Группа Клуба 7 Вершин под руководством Дмитрия Семенова поднялась для акклиматизации до кафе «Ай» на склонах горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супергруппа "Молодые и красивые" поднялась по склонам горы Чегет к кафе «Ай» (2700м). читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Новая группа Клуба 7 Вершин «За Чебурашкой» осуществила акклиматизационный выход  на склоны горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «За Чебурашкой» передает привет со склонов горы Чегет! Середина лета, погода сегодня была жаркая. Гуляли ходили все хорошо. читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации перед восхождением на Эльбрус с гидом Евгением Федюниным

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья: 15.07. Всем привет! Группа Клуба 7 Вершин под названием «Ебитда» начала акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус на склонах горы Чегет. Завтра по плану поднимаемся ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья:

15.07.  Всем привет! Группа Клуба 7 Вершин под названием «Ебитда» начала акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус на склонах горы Чегет. Завтра по плану поднимаемся на Приют 11 со снежными занятиями.

Берегите себя!

До встречи в горах!

Всем погоды и удачи!

Гид Евгений Федюнин.

Группа Клуба 7 Вершин под руководством Александра Автомонова начала акклиматизационный цикл перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья: Наша группа, которая пока без названия начала свою программу в Приэльбрусье. Мы сходили сегодня свой первый акклиматизационный выход на склоны горы Чегет. С погодой ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья:

Наша группа, которая пока без названия начала свою программу в Приэльбрусье. Мы сходили сегодня свой первый акклиматизационный выход на склоны горы Чегет. С погодой сегодня повезло и нам даже открылся Эльбрус. На спуске мы прошли через озеро Донгуз-Орун.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Эльбрусяне» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «Эльбрусяне» вчера совершила задуманное, мы взошли на Эльбрус. Погода была шикарная, группа очень довольна нашим восхождением! Планируем следующие горы! читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин под руководством Александра Автомонова совершила восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья: Команда «Бухой авантюрист путешественник» в полном составе взошла на высшую точку России и Европы. Настрое прекрасное с погодой очень повезло, и главное успели ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья:

Команда «Бухой авантюрист путешественник» в полном составе взошла на высшую точку России и Европы. Настрое прекрасное с погодой очень повезло, и главное успели спустится до грозы.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Просеко 5642" совершила восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супергруппа "Просеко 5642", в полном составе, совершила восхождение на гору Эльбрус (5642м). В 7-40 мы стояли на вершине и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супергруппа "Просеко 5642", в полном составе, совершила восхождение на гору Эльбрус (5642м). В 7-40 мы стояли на вершине и поздравляли друг друга.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «КАБАЧКИ» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья: Всем привет из Приэльбрусья от команды «КАБАЧКИ»! Принимаем ваши поздравления! Ведь сегодня вся наша команда взошла на высшую точку Европы — гору Эльбрус 5642 м! Погода ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья от команды «КАБАЧКИ»!  Принимаем ваши поздравления! Ведь сегодня вся наша команда взошла на высшую точку Европы — гору Эльбрус 5642 м!

Погода стояла самая что ни на есть замечательная: на небе всё утро не было ни облачка и нам открылся потрясающий вид на Главный Кавказский хребет. Немного подмерзли на Седловине, но потом нас согрело теплое июльское солнце.

Стояли на вершине в 7.30 утра, а уже в 11 отмечали шампанским наше восхождение в приюте.

Для всех участников это восхождение было непростым, но все приложенные усилия однозначно того стоили. Ребята осуществили свою мечту! Почти для всех Эльбрус стал первой вершиной в жизни.

Группа Клуба 7 Вершин "Просеко 5642" совершила заключительный акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня взята новая высота. Наша супергруппа "Просеко 5642" поднялась в район Скал Пастухова. Мы шли в хорошем темпе и отличном ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня взята новая высота. Наша супергруппа "Просеко 5642" поднялась в район Скал Пастухова. Мы шли в хорошем темпе и отличном настроение. Погода была разная. Солнце сменил небольшой снег, но это не повлияло на результат, высота была взята. Завтра отдых перед решающим днём восхождения.

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «Эльбрусяне» поднялась на Скалы Пастухова, завершив акклиматизационный цикл

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «Эльбрусяне» передаёт привет со склонов горы Эльбрус! Сегодня мы гуляли на Скалы Пастухова. Саму вершину так и не увидели. Снег, облака. Горы открывались, но ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа «Эльбрусяне» передаёт привет со склонов горы Эльбрус! Сегодня мы гуляли на Скалы Пастухова. Саму вершину так и не увидели. Снег, облака. Горы открывались, но ненадолго. План акклиматизации завершен, завтра восстанавливаемся и в бой.

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «КАБАЧКИ» с гидом Светой Котляр поднялась на Скалы Пастухова

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья: Группа «КАБАЧКИ» взяла новую высоту — 4700 м! Всем привет с Эльбруса! Сегодня погода не особо балует с самого утра. Вершина Эльбруса так и не открылась - ни разу. В 9 ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья:

В 9 утра мы вышли на акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. За 4 часа под бодрую музыку дошли до высоты 4700 и быстренько побежали вниз в приют, где наш ждал вкусный горячий обед. Прогулялись классно, все ребята очень довольны!

Завтра у нас по плану день отдыха.

