Вершина!  Виктор Зеленцов и Александр Никитский с гидом Клуба 7 Вершин Эдгаром Парра поднялись на вершину Чимборасо

Новости из Эквадора. Виктор Зеленцов и Александр Никитский с гидом Эдгаром Парра совершили успешное восхождение на вершину Чимборасо (6310 м) - самую удаленную от центра Земли. Наши поздравления! читать больше

Вершина!  Виктор Зеленцов и Александр Никитский поднялись на вершину Илиница Норте по программе Клуба 7 Вершин

Новости из Эквадора от Виктора Зеленцова, Александра Никитского и их гида Эдгара Парра. Илиница Норте (5126 м) наша! Идём дальше! читать больше

Новости из Эквадора от Виктора Зеленцова, Александра Никитского и их гида Эдгара Парра. Илиница Норте (5126 м) наша!  Идём дальше!

Виктор Зеленцов и Александр Никитский начали программу восхождений в Эквадоре по программе Клуба 7 Вершин

Новости из Эквадора. Виктор Зеленцов и Александр Никитский прибыли в Эквадор и понеслась! Экватор взят, вершины ждут! И, конечно же, всех в Эквадоре встречает наша незабвенная Галина Россова, представитель Клуба 7 Вершин в этой чудесной стране. И её муж - лучший гид Эквадора Эдгар Парра. читать больше

Новости из Эквадора. Виктор Зеленцов и Александр Никитский прибыли в Эквадор и понеслась! Экватор взят, вершины ждут! И, конечно же, всех в Эквадоре встречает наша незабвенная Галина Россова, представитель Клуба 7 Вершин в этой чудесной стране.  И её муж - лучший гид Эквадора Эдгар Парра.

Вершина!  Роман Венедиктов совершил успешное восхождение на вершину Котопакси

Роман Венедиктов из Эквадора: Вчера сходил на Котопакси. У Юли была горняшка ночью, поэтому стартанули вдвоем с гидом Клуба 7 Вершин. Другие все вышли в 24 часа, мы в 1-40. Я спросил у гида - можем прийти первые на вершину? Он ответил, что всё зависит от меня. Мы быстро догнали и обошли несколько групп и достигли лидеров. Там на ходу гид начал яростно дискутировать с другим гидом на тему лавин и лицензий гидов. Оба орали друг на друга как черти. Я же пахал за гидом на пределе. В итоге мы захватили лидерство и вышли на вершину первыми в 6-20 с рассветом! Сейчас обдумываем план захвата Чимборасо все втроём… читать больше

Роман Венедиктов из Эквадора:  Вчера сходил на Котопакси. У Юли была горняшка ночью, поэтому стартанули вдвоем с гидом Клуба 7 Вершин. Другие все вышли в 24 часа, мы в 1-40. Я спросил у гида - можем прийти первые на вершину? Он ответил, что всё зависит от меня. Мы быстро догнали и обошли несколько групп и достигли лидеров. Там на ходу гид начал яростно дискутировать с другим гидом на тему лавин и лицензий гидов. Оба орали друг на друга как черти. Я же пахал за гидом на пределе. В итоге мы захватили лидерство и вышли на вершину первыми в 6-20 с рассветом! Сейчас обдумываем план захвата Чимборасо все втроём…

Вершина! Роман Венедиктов и Юлия Бауэр  совершили восхождение на гору Илиница Норте

Роман Венедиктов и Юлия Бауэр из Эквадора: Вчера сходили на Илиницу Норте в стиле блиц - одним днём. Долгая конечно гора получилась! Поначалу было сухо до приюта, скалы шли в облаках, потом пошел снег. Финальная пирамида заставила повозиться в сугробах. Пару раз поскользили, так как шли без кошек. Но в итоге всё удалось! Спускались тоже в снег, вся обувь превратилась в Тимберленды, еле отмыли! читать больше

Роман Венедиктов и Юлия Бауэр  из Эквадора:  Вчера сходили на Илиницу Норте в стиле блиц - одним днём. Долгая конечно гора получилась! Поначалу было сухо до приюта, скалы шли в облаках, потом пошел снег. Финальная пирамида заставила повозиться в сугробах. Пару раз поскользили, так как шли без кошек. Но в итоге всё удалось! Спускались тоже в снег, вся обувь превратилась в Тимберленды, еле отмыли!