Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» совершила завершающий акклиматизационный выход и отдыхает перед штурмом  вершину Охос дель Саладо

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 13 января. Всем привет из Атакамы, Чили, от группы Папас Бравас и поздравления со Старым Новым Годом! Нас не было на связи два дня, так как вчера мы поднялись в самый ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

13 января.  Всем привет из Атакамы, Чили,   от группы Папас Бравас и поздравления со Старым Новым Годом! Нас не было на связи два дня, так как вчера мы поднялись в самый высокогорный в мире приют на высоту 5900м - приют Техос. Дорога туда - отдельная песня. Не всем удаётся заехать по крутым склонам Охоса, но у нас получилось. Мы поставили палатки возле приюта и отправились выше - на 6200 для акклиматизации. Спустившись в Техос, мы встретили большую группу Везунчиков, весело певших песни.

Ночь в палатках на 5900 прошла вполне успешно. Утром, правда, проснулись под слоем инея. Попили кофе, спустились на Лагуна Верде (4300), где встретили Артема Ростовцева, только что прилетевшего из Антарктиды по срочному вызову Алекса Абрамова. Позавтракали с ним  и поехали на отдых в Копиапо. Штурм вершины у нас намечен на ночь с 15 на 16 января. Пока отдыхаем и набираемся сил.

Что делала группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» в день отдыха и какие у нее планы?

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 11 января. Всем привет из Атакамы, Чили от группы Папас Бравас! Сегодня мы устроили день отдыха. С утра отправились в термы, где смыли с себя пыль и усталость вчерашнего ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

11 января. Всем привет из Атакамы, Чили  от группы Папас Бравас! Сегодня мы устроили день отдыха. С утра отправились в термы, где смыли с себя пыль и усталость вчерашнего восхождения на Сан Франциско. Затем отправились к аргентинской границе. Тут посетили заповедник, где встретили сотни викуний и одну гуанаку. После обеда отправились исследовать заброшенный город-призрак в центре пустыни Атакамы.  Слегка жутковатое зрелище… Сейчас ждём ужина и строим планы на ближайшие дни (очень ветреные по прогнозу). Хотим переночевать на 5900.

Группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» совершила акклиматизационный выезд на высочайший горный приют Мира

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Сегодня команда «Везунчики» съездила на машинах в самый высокогорный приют в мире «Tejas», который расположен на высоте 5800м на склонах Охос дель Саладо. И совершили ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Сегодня команда «Везунчики» съездила на машинах в самый высокогорный приют в мире «Tejas», который расположен на высоте 5800м на склонах Охос дель Саладо. И совершили акклиматизационный выход на 6200м на склоны Охоса. Все были поражены дорогой на Техас, так как в последнее время она труднопроходима и только суперводители Клуба 7 Вершин могут ее проехать. Гора показала свои масштабы. И сегодня утром участник Федор с гидом Марио пошли на штурм вершины. Сейчас там по пояс снега, поэтому они взяли лопаты, копать траншею.

Гиды Александр Абрамов, Александр Дорожуков и Никита Слотин.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» Людмилы Коробешко совершила восхождение на вершину Сан Франциско

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 10 января. Всем привет из Атакамы, Чили от группы Папас Бравас! Сегодня у нас был очень особенный день. Мы отправились на акклиматизационное восхождение на вулкан Сан Франциско ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

10 января. Всем привет из Атакамы, Чили  от группы Папас Бравас! Сегодня у нас был очень особенный день. Мы отправились на акклиматизационное восхождение на вулкан Сан Франциско высотой 6018м. Для большинства участников нашей группы это стал первый шеститысячник. До 5000 мы подъехали на джипах. Далее - пешком и с кошками. В начале пути даже пришлось преодолевать преграду в виде кальгаспор. Мы справились! Около 15.30 по Чили стояли на вершине нашего первого шеститысячника. Завтра устраиваем день отдыха - полный релакс с элементами спа.

Фотографии. Группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» отдыхает после восхождения на вершину Сан Франциско

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Сегодня у команды «Везунчики» день отдыха после успешного восхождения на Сан Франциско. Ветер очень сильный, рвет палатки. читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Сегодня у команды «Везунчики» день отдыха после успешного восхождения на Сан Франциско. Ветер очень сильный, рвет палатки.

Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» Людмилы Коробешко продолжила акклиматизацию в районе Лагуна Верде

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 9 января. Всем привет из Атакамы, Чили от группы Папас Бравас! Сегодня мы проснулись в волшебном месте - на берегу озера Лагуна Верде на высоте 4300. Первым делом мы ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

9 января.  Всем привет из Атакамы, Чили  от группы Папас Бравас!  Сегодня мы проснулись в волшебном месте -  на берегу озера Лагуна Верде на высоте 4300. Первым делом мы отправились по берегу этого прекрасного озера, окружённого снежными вершинами, к горячим источникам - принять горячий душ и сделать зарядку.

