Группа "Джентльмены и феи " провела в Первом лагере пика Ленина тренировочные занятия и поднялась на пик Домашний

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Кыргызстана: Привет с Памира! Группа "Джентльмены и феи " два дня провела в Первом лагере пика Ленина. Для акклиматизации мы сходили на пик Домашний, до высоты 4800 метров. А сегодня мы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Кыргызстана:

Привет с Памира! Группа "Джентльмены и феи " два дня провела в Первом лагере пика Ленина. Для акклиматизации мы сходили на пик Домашний, до высоты 4800 метров.  А сегодня мы провели снежно-ледовые занятия.  Освоили навыки передвижения по веревкам. Завтра выходим во Второй лагерь на две ночевки, а также планируем подняться на пик Раздельная.

Группа Клуба 8000 "Всегда готов-с" провела тренировочные занятия по технике передвижения по снежно-ледовому рельефу в районе Первого лагеря пика Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 8000 Валерий Мясоедов передаёт из Кыргызстана: Привет из Кыргызстана с Пика Ленина от группы "Всегда готов-с"! Мы уже в Первом Лагере на 4400 м! Дошли в хорошем темпе за 5 часов. Не успели к обеду по расписанию, но нас, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 8000 Валерий Мясоедов передаёт из Кыргызстана:

Привет из Кыргызстана с Пика Ленина от группы "Всегда готов-с"! Мы уже в Первом Лагере на 4400 м! Дошли в хорошем темпе за 5 часов. Не успели к обеду по расписанию, но нас, конечно же, ждали, и фаршированные перчики получили всеобщее одобрение. Погода не радует, до обеда ещё более-менее приемлемо, чем мы и воспользовались, сегодня провели снежно-ледовые занятия, вспомнили навыки использования жумара и спускового устройства. После обеда замело-задуло, отдыхаем в комфортабельных палатках с матрасами, подушками и одеялами, ещё и электричество подведено к каждой палатке, лампочка и пилот для зарядки. Так переживать непогоду как-то приятнее.

Группа Клуба 8000 "Джентльмены и феи" поднялась в Первый лагерь пика Ленина

Пик Ленина. Привет с Памира! Группа "Джентльмены и феи" сегодня пришла в Первый лагерь пика Ленина (4300м). Путь проходил по таким местам с красивыми названиями: Луковая поляна, Перевал Путешественников. В течение дня срывался снег с дождём. Завтра ... читать больше

Привет с Памира! Группа "Джентльмены и феи" сегодня пришла в Первый лагерь пика Ленина (4300м). Путь проходил по таким местам с красивыми названиями: Луковая поляна,  Перевал Путешественников.  В течение дня срывался снег с дождём.  Завтра мы идём на пик Домашний. Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин "Всегда готов-с" совершила первый акклиматизационный выход из базового лагеря Ачик-Таш

Пик Ленина. Привет из Кыргызстана от группы "Всегда готов-с"! Во второй день программы по плану у нас было начало активной акклиматизации, выход на плечо пика Петровского. Ясным, слегка прохладным утром перед нами предстал пик Ленина. Предстал таким ... читать больше

Привет из Кыргызстана от группы "Всегда готов-с"! Во второй день программы по плану у нас было начало активной акклиматизации, выход на плечо пика Петровского. Ясным, слегка прохладным утром перед нами предстал пик Ленина. Предстал таким заснеженным гигантом, показывая свою мощь и величие и настраивая нас на серьезный вызов. Вызов принимаем и начинаем работать. Прогулка выдалась неспешной, в комфортном для всех темпе. Мы достигли отметки 4000 м, полюбовались окрестностями и ровно к обеду спустились в лагерь. Мы не перестаём удивляться сервису в Базовом Лагере и поражаться удобствам наших суперкомфортабельных юрт. Будет жаль их покидать, но завтра по плану у нас переход в Первый Лагерь. Гиды Андрей Березин и Валерий Мясоедов.