Группа Клуба 7 Вершин «Авантюрист путешественник» поднялась на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья: Всем привет от группы «Авантюрист путешественник»! Сегодня в отличной компании сходили на Скалы Пастухова на акклиматизацию. С погодой очень повезло было не жарко. читать больше

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «Авантюрист путешественник» провела тренировочные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья: Наша группа «Авантюрист путешественник» сходила на акклиматизацию на склоны Эльбруса. Поднялась в наш штурмовой лагерь. Учились ходить в кошках, провели занятия по ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья:

Наша группа «Авантюрист путешественник» сходила на акклиматизацию на склоны Эльбруса. Поднялась в наш штурмовой лагерь. Учились ходить в кошках, провели занятия по использованию ледоруба и передвижению по снежным склонам. И успели спуститься до начала осадков.

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «Эльбрусяне» на склонах Эльбруса провела снежно-ледовые занятия

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «Эльбрусяне» передаёт привет со склонов горы Эльбрус! Сегодня мы поднялись в наш комфортный приют «Нац.парк». Сходили до высоты 4100, провели снежно-ледовые ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа «Эльбрусяне» передаёт привет со склонов горы Эльбрус! Сегодня мы поднялись в наш комфортный приют «Нац.парк». Сходили до высоты 4100, провели снежно-ледовые занятия, махали тяпками, звенели карабинами. В общем, акклиматизация в процессе.

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин "Просеко 5642" поднялась на приют и провела снежно-ледовые занятия

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня, наша супергруппа определилась с названием, и теперь мы "Просеко 5642". Сегодня мы поднялись в наш штурмовой лагерь, где ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня, наша супергруппа определилась с названием, и теперь мы "Просеко 5642". Сегодня мы поднялись в наш штурмовой лагерь, где научились надевать кошки и альпийские системы. После чего вышли в район Приюта 11, где провели снежные занятия. Учились правильно ходить по снежному склону, также освоили передвижение в связках и самое интересное, отработали навык самозадержания используя ледоруб. Погода и состояние группы отличное.

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «КАБАЧКИ» с гидом Светой Котляр поднялась на склоны Эльбруса и провела снежно-ледовые тренировочные занятия

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья: Всем привет с Эльбруса от команды «КАБАЧКИ»! Мы продолжаем нашу программу акклиматизации. Сегодня после завтрака мы собрали баулы, зарегистрировали группу в МЧС и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет с Эльбруса от команды «КАБАЧКИ»!  Мы продолжаем нашу программу акклиматизации. Сегодня после завтрака мы собрали  баулы, зарегистрировали группу в МЧС и поднялись на канатке до станции Гара-Баши. Утром было немного облачно, но все же дедушка Эльбрус поприветствовал нас!

Заселились в высокогорный приют, научились правильно надевать высотные ботинки и кошки, и выдвинулись в сторону Приюта-11 для проведения снежно-ледовых занятий.

К обеду гору затянули облака, пошел град, но все же мы успели активно позаниматься: научились правильно пользоваться ледорубом, освоили технику самозадержания на склоне, попрактиковались в передвижении по перильным веревкам.

В общем, программа акклиматизации идет по плану!

Внизу нас ждал вкуснейший обед, приготовленный заботливыми руками нашего высокогорного повара Ольги Деминой. Ребята в полном восторге от сервиса!

Сейчас мы отдыхаем и готовимся к завтрашнему выходу на Скалы Пастухова.

Заезды каждую неделю!

Новая группа Клуба 7 Вершин на Эльбрус начала акклиматизацию под руководством Дмитрия Семёнова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша новая супергруппа, у которой пока нет названия, провела чудесный день. Мы поднялись по живописной тропе к кафе Ай (2700м.) ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша новая супергруппа, у которой пока нет названия, провела чудесный день. Мы поднялись по живописной тропе к кафе Ай (2700м.) Отличный день, вкусный чай, чебуреки с брусникой, горные пейзажи - всё что нужно для хорошей акклиматизации.

Заезды каждую неделю!

Группа Клуба 7 Вершин «КАБАЧКИ» с гидом Светой Котляр поднялись для первой акклиматизации до кафе Ай

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья: Всем привет из Приэльбрусья от группы «КАБАЧКИ»! Вчера мы заселились в наш прекрасный отель «Поворот», а сегодня уже был первый акклиматизационный выход на склоны горы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет из Приэльбрусья от группы «КАБАЧКИ»! Вчера мы заселились в наш прекрасный отель «Поворот», а сегодня уже был первый акклиматизационный выход на склоны горы Чегет.

По красивой лесной тропе прогулялись до высоты 2700. Шли весело и бодро — ведь у нас была цель — дойти до знаменитой пирожковой в кафе Ай, чтобы отведать легендарных пирожков и айрана с брусничным вареньем.

Быстренько спустились вниз, пообедали и сходили в прокат — добрать необходимое для восхождения снаряжение. Команда отличная, мы знакомы всего второй день, а уже успели сплотиться и подружиться! Завтра продолжаем нашу программу акклиматизации и поднимаемся на Гара-Баши, на склоны Эльбруса.

Заезды каждую неделю!

Новая группа Клуба 7 Вершин начала свой акклиматизационный цикл с гидом Александром Автомоновым

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Автомонов передаёт из Приэльбрусья: Новая группа Клуба 7 Вершин "Авантюрист путешественник" сегодня начала свою программу. Мы поднялась на Чегет в полном составе. Команда в отличном расположении духа. читать больше

Заезды каждую неделю!

Новая группа Клуба 7 Вершин «Эльбрусяне» приступила к акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Новая группа «Эльбрусяне» передаёт привет со склонов горы Чегет! Сегодня первый наш день акклиматизации. Мы гуляли с красивыми видами, в веселой компании и с хорошей ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Новая группа «Эльбрусяне» передаёт привет со склонов горы Чегет! Сегодня первый наш день акклиматизации. Мы гуляли с красивыми видами, в веселой компании и с хорошей погодой.  Но, к сожалению, Эльбрус нам сегодня не показался из-за тучки. Работаем дальше по плану.