Новая группа Клуба 7 Вершин начала продвижение по маршруту треккинга к Базовому лагерю Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Всем привет из Непала от группы КониЯки! Мы сегодня прилетели в Луклу и начали наш трек. Встали в 4 утра чтобы попасть на первый вертолет. Основная команда улетела на рассвете. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от группы КониЯки!  Мы сегодня прилетели в Луклу и начали наш трек. Встали в 4 утра чтобы попасть на первый вертолет. Основная команда улетела на рассвете. Потом мы позавтракали, получили пермиты и выдвинулись по красивой долине вверх в сторону нашего лоджа. Пришли пообедали и пошли в монастырь. Завтра пойдем в Намче Базар!

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" совершила успешное  восхождение на вершину Мера Пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Непала: Намасте фром Непал! 23 апреля группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" поднялась на вершину Мера пик, высотой 6470 м. Погода была идеальная, с вершины видны были 5 ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Непала:

Намасте фром Непал!  23 апреля группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" поднялась на вершину Мера пик, высотой 6470 м. Погода была идеальная, с вершины видны были 5 восьмитысячников: Эверест, Лхоцзе, Макалу, Канченджанга и Чо-Ойю. После восхождения спустились в Кхаре, откуда на следующий день вылетели на вертолёте в Луклу.

Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" совершила заключительный акклиматизационный выход  и готова к штурму Мера пик

Мера Пик. Намасте фром Непал! Группа "Гималайские лисята" продолжает акклиматизацию и подготовку к восхождению на Мера Пик. Сегодня у нас был выход на перевал Мера Ла высотой 5300 метров. Отработали передвижение в связках по леднику. Завтра ... читать больше

Намасте фром Непал!  Группа "Гималайские лисята" продолжает акклиматизацию и подготовку к восхождению на Мера Пик. Сегодня у нас был выход на перевал Мера Ла высотой 5300 метров. Отработали передвижение в связках по леднику. Завтра отправляемся в штурмовой лагерь, на 5800, откуда будем выходить на штурм вершины. Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" провела акклиматизационный выход из базового лагеря в селении Кхаре под Мера пик в Непале

Мера Пик. Намасте фром Непал! Группа "Гималайские лисята" сегодня в первой половине дня в планах акклиматизации поднялась на высоту 5260 м. А после обеда мы осваивали жумары и спусковые устройства. Завтра планируем подняться на перевал Мера Ла. ... читать больше

Намасте фром Непал! Группа "Гималайские лисята" сегодня в первой половине дня в планах акклиматизации поднялась на высоту 5260 м.  А после обеда мы осваивали жумары и спусковые устройства. Завтра планируем подняться на перевал Мера Ла.  Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" поднялась в селение Кхаре подножья Мера пик в Непале

Мера Пик. Намасте фром Непал! Группа "Гималайские лисята " совершила переход из Тагнака в Кхаре, где проведём несколько дней перед восхождением на Мера Пик. Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов. читать больше

Намасте фром Непал!  Группа "Гималайские лисята " совершила переход из Тагнака в Кхаре, где проведём несколько дней перед восхождением на Мера Пик.  Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" прошла перевал Затрва и уже поднялась в селение Тагнак

Мера Пик. Намасте фром Непал! Новости группы Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята", которые уверенно двигаются к Мера пик. Мы три дня были без связи (поломка ретранслятора). За это время мы перешли перевал Затрва-Ла, высотой 4600м. Спустились в ... читать больше

Намасте фром Непал!  Новости группы Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята", которые уверенно двигаются к Мера пик. Мы три дня были без связи (поломка ретранслятора). За это время мы перешли перевал Затрва-Ла, высотой 4600м. Спустились в селение Коте по красивому весеннему лесу. И сегодня перешли в селение Тагнак. Завтра мы поднимаемся в поселение Кхаре, где у нас будет базовый лагерь на ближайшее время.  Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" поднялась в селение Чукунг в начале пути к Мера пик в Непале

Мера Пик. Намасте фром Непал! Группа "Гималайские лисята" начала активную часть программы. Сегодня мы из Луклы отправились в Чукунг. Весенние цветущие рододендроны, приятные горные ручьи радовали глаз, помогали легко и непринуждённо идти на треке. ... читать больше

Намасте фром Непал!  Группа "Гималайские лисята" начала активную часть программы.  Сегодня мы из Луклы отправились в Чукунг. Весенние цветущие рододендроны, приятные горные ручьи радовали глаз, помогали легко и непринуждённо идти на треке.  Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Группа "Гималайские лисята" перебралась в Луклу и готовится к пешеходной части маршрута

Мера Пик. Намасте фром Непал! Сегодня мы полдня добирались до Луклы из Катманду. Кто на вертолете, кто на самолёте. В Лукле заселились в прекрасный отель. Во второй половине дня прогулялись до монастыря, который находится рядом в окрестности. ... читать больше

Намасте фром Непал!  Сегодня мы полдня добирались до Луклы из Катманду. Кто на вертолете, кто на самолёте.  В Лукле заселились в прекрасный отель. Во второй половине дня прогулялись до монастыря, который находится рядом в окрестности. Вечером ужин, обсудили программу дня на завтра.  Завтра мы идём в Чукунг. Это деревня, расположенная в нескольких часах от Луклы, где нас ждёт ночевка. А на следующий день у нас будет переход через перевал Затрва-Ла. Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Группа Клуба 7 Вершин "Гималайские лисята" прибыла в Непал для восхождения на Мера Пик

Мера Пик. Намасте фром Непал! Начинается наш весенний непальский сезон! Группа "Гималайские лисята" идёт на Мера Пик. Сегодня мы все собрались в Катманду, в отеле Як'энд'Йети. Приветственный ужин провели вместе с группой эверестовцев. Это было круто. ... читать больше

Намасте фром Непал! Начинается наш весенний непальский сезон! Группа "Гималайские лисята" идёт на Мера Пик. Сегодня мы все собрались в Катманду, в отеле Як'энд'Йети. Приветственный ужин провели вместе с группой эверестовцев. Это было круто. Завтра мы отправляемся в Луклу. Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.