Группа Александра Абрамова поднялась в Лагерь-3 на склонах пика Ленина и готова к выходу на восхождение

Пик Ленина. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов (блицпрограмма на Пик Ленина): Сегодня 12 Июля. Прогноз погоды хороший. И мы поднимаемся в Лагерь 3. 6100м. И ночью выходим на восхождение. Сейчас 8-й день нашего блица, мы приехали в Ачик-Таш ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов (блицпрограмма на Пик Ленина):

Сегодня 12 Июля. Прогноз погоды хороший.  И мы поднимаемся в Лагерь 3. 6100м. И ночью выходим на восхождение. Сейчас 8-й день нашего блица, мы приехали в Ачик-Таш 5-го июля.

Сильный ветер сорвал попытку восхождения группы Клуба 8000 «Октябрята» на пик Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин передаёт из Кыргызстана: Всем добрый день! Новости за последние дни от группы «Октябрята». Мы вышли на восхождение в час ночи 10 июля. Погода не благоприятствовала: очень сильно мело ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин передаёт из Кыргызстана:

Всем добрый день! Новости за последние дни от группы «Октябрята». Мы вышли на восхождение в час ночи 10 июля. Погода не благоприятствовала: очень сильно мело и дул ветер, который сшибал с ног. Но мы продолжали свой нелегкий путь к вершине. Когда дошли до «Ножа», крутого участка на высоте 6700, ветер усилился ещё сильнее. И тогда было принято правильное решение вернуться обратно. При этом ветер не утихал, а сбивал с ног. По возвращении в Третий лагерь, погода так и не улучшилась. Собравшись силами, мы спустились в Первый лагерь и далее в славный город Ош. Все участники довольны и радостны.

Пик Ленина. Группа Клуба 7 Вершин "Всегда готов-с" разместилась в базовом лагере пика Ленина Ачик-Таш На связи Памир! Группа "Всегда готов-с" в базовом лагере пика Ленина Ачик-Таш. 6 часов по Памирскому тракту, и вот мы уже подножия гиганта. Лагерь ... читать больше

На связи Памир! Группа "Всегда готов-с" в базовом лагере пика Ленина Ачик-Таш. 6 часов по Памирскому тракту, и вот мы уже подножия гиганта. Лагерь встретил нас дождём со снегом. Разместили нас в комфортабельных юртах: с электричеством и душем в номере. Хороший комфорт - залог хорошего восхождения. Завтра идём акклиматизироваться на склон пика Петровский. Гиды группы Андрей Березин и Валерий Мясоедов.

Новая группа Клуба 8000 по программе «Снежный барс» прибыла в Кыргызстан для восхождения на пик Ленина

Пик Ленина. На связи Памир! Группа (пока без названия) собралась в прекрасном городе Оше, откуда у нас начинается путь на пик Ленина. Сегодня мы провели ознакомление с достопримечательностями города, в том числе с горой Сулейман. Также попробовали ... читать больше

На связи Памир! Группа (пока без названия) собралась в прекрасном городе Оше, откуда у нас начинается путь на пик Ленина. Сегодня мы провели ознакомление с достопримечательностями города, в том числе с горой Сулейман.  Также попробовали местную кухню. Дальше мы уже отправляемся в Ачик-Таш, в базовый лагерь пика Ленина. Одним из участников нашей экспедиции является знаменитый космонавт Сергей Рязанский. Гиды группы Андрей Березин и Валерий Мясоедов.

Группа Клуба 8000 «Октябрята» поднялась в Лагерь-3 и готовится к ночному выходу на штурм Пика Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин передаёт из Кыргызстана: Сегодня 9.07.24. Группа «Октябрята» пришла в полном составе и полном здравии в Третий лагерь на высоте 6100 метров. Погода не хочет нас баловать и проверяет на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин передаёт из Кыргызстана:

Сегодня 9.07.24. Группа «Октябрята» пришла в полном составе и полном здравии в Третий лагерь на высоте 6100 метров.  Погода не хочет нас баловать и проверяет на выносливость. У нас всё хорошо: разместились по палаткам, плотно перекусили и ложимся спать. Потому что, как всегда, у нас ранний выход.

