Группа Клуба 7 Вершин «Лямпака» совершила переход в лагерь Барранко

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Танзании: 25 февраля. Всем Джамбо из Танзании от группы Лямпака! Сегодня мы совершили переход из лагеря Шира Кейв 3800 в лагерь Барранко 3900 через головокружительную Лава Тауэр на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Танзании:

25 февраля. Всем Джамбо из Танзании от группы Лямпака! Сегодня мы совершили переход из лагеря Шира Кейв  3800 в лагерь Барранко 3900 через головокружительную Лава Тауэр на 4600. От такой высоты головы слегка закружились. Вкусно отобедав под Лава Тауэр, мы начали спуск вниз, и тут нас застала сильнейшая непогода - гроза с мощным снегопадом. Первый раз я видела синеции под снегом. Лагерь Барранко тоже замело снегом. Даже наши местные гиды сказали, что такое видят впервые в этом лагере.

Однако около 5 вечера выглянуло солнышко, и мы даже полчасика успели чуть посушиться и погреться. Со стены Барранко полились мощнейшие водопады. Завтра нам предстоит преодолеть эту стену. Хотим сегодня хорошенько отогреться и отоспаться. А завтра уже полезем на стену.

Всем горячий привет с заснеженных склонов Килиманджаро! На связи были Суперкошки и Супергид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко.

Группа Клуба 7 Вершин Sharomyzhniki завершила горную часть программы под песни местного персонала

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы Sharomyzhniki! Сегодня завершилась горная часть нашего путешествия. Ещё утром мы проснулись в палатках с видом на Килиманджаро, на вершину которого ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы Sharomyzhniki! Сегодня завершилась горная часть нашего путешествия. Ещё утром мы проснулись в палатках с видом на Килиманджаро, на вершину которого мы поднялись накануне (даже не верится, так это далеко). А уже днём, пройдя 13 километров по джунглям (где много-много диких обезьян) мы спустились к выходу из национального парка и затем переместились в отель.

Утром, перед тем как мы покинули наш лагерь, состоялась церемония прощания с командой. Было спето много песен и сказано много добрых слов.

Группа Клуба 7 Вершин «Лямпака» поднялась в лагерь Шира

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Танзании: Всем Джамбо из Танзании! Сегодня наш второй день на горе. Переночевав под огромными южными звездами, утром мы вышли из лагеря Мачаме, и сразу начался крутой и скользкий ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Танзании:

Всем Джамбо из Танзании! Сегодня наш второй день на горе. Переночевав под огромными южными звездами, утром мы вышли из лагеря Мачаме, и сразу начался крутой и скользкий подъем. Мы героически его преодолели и даже попили чайку на самом верху. Еще через час путешествия по волшебному лесу со мхом мы прибыли в лагерь Шира Кейв на 3800. Перед ужином прогулялись повыше для лучшей акклиматизации, познакомились поименно с нашей местной командой и пьем кофе с ромом в ожидании ужина.

Завтра нам предстоит нелегкий переход к стене Барранко через Лава Тауэр.

На связи были Суперкошки Лямпаки и супергид Клуба 7 вершин Людмила Коробешко.

На склонах Килиманджаро появилась женская группа Клуба 7 Вершин под названием «Лямпака»

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Танзании: Джамбо фром Танзания! Все утро мы выбирали имя для своей группы. В итоге придумали такое «Лямпака». ЛЯМ - Люда, Яна, Маша. Пака - «кошка» на суахили. В общем мы - ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Танзании:

Джамбо фром Танзания! Все утро мы выбирали имя для своей группы. В итоге придумали такое «Лямпака». ЛЯМ - Люда, Яна, Маша. Пака - «кошка» на суахили. В общем мы - девушки-кошки.

С утра плотно позавтракали, упаковались и отправились навстречу килиманджарским приключениям. Вышли от Мачаме гейт вверх и через час эти самые приключения начались - разверзлись небеса и полил дождь, а потом начался ливень с крупным градом. Такого я на Килиманджаро еще не видела. Мы хоть и надели накидки, все равно вымокли насквозь. Однако через час погода сжалилась. И даже проглянуло робкое солнышко. В лагерь Мачаме на 2900 мы пришли уже без дождя. Переоделись и насладились чудесным ужином с авокадо и курицей от нашего шеф-повара Вальтера. Вечером прошли медикал чек - у всех 10 из 10. Завтра пойдем дальше и выше!

Акуна Матата! Всем Лала Салама!

