Группа Клуба 7 Вершин «Великолепная семерка» продолжает подъем в горы. Следующий пункт: посёлок Тагнак

Мера Пик. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Алоха, 7 Вершин! «Великолепная семёрка» Владимира Котляра продолжает набирать высоту. Сегодня бодро дошли до посёлка Тагнак, что на высоте 4270. Погода радует! ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха, 7 Вершин! «Великолепная семёрка» Владимира Котляра продолжает набирать высоту. Сегодня бодро дошли до посёлка Тагнак, что на высоте 4270. Погода радует! Состояние и самочувствие группы тоже очень радует!

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

Дмитрий Ермаков из Намче-Базара:  Команда Клуба 7 Вершин провела день отдыха в режиме праздника

Базовый лагерь Эвереста (Непал).   Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Намче-Базара. Сегодня у нас был День отдыха, назовём это так.  Мы прогулялись вверх до Эверест Вью ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Намче-Базара. Сегодня у нас был День отдыха, назовём это так.  Мы прогулялись вверх до Эверест Вью отеля, парадным шагом, как положено на Первомай. Пофотографировались там, прогулялись обратно по другому пути, спустились через монастырь. Сходили посмотрели монастырь здесь в Намче. Дальше у всех было свободное время, все отдыхали, ходили, покупали кто сувениры, кто кушал местную еду. В общем, такой насыщенный, но при этом не очень тяжелый день. Завтра мы уходим дальше, у нас всё хорошо. Единственное, один участник у нас немножечко приболел. Но будем надеяться, что он сможет быстро поправиться.

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин «Великолепная семерка» спустилась в поселок Коте. Всё отлично!

Мера Пик. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:     Всем салют! На связи Великолепная семёрка Котляра! Сегодня спустились в зону леса, в Коте. Это рай!!!! По пути увидели нашу Меру))). Но ещё не познали, только присмотрелись. ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Всем салют! На связи Великолепная семёрка Котляра! Сегодня спустились в зону леса, в Коте. Это рай!!!! По пути увидели нашу Меру))). Но ещё не познали, только присмотрелись. Большая часть спуска проходила по магическому тисовому лесу!

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин «Великолепная семерка» прошла перевал Затрва-Ла и спустилась в долину. ФОТОГРАФИИ

Мера Пик. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Привет всем! Группа «Великолепная семерка»  добрались до посёлка Туле-Кхаре. Перевал прошли бодро, хоть и было много снега. Группа бодрая и боевая!     ... читать больше

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

Большая группа Клуба 7 Вершин «Базовый лагерь Эвереста» поднялась в Намче-Базар и отдыхает в прекрасных условиях

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Намче. Сегодня был прекрасный день. Прекрасная погода, нет ветра. В обед пришли вещи, которые не долетели. Мы прекрасно ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Намче. Сегодня был прекрасный день. Прекрасная погода, нет ветра. В обед пришли вещи, которые не долетели. Мы прекрасно дошли до Намче. Прекрасно поели, помылись. Здесь есть электричество для зарядки. В общем, все прекрасно. А ещё завтра Первомай и у нас день отдыха.

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин с гидом Владимиром Котляром в полном составе выходит на перевал Затрва-ла

Мера Пик. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:  Алоха, 7 Вершин! Группа Владимира Котляра идущая на Мера пик наконец-то объединилась! Теперь мы идём к вершине дружной командой! Нас кстати семеро, так что мы вполне можем ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха, 7 Вершин! Группа Владимира Котляра идущая на Мера пик наконец-то объединилась! Теперь мы идём к вершине дружной командой! Нас кстати семеро, так что мы вполне можем называться «Великолепная Семерка». Сегодня мы боремся за перевал Затрва-Ла.

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

Большая группа Клуба 7 Вершин «Базовый лагерь Эвереста»  успешно прилетела в Луклу и перемещается в Пакдинг

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Непала. Сегодня мы переместились из Катманду в аэропорт за 4 часа езды от Катманду. После нескольких часов мы залетели в ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков и Денис Абрамов из Непала. Сегодня мы переместились из Катманду в аэропорт за 4 часа езды от Катманду. После нескольких часов мы залетели в Луклу. К сожалению, не прилетели 2 баула. Но надеюсь, завтра они нагонят нас в Намче. Настроение хорошее у всех. Спать хочется только

Сегодня ночуем в Пакдинге…

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин «Базовый лагерь Эвереста» собралась в Катманду, завтра вылет в горы

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:     Семь Вершин, привет! Вся группа собралась. Мы проверили снаряжение, закупили недостающее. Покушали. Все счастливы и довольны. Группа большая, но очень веселая! ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Семь Вершин, привет! Вся группа собралась. Мы проверили снаряжение, закупили недостающее. Покушали. Все счастливы и довольны. Группа большая, но очень веселая! Пожелайте нам удачи !