В Лагере-1 два дня тому назад

Группа Клуба 8000 «Октябрята» начала восхождение на пик Ленина с перехода в Лагерь-2

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин: 8.07.24. Группа «Октябрята», ни свет ни заря, вышла во Второй лагерь. После снегопадов тропу замело, но не сильно. Мы шли не спеша, хорошо, что погода нам это позволила. Так поднялись ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин:

8.07.24. Группа «Октябрята», ни свет ни заря, вышла во Второй лагерь. После снегопадов тропу замело, но не сильно. Мы шли не спеша, хорошо, что погода нам это позволила.  Так поднялись в лагерь, который расположен на склоне, и поэтому места под палатку ограничены. Но нам повезло, нам поставили большой шатёр, со столами и скамейками, где можно вольготно разместиться и хорошо поесть. Самочувствие участников группы хорошее, все отдыхают. Завтра нас ждёт переход на высоту 6100 метров, в Третий лагерь.

Р.S. Вчера в Первый лагерь пришёл руководитель Клуба 7 Вершин Александр Абрамов, который выдал нам много ценных и полезных советов.

Александр Абрамов с группой поднялся в Лагерь-1 под пиком Ленина

Пик Ленина. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Кыргызстана: Добрались вчера до Лагеря Один на высоте 4300м. Много снега. Лагерь удобный, комфортный, палатки отличные, еда отличная. Встретили первую нашу группу под руководством ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Кыргызстана:

Добрались вчера до Лагеря Один на высоте 4300м. Много снега. Лагерь удобный, комфортный, палатки отличные, еда отличная. Встретили первую нашу группу под руководством Виктора Володина. Сегодня ночью ребята ушли на штурм пика Ленина.

Группа Клуба 8000 «Октябрята» отложила выход на восхождение. Ждёт благословения от Александра Абрамова?

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина: Всем доброго времени суток! Группа «Октябрята» решила отложить выход на штурм пика Ленина в связи с тем, что мы набрали только лишь 90 тысяч пожеланий в удачном восхождении. Мы решили ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина:
Всем доброго времени суток! Группа «Октябрята» решила отложить выход на штурм пика Ленина в связи с тем, что мы набрали только лишь 90 тысяч пожеланий в удачном восхождении. Мы решили подождать ещё сутки, чтобы было круглое число - сто тысяч. Так что выходим сегодня в ночь. Всё у нас хорошо, все настроены на победу, самочувствие у участников команды замечательное.

Александр Абрамов. Репортаж из Ачик-Таша, базового лагеря пика Ленина

Пик Ленина. Президент Клуба 7 Вершин передаёт из Кыргызстана: Я сейчас на пике Ленина. В Ачик Таше. Много людей, много друзей. Завтра из БЛ переходим в лагерь 1. Команда Виктора Володина готовится к восхождению. Надеюсь застать их там! читать больше

Президент Клуба 7 Вершин передаёт из Кыргызстана:

Я сейчас на пике Ленина. В Ачик Таше. Много людей, много друзей. Завтра из БЛ переходим в лагерь 1. Команда Виктора Володина готовится к восхождению. Надеюсь застать их там!

Группа Клуба 8000 «Октябрята» отдохнула и готовится к выходу на восхождение

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина: Сообщение от группы «Октябрята». Вчера и сегодня отдыхаем в Первом лагере, где у нас всё включено, плюс шашлыки из молодого барашка. По погоде, конечно, не совсем повезло, но это ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина:

Сообщение от группы «Октябрята». Вчера и сегодня отдыхаем в Первом лагере, где у нас всё включено, плюс шашлыки из молодого барашка. По погоде, конечно, не совсем повезло, но это было вчера. Вчера сильно мело и бахало, выпало много снега. Зато сегодня у нас полный релакс: светит солнышко, всё тает и тепло. Сегодня в ночь группой в полном составе выходим во Второй лагерь с последующим восхождением. Пожелайте нам здоровья, сил и удачи!

Группа Клуба 8000 «Октябрята» отдохнула и готовится к выходу на восхождение.

