Группа Павла Лактюшкина сходила на скалы Пастухова

Эльбрус.   Всем привет! Говорит Лактюшкин Паша с Эльбруса. Сегодня наша группа совершила акклиматизационный выход на скалы Пастухова. К сожалению, погода не позволила нам остаться там на долгое время. Был очень сильный ветер и нулевая ... читать больше

Всем привет! Говорит Лактюшкин Паша с Эльбруса. Сегодня наша группа совершила акклиматизационный выход на скалы Пастухова. К сожалению, погода не позволила нам остаться там на долгое время. Был очень сильный ветер и нулевая видимость. Сейчас вся группа спустилась вниз на отдых, в приют. Завтра у нас будет день отдыха. Вот… Самочувствие у всех хорошее, настроение отличное. До следующих новостей. Всем привет!

Бразильцы во главе с Проваловым поднялись на вершину Эльбруса

Эльбрус. Здравствуйте, дорогие друзья! С вами говорит Провалов Денис, гид Клуба 7 Вершин. Сегодня мы сделали невозможное! На вершину Эльбруса поднялось аж семь…, да семь бразильцев! Они счастливы безумно.. А те кто не смогли подняться, они ... читать больше

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами говорит Провалов Денис, гид Клуба 7 Вершин. Сегодня мы сделали невозможное! На вершину Эльбруса поднялось аж семь…, да семь бразильцев! Они счастливы безумно.. А те кто не смогли подняться, они тоже счастливы за своих товарищей. Всё было хорошо, прекрасно. Гиды работали замечательно. Гора – великолепна. И самое главное – никто не ожидал, оказывается, в июле месяце на Эльбрусе бывает зима. Представляете? Мы гиды тем более не могли это ожидать. Всех обнимаю, целую. До новых встреч!

Павел Лактюшкин с группой идет на Эльбрус

Эльбрус. Всем привет! Сегодня группа (сборная Питер - Москва - иностранцы) совершила акклиматизационный выход на Чегет и отдыхает в гостинице. Самочувствие у всех хорошее, настроение отличное. Завтра по плану запланирован выход на гору. Павел ... читать больше

Завтра по плану запланирован выход на гору.

Павел Лактюшкин (гид Клуба 7 Вершин)

Бразильцы на Эльбрусе. От Дениса Провалова

Эльбрус.   На удивление, наша группа оказалась не самой приторможенной на этой горе. На акклиматизационном выходе до скал Пастухова (4600 - 4800) все шли весело, с бразильским флагом и песнями, и даже 73 -х летний японец, который непонятным ... читать больше

На удивление, наша группа оказалась не самой приторможенной на этой горе. На акклиматизационном выходе до скал Пастухова (4600 - 4800) все шли весело, с бразильским флагом и песнями, и даже 73 -х летний японец, который непонятным образом затесался в бразильскую компанию, неплохо шевелился. Этот японец такой древний, что расплакался от радости когда увидел в прокате 7вершин настоящие трикони.

- Я в таких ботинках много ходил, - гордо заявил он.

Вообщем у нас всё good. Альпинистский повар Аня, вся в гортексе и крутых очках, кормит нас на убой и очень вкусно. Ужасно боюсь толстеть. Сегодня день отдыха и учений по самозадержанию с помощью ледоруба. Я сам этого никогда не делал, знаю приблизительно, но у меня есть книжка с хорошими картинками "Школа альпинизма", так что, надеюсь, справлюсь

Денис Провалов: приключения бразильцев на Эльбрусе

Эльбрус. Сегодня прогулялись на Чегет (3400м). Внизу теплый дождь, на верхней станции канатной дороги дождь уже холодный, на вершине Чегета снег. Указываю пальцем в белое молоко, со словами – Вон там Эльбрус. Бразильцы и бразилки радостно ... читать больше

Сегодня прогулялись на Чегет (3400м).

Внизу теплый дождь, на верхней станции канатной дороги дождь уже холодный, на вершине Чегета снег. Указываю пальцем в белое молоко, со словами – Вон там Эльбрус. Бразильцы и бразилки радостно кивают и фотографируют крохотными мыльницами непроглядную пелену.

Вечером, после проверки снаряжения штурмуем прокатный склад 7 вершин. Андрей терпеливо подгоняет кошки и записывает выданное. Мне кажется, что за стойкость и выдержку ему полагается премия.