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Половина группы Клуба 7 Вершин (Мера пик) уже вышла на маршрут. Вторая половина будет догонять

Мера Пик. Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Алоха Клубу 7 Вершин! Экспедиция на Мера пик началась!!!! Прилетело ровно полгруппы. Сегодня вертолётом мы примчали в Луклу. Сейчас распределяем баулы на портеров и выдвигаемся в ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха Клубу 7 Вершин! Экспедиция на Мера пик началась!!!! Прилетело ровно полгруппы. Сегодня вертолётом мы примчали в Луклу. Сейчас распределяем баулы на портеров и выдвигаемся в Чутанг. Полгруппы догонят нас завтра.

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

На Майские в Непале у Клуба 7 Вершин будет три большие группы, и  уже открыта запись на осень!

Чо-Ойю.  Непальский сезон  Клуба 7 Вершин набирает обороты.  Пару дней назад из Гималаев возвратилась домой первая наша группа в этом сезоне.  В ней было целых 18 участников, которые под руководством Супер-Гидов  Дмитрия ... читать больше

Непальский сезон  Клуба 7 Вершин набирает обороты.  Пару дней назад из Гималаев возвратилась домой первая наша группа в этом сезоне.  В ней было целых 18 участников, которые под руководством Супер-Гидов  Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра  прошли  классический трек к подножью  Эвереста.  Было также совершено успешное восхождение на Айленд Пик.

Майские праздники – традиционно едва ли не лучшее время для треккинговых  походов и восхождений в Непале.  С каждым годом  всё больше и больше  туристов и альпинистов из России отправляются  в  эту чудесную страну.  В ближайшие дни Непал примет три новые большие группы Клуба 7 Вершин.  Стартуют  три новые непальские программы:

- Трек в Базовый лагерь пройдет очень большая группа во главе с Супер-Гидом Дмитрием Ермаковым;

- На шеститысячник  Мера Пик попробует взойти  группа альпинистов с гидом  Владимиром  Котляром;

- Большая корпоративная группа отправится в треккинговый маршрут в районе Аннапурны.

Если хотите побывать с нами в Непале, записывайтесь на осенний сезон в Непале!

Новые программы появились на сайте, смотрите здесь  >>>>>>>

И еще - Важно! Осенью 2019 Клуб 7 Вершин организует  экспедиции на два  непальских восьмитысячника:

Манаслу

и

Чо-Ойю

Это самые доступные из высочайших вершин Гималаев,  лучшая практика высотного альпинизма перед восхождением на Эверест.

И еще один хит!

Этой осенью мы вернемся к красивейшей горе Гималаев, коварной и прекрасной Ама-Даблам.

Это одна из вершин нашего проекта «7 СуперГор».

На  Ама-Даблам в октябре 2019  группу поведёт Супер-Гид  Владимир Котляр

Программа

Статья об Ама-Даблам

Присоединяйтесь у нашим группам!

Вершина! Связка альпинистов Клуба 7 Вершин совершила восхождение на Айленд Пик

Айленд Пик. Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:    7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков с Айленд пика. Мы сходили. Был очень долгий спуск. И не менее длинный подъем. Но мы смогли…        ... читать больше

Двойка альпинистов Клуба 7 Вершин поднялась в верхний лагерь под Айленд пиком

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   Наша двойка продолжает программу.  Сегодня мы перешли из Чукунга в  хай кемп. Все хорошо!        Супер-Гиды Клуба 7 Вершин       ... читать больше

Группа Клуба 7 Вершин разделилась, двойка идёт на Айленд пик, остальные домой

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков из Чукунга. Сегодня наши группы разделились. Бóльшая часть вместе с Володей Котляром ушли в Намче-Базар, мы же с Валентином пошли в ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков из Чукунга. Сегодня наши группы разделились. Бóльшая часть вместе с Володей Котляром ушли в Намче-Базар, мы же с Валентином пошли в Чукунг. Сегодня весь день идёт снег. Но мы не унываем! Интернет очень слабый, поэтому сегодня без фото. Завтра выходим выше в сторону Айленд пика. Все хорошо. Всем привет!