На связи были: Супер-Гид Люда Коробешко и супер-кошки Яна и Маша.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании! Сегодня наша команда в полном составе взошла на вершину Африки. Было темно, тяжело, очень холодно. Совсем не по-африкански. Потом стало светло и красиво. И ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании! Сегодня наша команда в полном составе взошла на вершину Африки. Было темно, тяжело, очень холодно. Совсем не по-африкански. Потом стало светло и красиво. И немного тепло. С вершины мы спустились сначала в штурмовой лагерь, а затем в лагерь Миллениум, который хоть и находится на высоте 3800 метров, но там уже есть зелёные насаждения и много кислорода. Завтра наш поход на Килиманджаро заканчивается.

Новая группа Клуба 7 Вершин на Килиманджаро уже придумала себе девиз

Килиманджаро. Джамбо фром Танзания! Новая группа Клуба 7 Вершин пока без названия, но с девизом «Все будет Korosho! Но это не точно…» прибыла к подножью Килиманджаро с целью на нее же и подняться. Группа успела погонять голубых обезьянок, покормить ... читать больше

Джамбо фром Танзания! Новая группа Клуба 7 Вершин пока без названия, но с девизом «Все будет Korosho! Но это не точно…» прибыла к подножью Килиманджаро с целью на нее же и подняться.  Группа успела погонять голубых обезьянок, покормить кроликов и посетить Джек Фрут (отличный ресторанчик в Моши). Пока состав группы не раскрываем - храним интригу. Завтра выдвигаемся на гору. Акуна Матата!

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в штурмовой лагерь Косово, ночью выход на восхождение

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Привет из Танзании со склонов Килиманджаро! Сегодня наша команда совершила небольшой переход до штурмового лагеря - Косово. По дороге нас то накрывало туманом, то начинался снег, то ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Привет из Танзании со склонов Килиманджаро! Сегодня наша команда совершила небольшой переход до штурмового лагеря - Косово. По дороге нас то накрывало туманом, то начинался снег, то светило солнце. Но несмотря на это мы всё равно дошли. Сегодня ночью мы выходим на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин прошла стену Баранко и поднялась в лагерь Каранга

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании! Сегодня наша группа проснулась в лагере Баранко с видом на одноименную стену и вершину Килиманджаро красиво украшенную снегом и льдом. После завтрака мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании! Сегодня наша группа проснулась в лагере Баранко с видом на одноименную стену и вершину Килиманджаро красиво украшенную снегом и льдом. После завтрака мы начали подъем по стене. Это весьма впечатляющее мероприятие. Приходится лезть по скалам, тут же идут караваны портеров с огромными тюками на головах. Образуются пробки, все пытаются поскорее пройти. Из приятного - очень красивые виды. Два часа ушло у нас на преодоление стены. После небольшого чаепития мы продолжили путь в лагерь среди красивых туманов и скал. К обеду мы пришли в лагерь Каранга. Хотели прогуляться после обеда, да дождь опять нарушил все наши планы. Так чтобы решили отдыхать и акклиматизироваться не очень активно. Нам остался один переход для штурмового лагеря и восхождение. Осталось совсем немного.

Группа Клуба 7 Вершин прошла через Лава Тауэр и пришла на ночевку в лагерь Баранко

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Новости из Танзании от группы Sharomizhniki. Сегодня у нас был очень длинный день. Мы поднялись на высоту 4600 метров до Лава Тауэр. Постепенно растительность закончилась, и мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Новости из Танзании от группы Sharomizhniki. Сегодня у нас был очень длинный день. Мы поднялись на высоту 4600 метров до Лава Тауэр. Постепенно растительность закончилась, и мы оказались в каменной пустыне среди облаков. После обеда и небольшой акклиматизации мы продолжили путь к месту нашего ночлега в лагере Баранко. Сбросили почти всё, что набрали за день. Зато оказались в чудесном лесу из гигантских сенеций.

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь Шира на маршрут Мачаме

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Новости из Танзании. Сегодня мы перешли во второй лагерь под названием Шира Кемп, который находится на высоте 3800 метров. С утра нас познакомили с командой, которая работает с нашей ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Новости из Танзании. Сегодня мы перешли во второй лагерь под названием Шира Кемп, который находится на высоте 3800 метров. С утра нас познакомили с командой, которая работает с нашей группой. Всего 27 человек. После этого мы отправились в путь.