После ужина обсуждаем планы. Завтра поднимаемся к Пастухова и ночуем на Бочках. Ну, а дальше, как пойдет.

Будем информировать.

Нежно обнимаю.

Провалов Денис

Фотографии Севера Эльбруса от Тины Таовой.

Эльбрус. "Северный" Эльбрус - никаких канаток, никаких ратраков, снегоходов, минимум людей. Сложно сказать где лучше - на северном либо на южном склоне - и там, и там есть свои прелести. Главное - мы были. Везде ))           ... читать больше

Новые фотографии с восхождения на Эльбрус

Эльбрус. Тина Таова: Западная вершина Эльбруса, 5642 м. Гора умеет удивлять: был и ветер - сильный, пронизывающий, и опасный подъем по занесенной снегом тропе, и трещины на спуске (в одну из которых я умудрилась провалиться по колено). Но и команда ... читать больше

Тина Таова: Западная вершина Эльбруса, 5642 м. Гора умеет удивлять: был и ветер - сильный, пронизывающий, и опасный подъем по занесенной снегом тропе, и трещины на спуске (в одну из которых я умудрилась провалиться по колено). Но и команда не промах - одна из участниц собрала на высочайшей точке Европы кубик-рубик! Такого гора еще не видела ))

Эльбрус  с севера

Траверс завершился в Кисловодске

Большая группа Клуба 7 Вершин прошла по вершинам Эльбруса

Эльбрус.  Клуб 7 Вершин, привет из Приэльбрусья! Передаю новости от группы Димы Ермакова. Сегодня наша группа, практически в полном составе, из 11 человек – 10, под руководством Димы Ермакова, поднялась на Западную вершину Эльбруса. После ... читать больше

Клуб 7 Вершин, привет из Приэльбрусья! Передаю новости от группы Димы Ермакова. Сегодня наша группа, практически в полном составе, из 11 человек – 10, под руководством Димы Ермакова, поднялась на Западную вершину Эльбруса. После этого, часть команды, как и планировалось, пошла траверсом на Восточную вершину. Сейчас они спустились на север и в лагере на 3800м отдыхают. А остальная часть уже спустилась в поселок Терскол и тем более отдыхает. У них всё хорошо, все привет !

Прослушать сообщение Ольги Румянцевой:

Дима Ермаков с группой сходил на Эльбрус и празднует успех в Терсколе

7 вершин, привет ! Дима Ермаков из Терскола. Сегодня мы героически совершили восхождение. У нас взошли все наши участники, все, кто хотел и все, кто был в наличии. То есть, ВСЕ! У нас всё прекрасно. Мы все взошли. Погода, не смотря на всё, шептала. Но мы это сделали. Вчера у нас был день отдыха, была ужасная погода. Мы собственно и не планировали никуда суваться. Сегодня мы спустились в Терскол, празднуем, веселимся. И вообще. По плану все уезжают в воскресенье. То есть, есть еще миллион всяких активностей, которые люди хотят совершить. Поляна нарзанов и всё прочее. Всем привет! Дима Ермаков.

Прослушать аудиосообшение:

Дмитрий Ермаков с группой готовятся к восхождению на Приюте Бочки

Эльбрус.  7 вершин, привет ! Дима Ермаков с лагеря Бочки. У нас всё нормально. Погода, прада, не радует. Идет снег. Туман. Ну, ничего. Мы сегодня гуляли вверх до скал Пастухова. Акклиматизировались. Посмотрели, что как. Походили в кошках. Вчера ... читать больше

7 вершин, привет ! Дима Ермаков с лагеря Бочки. У нас всё нормально. Погода, прада, не радует. Идет снег. Туман. Ну, ничего. Мы сегодня гуляли вверх до скал Пастухова. Акклиматизировались. Посмотрели, что как. Походили в кошках. Вчера были занятия снежные. Завтра у нас по плану день отдыха. Мы отдыхаем, восстанавливаемся. И смотрим погоду: когда же мы все-таки пойдем на вершину. Настроение у всех нормальное. Все в предвкушении главной попытки. Так что всё хорошо, кроме погоды. Всем привет !