В Чукунге сегодня

Вторая победа группы Клуба 7 Вершин: есть вершина Калапатар!  Программа выполнена

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:  Вершина есть! Группа Ермакова и Котляра сегодня на рассвете стояли на вершине Калапатара! День выдался тяжёлым, но все показали себя настоящими борцами. Теперь спуск!     ... читать больше

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин достигла Базового лагеря Эвереста! Есть первая победа!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Алоха, 7 Вершин! Программа минимум выполнена!  Группа Ермакова и Котляра достигла базового лагеря Эвереста! К сожалению, не полным составом. Трое ребят покинули нас на ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха, 7 Вершин! Программа минимум выполнена!  Группа Ермакова и Котляра достигла базового лагеря Эвереста! К сожалению, не полным составом. Трое ребят покинули нас на вертолёте по причине болезни. Горы стояли, и стоять будут, а Здоровье беречь надо, ведь впереди ещё столько интересных путешествий, приключений и открытий! Сегодня ночью будем пробовать взойти на Калапатар. Пожелайте нам удачи!

У команды всё хорошо, никакого отношения к аварии в Лукле мы не имеем!

Группа Клуба 7 Вершин (трек Базовый лагерь Эвереста) достигла селения Лобуче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Алоха, дорогие наши! И снова на связи командос Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра. У нас всё хорошо! Дошли полным составом до Лобуче (4930). По пути посетили мемориал погибшим ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха, дорогие наши! И снова на связи командос Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра. У нас всё хорошо! Дошли полным составом до Лобуче (4930). По пути посетили мемориал погибшим альпинистам. Горы сегодня укрылись от нас серым покрывалом облаков. Но это никоим образом не испортило нам впечатлений от трека. Ведь сегодня они нам показали свою другую красоту. Суровую, свинцовую, но завораживающую.

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин (трек Базовый лагерь Эвереста) уже в Фериче, Эверест совсем рядом!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Намасте друзья! Новости от группы Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра, бредущих по гималайским тропкам на встречу горным красотам. Сегодня бодрым маршем дошли до посёлка Фериче, ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Намасте друзья! Новости от группы Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра, бредущих по гималайским тропкам на встречу горным красотам. Сегодня бодрым маршем дошли до посёлка Фериче, что построился на высоте 4270 метров над уровнем моря. Аппетит пропал, но не боевой настрой!!!! Продолжаем наше путешествие…

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин (трек Базовый лагерь Эвереста) добралась до исторического посёлка Тенгбоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала: Алоха, дорогие наши! Большая, но дружная и дисциплинированная команда Клуба 7 Вершин, идущая к базовому лагерю Эвереста под предводительством атаманов Ермакова и Котляра, взяла штурмом ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха, дорогие наши! Большая, но дружная и дисциплинированная команда Клуба 7 Вершин, идущая к базовому лагерю Эвереста под предводительством атаманов Ермакова и Котляра, взяла штурмом высоту 3876, а вместе с ней и маленький населенный пункт Тенгбоче. Погода нам благоволит, у группы боевой настрой. Сейчас все дружно отправились знакомиться с достопримечательным буддистским монастырём, построечным Ламой Гулу в 1916 году. А ещё сегодня у нашего Гриши день рождения!!!! Пока группа гуляет,  я организую торт.

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Команда Клуба 7 Вершин (трек базовый лагерь Эвереста) поднялась в столицу шерпов Намче-Базар

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала: Всем салют! Команда Дмитрия Ермакова и Вовки Котляра добрались до Намче-Базара. Все бодры, веселы и полны энергии! С погодой опять повезло, позагорали, посмотрели на горы и позанимались ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Всем салют! Команда Дмитрия Ермакова и Вовки Котляра добрались до Намче-Базара. Все бодры, веселы и полны энергии! С погодой опять повезло, позагорали, посмотрели на горы и позанимались фитнесом.

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

Группа Клуба 7 Вершин (трек Базовый лагерь Эвереста) вышла на маршрут трека и ночует в поселке Монджо

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала: Алоха, друзья! Ловите привет от большой группы Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра, с трека к базовому лагерю Эвереста. Сегодня прогулялись до посёлка Монджо, где и встали на ночлег. ... читать больше

Владимир Котляр, Супер-Гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Алоха, друзья! Ловите привет от большой группы Дмитрия Ермакова и Владимира Котляра, с трека к базовому лагерю Эвереста. Сегодня прогулялись до посёлка Монджо, где и встали на ночлег. День подарил нам отличную погоду и шикарные виды!