Группа Клуба 8000 «Октябрята» благополучно спустилась в Лагерь-1 под пиком Ленина, отдыхать и готовиться к штурму

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин: Вчера, 4 июля, группа «Октябрята» в полном составе благополучно спустилась в Первый лагерь. Погода нам благоприятствовала: было не очень жарко и «Сковородку» прошли под свежий ветерок. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктор Володин:

Вчера, 4 июля, группа «Октябрята» в полном составе благополучно спустилась в Первый лагерь. Погода нам благоприятствовала: было не очень жарко и «Сковородку» прошли под свежий ветерок. В лагере нас ждал вкусный обед. Народу здесь стало значительно больше. Сегодня всю ночь шёл снег и с утра погода «не очень». Ну, а у нас день отдыха.

Группа Клуба 8000 «Октябрята» совершила главный акклиматизационный выход и спустилась в Лагерь-2

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина: Сегодня, 3 июля, группа «Октябрята» вышла со Второго лагеря на акклиматизационный выход в сторону вершины Раздельной. Погода была ветренная, но и солнечная. Самочувствие хорошее. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина:

Сегодня, 3 июля, группа «Октябрята» вышла со Второго лагеря на акклиматизационный выход в сторону вершины Раздельной. Погода была ветренная, но и солнечная. Самочувствие хорошее. Прогулялись отлично. Но после обеда снег очень сильно начинает раскисать и приходилось заново тропить и проваливаться. Все спустились в Лагерь-2, уставшие, но довольные.

Группа Клуба 8000 «Октябрята» вышла на акклиматизационный выход и поднялась в Лагерь-2

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина Сегодня группа Клуба 8000 «Октябрята» вышла в час ночи с целью акклиматизации в Лагерь-2 на склонах пика Ленина. Далее план предполагает радиальный выход в Лагерь-3, с двумя ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 Виктора Володина

Сегодня группа Клуба 8000 «Октябрята» вышла в час ночи с целью акклиматизации в Лагерь-2 на склонах пика Ленина. Далее план предполагает радиальный выход в Лагерь-3,  с двумя ночевками во Втором лагере. Погода нас особо не балует, выпал опять снег, приходилось тропить, хоть и перед нами шла группа. Во Второй лагерь пришли в 11 часов, но непогода продолжается. Хорошо, что лагерь был готов к нашему прибытию. Нам установили большую палатку, в которой удобно всем собираться.

Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» совершила акклиматизационное восхождение на пик Юхина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана: Всем доброго времени суток! На календаре 30 июня. Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» в полном составе сегодня совершила акклиматизационное восхождение на пик Юхина (5130 м). ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана:

Всем доброго времени суток! На календаре 30 июня. Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» в полном составе сегодня совершила акклиматизационное восхождение на пик Юхина (5130 м). Самочувствие участников хорошее, все довольны и счастливы. Завтра по плану день отдыха и подготовка к выходу во второй лагерь. Погода с утра до обеда хорошая, потом заряд снега, к вечеру всё восстанавливается.

Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» провела тренировочные занятия по технике и тактике под пиком Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана: Всем большой привет! Сегодня группа «Октябрята» с большой энергией и энтузиазмом провела снежные занятия на склонах пика Юхина. Всё прошло качественно и результативно. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана:

Всем большой привет! Сегодня группа «Октябрята» с большой энергией и энтузиазмом провела снежные занятия на склонах пика Юхина. Всё прошло качественно и результативно. Погода нас балует только до обеда, потом выдаёт заряд снега, но к вечеру становится лучше.

Группа Клуба 7 Вершин «Октябрята» поднялась в Первый лагерь под пиком Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана: Всем доброго времени суток! На календаре 28 июня. Сегодня группа клуба 7 вершин «Октябрята» в полном здравии и хорошем настроении стартовала из базового лагеря в Первый ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Кыргызстана:

Всем доброго времени суток! На календаре 28 июня. Сегодня группа клуба 7 вершин «Октябрята» в полном здравии и хорошем настроении стартовала из базового лагеря в Первый лагерь на 4400. Путь пролегал по хорошей тропе через перевал Путешественников. Через шесть часов, не напрягаясь, мы были на месте, где нас встретили вкусным арбузом, дыней и шикарным обедом. Здесь все очень хорошо организовано. После обеда отдых и подготовка к завтрашнему дню, для прогулки по леднику и снежно-ледовым занятиям.