На Эльбрус выходит сборная команда под руководством Димы Ермакова

Эльбрус. 7 вершин, привет ! Дима Ермаков из Приэльбрусья. Вчера мы с Аней встретили очередную группу. Группа у нас сборная:два иностранца, остальные наши соотечественники. Все очень довольные, очень позитивные. Надеюсь, что всё так и сохранится. ... читать больше

7 вершин, привет ! Дима Ермаков из Приэльбрусья. Вчера мы с Аней встретили очередную группу. Группа у нас сборная:два иностранца, остальные наши соотечественники. Все очень довольные, очень позитивные. Надеюсь, что всё так и сохранится. Сегодня мы погуляли на Чегет, вернулись обратно. Вкусно плотно покушали. Сейчас отдыхаем. Дальше по плану у нас аренда всего необходимого на горе снаряжения. Может быть даже вечером сходим в боулинг поиграем. Так что обширнейшая культурная программа. Всем привет ! Дима Ермаков.

Группа Дмитрия Ермакова сходила на Эльбрус с рекордной скоростью

Эльбрус. Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Приэльбрусья. Вчера мы совершили рекорд. Мы сходили на гору за 4 часа из лагеря в лагерь. Конечно, там немножко подбросили ратраком. Но тем, не менее, даже для меня это такое открытие. Потому что никогда ... читать больше

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Приэльбрусья. Вчера мы совершили рекорд. Мы сходили на гору за 4 часа из лагеря в лагерь. Конечно, там немножко подбросили ратраком. Но тем, не менее, даже для меня это такое открытие. Потому что никогда с такой скоростью не ходил на вершину Эльбруса. Своеобразный рекорд. В общем, сходили, всё хорошо. Вчера уже почти все разъехались наши участники. Ждем следующих. Всё прекрасно. Внизу тут замечательно. Так что приезжайте все на Эльбрус. Ждем вас. Всем привет!

Дмитрий Ермаков с группой на склонах Эльбруса

Эльбрус. Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков с приюта Бочки. У нас всё по плану. Вчера мы веселились. Погода …… Сегодня мы несмотря на всё идем вверх, на скалы Пастухова. Гулять, акклиматизироваться. Снежные занятия – поучимся ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков с приюта Бочки. У нас всё по плану. Вчера мы веселились. Погода …… Сегодня мы несмотря на всё идем вверх, на скалы Пастухова. Гулять, акклиматизироваться. Снежные занятия – поучимся падать, зарубаться. Всё по плану. Погода пока что не радует. Время еще есть. Так что всем привет ! Дима Ермаков.

Дима Ермаков встретил новую группу восходителей на Эльбрус

Эльбрус.  7 Вершин, привет !  Дима Ермаков из Терскола. У нас всё прекрасно, погода замечательная, небольшой дождик идет. Сегодня мы встретили в МинВодах очередную нашу группу. У всех состояние замечательное, боевое. У нас всё по плану. ... читать больше

7 Вершин, привет !  Дима Ермаков из Терскола. У нас всё прекрасно, погода замечательная, небольшой дождик идет. Сегодня мы встретили в МинВодах очередную нашу группу. У всех состояние замечательное, боевое. У нас всё по плану.  Те, кто еще не в Приэльбрусье, приезжайте ! Здесь очень хорошо. Светит солнышко, гора пускает, тех кто хочет наверх. Приезжайте все! Всем пока !

Новость из Приэльбрусья: первое блиц-восхождение в 2013 году успешно завершено!

Эльбрус. 15 июня 2013 года было совершено первое блиц-восхождение на Эльбрус. Группа в составе Юрия Белодеда и Михаила Савченко уже улетела домой в город Санкт-Петербург. На время восхождения была переменчивая погода: с 4800 м. облачно, а с седла ... читать больше

На время восхождения была переменчивая погода: с 4800 м. облачно, а с седла (5300м) ясно и солнечно. Программа блиц короткая и жесткая, но восходители успешно справились с трудностями: высота, мороз, ветер.

Мы поздравляем героев с успешным восхождением, желаем им успехов на будущих вершинах !

