинство считало это дело бесперспективным, и даже саму идею сумасшедшей.

Сам себе на уме! В 90-е годы как-то пришёл посмотреть соревнования по ледолазанию, новому тогда и перспективному виду спорта. Было множество участников, большинство мне хорошо знакомых альпинистов.-2

Год за годом, Александр Абрамов придумывал всё новые усовершенствования в обслуживании участников экспедиций. Уже достаточно быстро в базовый лагерь Клуба 7 Вершин под Эверестом гости стали приходить не только для того, чтобы попить пива. Они удивлялись выдумке «русских», и стали просто брать с нас пример. Общий уровень комфорта в лагерях рос практически у всех, но мы всегда были в авангарде. И пусть не всё прижилось, но в целом люди стали лучше отдыхать (восстанавливаться), и поэтому лучше ходить на Гору. Почти два десятка экспедиций, 12 раз на вершине. Да кого поставить с ним рядом! Рассела Брайса, Эрика Симонсона? Наш капитан их уже всех опередил. Он действительно стал легендой Эвереста. Арнетт прав.

С женой Людмилой Коробешко смотрим в одном направлении

Александр Абрамов:

Я когда-то вывел для себя такую формулу, правда, сейчас стал в ней немного сомневаться: «Мы ходим в горы, чтобы не задумываться о смысле жизни». Когда собираешься в горы, думаешь: «Ё-мое, как это трудно, нужно собраться, еще столько дел не сделано», в самолет садишься, еще какие-то дела вспоминаешь…  Но вот ты утром просыпаешься, смотришь из окна, видишь горы и думаешь: как хорошо, что я здесь, а всё, что было до этого – муравьиная беготня – кому-то не позвонил, кого-то не предупредил, кому-то денег каких-то должен … Ну ничего, подождет. А горы – это как раз то место, куда ты должен был попасть..

Клуб 7 Вершин поздравляет Артёма Ростовцева с Днём рождения! И дарит частичку тепла, чтобы согреть в холоде Антарктиды

Артём, поздравляем с Днём Рождения! Желаем тебе никогда не сбавлять обороты и оставаться примером спортивной формы! Удачи в горах, чтобы погодные окна всегда открывались в соответствии с твоими потребностями! Пусть наша весточка добавит тебе бодрости и немного согреет перед предстоящим очередным выходом в открытый космос!

Артем Ростовцев прославился своими подвигами во время соревнований по приключенческим гонкам, ультра-марафонец – рекордсмен трассы «Вокруг Эльбруса». На нём сейчас самые сложные участки работы: Эверест и Антарктида.

Артем Ростовцев: Мастер спорта по альпинизму в дисциплине скайраннинг, участник всевозможных международных соревнований по разным видам спорта и восхождений.  Артем – мультиспортсмен в самом широком понимании этого слова, он выступает в разных спортивных дисциплинах, а также ходит в альпинизме как горный гид, четыре раза побывал на вершине Эвереста и проводит пятый сезон в Антарктиде.

Успехов во всех начинаниях, новых прекрасных идей, свершений!

Новых открытий и в то же время домашнего простого счастья!

Мы потомки драконов? Так что это будет наш год! Поздравляем с Новым Годом!

Как известно, что еще в Средние века горы мира населяли драконы. Кто об этом не знает, почитайте литературу. Ведь даже самые серьезные ученые того времени публиковали в своих книгах рисунки драконов, классифицировали разные их виды. И ... читать больше

И только после того, как в горы пошли альпинисты, эти загадочные существа куда-то слились. Может просто, они в альпинистов переродились. Думаю, что тех людей, кого беспрерывно тянет в горы, можно назвать потомками драконов.

С Новым Годом, друзья!  Пусть он принесёт всем нам мир и много счастливых дней!  Пусть с нами будет удача, пусть нам всем везёт!  Новых вершин и творческих успехов! Любви и взаимности, уважения и понимания между людьми!

Год дракона

… дракон выше нашего понимания, он седлает ветер и поднимается в горы на облаках. Я видел Алекса, он подобен дракону…

Велик, могуч, непредсказуем

Изобретателен, не наказуем

Играет в шахматы и в бокс

И ходит в горы он как Бог

Поди поймай его, поди пойми

Он вечно окружен людьми

Он вечно буря, вечно шум

Дракон, захватчик наших дум

Едва он крылом он шевельнёт

За ним семь девушек идёт

Семь новых гёрлз он каждый раз

Берёт как будто про запас

Дракон должен быть долмогучим, мудрым и благородным!

Клуб 7 Вершин поздравляет с Днём рождения Алла Мишину, одну из главных героинь года!

Эверест. Мы верили в Аллу и она оправдала наши ожидания, в хорошем стиле достигла вершины Эвереста. Мы знаем, как непросто ей было и решиться, и исполнить это. А затем Алла и превзошла все наши ожидания - стала видной фигурой в информационной среде ... читать больше

Мы верили в Аллу и она оправдала наши ожидания, в хорошем стиле достигла вершины Эвереста. Мы знаем, как непросто ей было и решиться, и исполнить это. А затем Алла и превзошла все наши ожидания - стала видной фигурой в информационной среде российского альпинизма. Её дзен-блог вышел за рамки отчета о путешествии и приобрёл глобальный характер. А созданная с участием Сергея Ковалёва книга, ценный вклад в библиотеку литературы об Эвересте и людях, им покорённых. Алла — не успокаивайся, давай дальше двигай нас всех к новым вершинам! С тобой вместе мы стали сильнее! Здоровья тебе и твоим близким, мирного неба, новых идей и свершений!