Это был прекрасный переход среди кустов, живописно украшенных мхом. Первую половину дня светило солнце, а вот ближе к обеду облака затянули все, и прошёл дождь. К счастью, мы как раз успели дойти до лагеря. Дождь зарядил всерьёз, и нам пришлось отменить акклиматизационный выход. В дождь лучшая акклиматизация - сидеть в палатке. Но через некоторое время дождь прекратился, и мы решили все-таки прогуляться до смотровой площадки. Поднялись на сто метров по высоте. Трое строителей простроили изящную, но кажется не очень прочную конструкцию. На этом наша акклиматизация закончилась.

Группа Клуба 7 Вершин вышла на маршрут Мачаме по программе восхождения на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Привет из Танзании! Сегодня наша группа, которую участники решили назвать непонятным иностранным словом Sharomyzhniki, наконец-то собралась в Танзании. И тут же команда выехала к ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Привет из Танзании! Сегодня наша группа, которую участники решили назвать непонятным иностранным словом Sharomyzhniki, наконец-то собралась в Танзании. И тут же команда выехала к началу маршрута Мачаме на Килиманджаро. Так как собирались мы небыстро, то подъем в наш первый лагерь начали достаточно поздно. Поэтому лишь первую часть пути любовались красотами леса, а в конце дня шли в темноте и слушали звуки ночных джунглей.

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Танзанию для восхождения на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передает из Танзании: Всем привет из Танзании! Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин прилетела в аэропорт Килиманджаро, чтобы начать восхождение на одноимённую гору. Правда, в силу обстоятельств, пока до ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передает из Танзании:

Всем привет из Танзании! Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин прилетела в аэропорт Килиманджаро, чтобы начать восхождение на одноимённую гору.  Правда, в силу обстоятельств, пока до начала маршрута смогла добраться только половина участников. Надеемся, что завтра мы все соберёмся и начнём подъём на Килиманджаро.  Новую группу в аэропорту встречали участницы предыдущей группы, которые после восхождения устроили себе заслуженный отдых на Занзибаре. Вот такая получилась преемственность групп.

Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» завершила программу на Килиманджаро. Новых всем вершин!

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Вот и закончились африканские приключения чик-чырыков. Сегодня вся группа улетела: кто-то домой, кто-то на Занзибар. За эту неделю мы очень сдружились, и было жаль расставаться. Но ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Но мы надеемся снова встретиться. В горах. Или не в горах.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» совершила успешное восхождение на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Сегодня наша группа Lucky Чык-чырык в полном составе взбежала, взошла, всползла на вершину Килиманджаро. Погода решила нас испытать. И было не по-африкански холодно. Замёрзли все, ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Сегодня наша группа Lucky Чык-чырык в полном составе взбежала, взошла, всползла на вершину Килиманджаро. Погода решила нас испытать. И было не по-африкански холодно.  Замёрзли все, невзирая на хорошую одежду и тёплые пуховки. Вот такая она Африка. И всё-таки мы всё вытерпели и дошли до вершины. За что были вознаграждены невероятными видами и прекрасными ледниками.

Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» поднялась в лагерь Косово, в полночь – выход на штурм вершины Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет от группы Lucky Чык-чырык! Сегодня мы поднялись в штурмовой лагерь Косово на высоте 4900 метров. Теперь осталось только отдохнуть несколько часов перед штурмом и выйти в ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет от группы Lucky Чык-чырык! Сегодня мы поднялись в штурмовой лагерь Косово на высоте 4900 метров. Теперь осталось только отдохнуть несколько часов перед штурмом и выйти в полночь на восхождение. Настроение у всех умеренно боевое. Надеемся, что всё получится.

Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» поднялась в лагерь Каранга, пройдя знаменитую стену Баранко

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Группа «Lucky Чык-чырык» передаёт привет из лагеря Каранга с высоты 4020 метров над уровнем моря! С каждым днём мы всё ближе к вершине. Фактически нам остался один переход до ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Группа «Lucky Чык-чырык» передаёт привет из лагеря Каранга с высоты 4020 метров над уровнем моря! С каждым днём мы всё ближе к вершине. Фактически нам остался один переход до штурмового лагеря. И все уже немного волнуются. Но точно так же все волновались вчера, глядя на невероятную стену Баранко, подняться по которой нам предстояло сегодня. Однако, всё оказалось не так страшно. И медленно-медленно, или как здесь говорят «поле-поле» мы все заползли на вершину стены, а затем прошли неблизкий путь до лагеря Каранга. Путь, где спуски сменялись подъёмами, а подъёмы снова спусками.

Погода сегодня решила не испытывать нас. Дождик пошёл ровно через пятнадцать минут после того, как мы пришли в лагерь. Из-за дождя пришлось отменить акклиматизационный выход. Но мы решили, что и так неплохо акклиматизировались. И лучше мы отдохнём перед решающим переходом наверх и штурмом.

Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» поднялась в лагерь Баранко, пройдя в непогоду Лава Тауэр

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Группа Lucky Чык-чырык передаёт привет из лагеря Баранко со склонов Килиманджаро! Сегодня был непростой, но очень красивый и насыщенный день. Утро встретило нас солнышком, прекрасным ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Группа Lucky Чык-чырык передаёт привет из лагеря Баранко со склонов Килиманджаро! Сегодня был непростой, но очень красивый и насыщенный день. Утро встретило нас солнышком, прекрасным рассветом и видом на вершину Килиманджаро.

В этот день нам предстояло подняться на Лава Тауэр, набрав 800 метров высоты, а потом спуститься в лагерь Баранко, сбросив почти всё набранное. Сегодня погода решила испытать нас на прочность. По дороге на Лава Тауэр мы попали в снег с ветром, а на спуске - в дождь. Но нас таким не испугаешь.

Вместе с нашими гидами мы распевали песни и кричали кричалки: «One team - one dream!» и так далее, заканчивая неизменным «чык-чырык! Акуна матата!» Так что если теперь вы на Килиманджаро от гидов услышите такое, не удивляйтесь.

Наша супер-команда благодаря необыкновенному командному духу, дружеской поддержке и неиссякаемому оптимизму преодолела все трудности и пришла в лагерь Баранко.  Самочувствие у всех нормальное, и хочется надеяться, что оно к утру будет ещё лучше, ведь это будет наша вторая ночь на высоте 3900.

Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» поднялась в лагерь Шира маршрута Мачаме на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Новости из Танзании от группы Lucky Чык-Чырык. Сегодня был второй день подъёма на Килиманджаро. И это день продолжал нас радовать красивыми видами и отличной погодой. С утра мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

С утра мы познакомились со всей командой, которая работает с нашей группой. Всего с нами идёт 47 человек - гиды, повара, официанты, дежурные по лагерю, портеры. Поэтому мы с утра до вечера окружены их заботой и вниманием.

Сегодня мы вышли из зоны тропического леса и поднимались по местности именуемой Мурленд. Она же - вересковая пустошь. На самом деле, никакая эта не пустошь. По дороге мы видели много красивых и очень необычных растений. К обеду мы поднялись на высоту 3900 метров и пришли во второй лагерь - Шира, который находится в невероятно красивом месте. Самочувствие у всех хорошее. Даже лучше чем вчера.

Группа Клуба 7 Вершин «Lucky Чык-Чырык» поднялась в первый лагерь маршрута Мачаме на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от команды «Lucky Чык-Чырык»! Сегодня с утра мы собрали вещи, что-то оставили, что-то взяли с собой, и покинули наш отель, чтобы начать восхождение на ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от команды «Lucky Чык-Чырык»!  Сегодня с утра мы собрали вещи, что-то оставили, что-то взяли с собой, и покинули наш отель, чтобы начать восхождение на Килиманджаро, вершину которого можно было наблюдать с утра прямо у отеля.

По дороге до ворот национального парка мы пели песни и придумывали название группы. В итоге после небурных дебатов и голосования победила дружба, поэтому команда получила двойное название. Белорусское отделение нашей группы просит передать привет Славе Комисаренко, чей «Чык-чырык» стал половинкой названия группы.

Потом мы начали подъём в первый лагерь. Прошли больше 10 километров, набрали 1200 метров высоты. Было непросто, но виды сказочного леса сильно скрашивали путь и смягчали тяготы. Нам потребовалось чуть больше пяти часов, чтобы дойти до лагеря Мачаме. Самочувствие у всех разное. Но все бодры и веселы...

Группа Клуба 7 Вершин начинает свой маршрут к вершине Килиманджаро с брифинга и проверки снаряжения

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании! Здесь сегодня наша большая, весёлая, но пока ещё никак не названная группа собралась в полном составе. После небольшого отдыха с дальней дороги (некоторым ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании! Здесь сегодня наша большая, весёлая, но пока ещё никак не названная группа собралась в полном составе. После небольшого отдыха с дальней дороги (некоторым понадобилось больше суток, чтобы добраться до Танзании), мы провели короткий брифинг и проверку снаряжения. Снаряжение у всех оказалось в порядке. Брифинг тоже.

На приветственном ужине мы все познакомились. Каждый рассказал о себе. Оказалось, что в группе собрались очень разные, но очень увлечённые и интересные люди.

Завтра с утра мы начинаем подъём на Килиманджаро по самому, на мой взгляд, живописному маршруту - Мачаме.