Программа Эльбрус – Блиц

В этом году на Эльбрусе будет сезон имени Клуба 7 Вершин

Эльбрус. Первая группа сейчас работает на склонах Эльбруса. Дима Ермаков ведет к вершине 15 альпинистов из Ирландии. Это начало большого сезона Клуба 7 Вершин на Эльбрусе. Всего мы ожидаем порядка 20-ти групп. Много иностранцев: ирландцы, ... читать больше

Первая группа сейчас работает на склонах Эльбруса. Дима Ермаков ведет к вершине 15 альпинистов из Ирландии. Это начало большого сезона Клуба 7 Вершин на Эльбрусе. Всего мы ожидаем порядка 20-ти групп. Много иностранцев: ирландцы, индонезийцы, бразильцы, китайцы и т.д…. Но еще больше наших. На Эльбрусе будут работать наши лучшие гиды: Дмитрий Ермаков, Денис Провалов, Любовь Иванова, Александр Абрамов и другие…

Гарантией хорошего обслуживания служит работа нашего офиса в Приэльбрусье. Он находится на самом видном месте и мы всегда рады гостям. К вашим услугам лучший в стране прокат альпинистского и горнолыжного снаряжения. Вы можете здесь заказать транспорт, билеты, гида и прочие услуги. Мы всегда помогаем нашим гостям даже в мелочах. Так вы можете здесь бесплатно пользоваться вай-фай интернетом.

Ознакомьтесь с нашими программами и вливайтесь в ряды восходителей. Наш огромный опыт обслуживания восходителей, наши кадры и наше стремление делать всё только на отлично – это наша гарантия.

НАШИ ПРОГРАММЫ

ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВДОХНОВЛЯТЬ

Статья из книги «Семь вершин мира» о восхождении на Эльбрус

Тысячи фотографий в наших фотогалереях

Дима Ермаков встретил день рождения на высоте. Поздравляем!

Эльбрус. Самый молодой (но уже опытный гид, одно слово – Снежный барс) гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков свой день рождения отмечает на настоящей высоте. Сегодня всё идет по плану – акклиматизационный выход на склонах Эльбруса, на 4200 ... читать больше

Самый молодой (но уже опытный гид, одно слово – Снежный барс) гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков свой день рождения отмечает на настоящей высоте. Сегодня всё идет по плану – акклиматизационный выход на склонах Эльбруса, на 4200 метров, во главе большой группы ирландских альпинистов. Мы всем коллективом передает Диме большой привет ! Мы тебя любим и поздравляем ! Всего тебе самого высокого и светлого!

/staff/12/

Начало летнего сезона на Эльбрусе!

Эльбрус. Подводим итоги майских праздников! Было здорово! Замечательная группа в составе Давида Гарсиса и Дмитрия Шульгина покорила Эльбрус. Давид еще успел посетить город Кисловодск и посмотреть его окрестности! Оказалось, что он скалолаз и ... читать больше

Подводим итоги майских праздников! Было здорово! Замечательная группа в составе Давида Гарсиса и Дмитрия Шульгина покорила Эльбрус. Давид еще успел посетить город Кисловодск и посмотреть его окрестности! Оказалось, что он скалолаз и Кисловодские скалы произвели большое впечатление.

И самое главное, что компания «Клуб 7 Вершин» торжественно у большого Пионерского костра официально объявила о начале летнего сезона! Костер собрал друзей работающих в Приэльбрусье, участников забега Red Fox Elbrus Race и всех хороших людей!

Все давно не виделись, было, что рассказать, чем поделиться!

Поздравляем всех с началом сезона! Ура пусть он пройдет весело и продуктивно!

Анна Абрамова
"Клуб 7 Вершин"
Терскол

Новости из Приэльбрусья! Первые восхождения года

Эльбрус. Первая группа восходителей в 2013 в полном составе под руководством опытных гидов Владимира Зубашкова и Андрея Березина 9 мая поднялась на высшую точку Европы гору Эльбрус! Так мы отметили День Победы! А сегодня нас ждет праздничный ужин в ... читать больше

Первая группа восходителей в 2013 в полном составе под руководством опытных гидов Владимира Зубашкова и Андрея Березина 9 мая поднялась на высшую точку Европы гору Эльбрус! Так мы отметили День Победы! А сегодня нас ждет праздничный ужин в гостинице Поворот!

Поздравляем восходителей Давида Гарсеса (David Esteban Garces) из Эквадора и Дмитрия Шульгина!

Завтра вечеринка! Костер, сосиски, приятное общение! Мы открываем летний сезон на Эльбрусе! Адрес действа: Пикниковая поляна гостиницы Сосновый бор.

Приглашаются все!

Гид Клуба 7 Вершин Артем Ростовцев занял третье место на чемпионате России по скайраннингу, забежав на вершину с поляны Азау за 4 часа и 9 минут. В общем протоколе соревнований Red Fox Elbrus Race – это 5-й результат. Ранее, в гонке Вертикальный километр Артем был 8-м.