Затем мы отправились на акклиматизацию на склоны  вулкана с романтическим названием  Мулас Муэртас (смерть мулам). Сделали много снимком с озером Лагуна Верде, спустились и отправились в автопутешествие к границе Чили и Аргентины на перевал Сан Франциско на 5000м. Там мы включили пониженную передачу и устроили гонки по бездорожью. К вечеру уставшие, но довольные вернулись в лагерь. Тут нас порадовали русским борщом, абалонами (самые большие моллюски) и коктейлем писко сауэр.

Да, ещё важное событие дня - я познакомила свою группу с Сергеем Богомоловым. Ребята сильно впечатлились его восхождениями и тем, что он решил продолжить (точнее попытаться завершить) свой проект 14 восьмитысячников (этим летом он планирует  подняться на К2). Некоторые участники даже выразили готовность помочь Сергею Богомолову материально, чтобы он смог осуществить этот проект.

Завтра нам предстоит серьезно испытание - восхождение на вершину Сан Франциско (6018м).  Почти для всей группы это будет первое восхождение выше 6000м. Надеюсь, у нас все получится!

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» совершила акклиматизационное восхождение на вершину Сан Франциско

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Сегодня команда Клуба 7 Вершин «Везунчики», которая собирается взойти на Охос дель Саладо, совершила восхождение на вершину Сан Франциско. Высота 6016 м. Погода нам ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Сегодня команда Клуба 7 Вершин «Везунчики», которая собирается взойти на Охос дель Саладо, совершила восхождение на вершину Сан Франциско. Высота 6016 м. Погода нам благоприятствовала. Вся команда, 16 участников и гиды, стояла на вершине. На вершину взошел и Сергей Богомолов. Ему сейчас 71 год. Выглядит огурчиком и это его подготовка к летнему восхождению на К2. Сейчас у него 13 восьмитысячников и он готовится закрыть проект 14 восьмитысячников. И стать первым в России.  Как только мы ушли вниз, повалил снег. Завтра день отдыха. Самое приятное, что можно встретить в горах.

Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» Людмилы Коробешко в лагере Лагуна Верде догнала группу Александра Абрамова

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 8 января. Всем привет из Атакамы, из Чили! Наша группа Папас Бравас сегодня перебазировалась на Лагуна Верде, 4300. По дороге мы наконец-таки увидели цель своего путешествия - ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

8 января. Всем привет из Атакамы, из Чили! Наша группа Папас Бравас сегодня перебазировалась на Лагуна Верде, 4300. По дороге мы наконец-таки увидели цель своего путешествия - вулкан Охос дель Саладо, покрытый снегом. По дороге посетили уникальную  речку Лама, которая протекает в пустыне и имеет термальной происхождение.

Лагерь мы поставили  в секретном месте - возле нашей большой группы. Самое сложное было установить палатку-туалет: три раза его уносило, пока мы не смогли его железно зафиксировать. Перед ужином мы сгоняли на горячие источники и поотмокали в термальных ваннах, слушая  весёлые рассказы Вити Бобка (он тоже тут!).  А к ужину в лагерь спустилась группа Абрамова, которая сегодня сходила на шеститысячник Сан Франциско. Мы их поздравили.  Завтра идём на акклиматизацию на Мулас Муэртас. Если встанем рано, то с утра сгоняем на горячие источники выпить по чашечке кофе в горячей ванне…

Группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» поднялась на перевал Сан Франциско и искупалась в горячих ваннах источника Лагуна Верде

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Новости Команды «Везунчики» из экспедиции на Охос дель Саладо. Сегодня наша команда заехала на перевал Сан Франциско. Отличное место для акклиматизации и вообще знаковое. Это ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Новости Команды «Везунчики» из экспедиции на Охос дель Саладо. Сегодня наша команда заехала на перевал Сан Франциско. Отличное место для акклиматизации и вообще знаковое. Это граница Чили и Аргентины. Даже проехали 10 км на территорию Аргентины, до поста пограничников. Красота! Затем мы посетили заброшенный городок золотоискателей. Завтра у нас по плану восхождение на вершину Сан Франциско 6150м. Погода установилась хорошая.  И главное, мы заехали на горячие источники Лагуна Верде и там помылись в горячей воде.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» Людмилы Коробешко из лагеря Лагуна Роса поднялась на вершину Семь братьев

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 7 января. Всем привет из Чили из Атакамы от группы Папас Бравас (Бравые Картошки)! Сегодня мы совершили первое акклиматизационное восхождение почти на 5000 метров - на вершину ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

7 января. Всем привет из Чили из Атакамы  от группы Папас Бравас (Бравые Картошки)! Сегодня мы совершили первое акклиматизационное восхождение почти на 5000 метров - на вершину Семь Братьев. Восхождение проходило в условиях сильного ветра и временами соленой бури. Но всё закончилось хорошо. Мы достигли вершины и спустились в свой лагерь к Розовому Озеру (Лагуна Роса) с фламинго, где нас ждал шикарный ужин от нашего повара Каролины. Сейчас мы отдыхаем. Завтра переезжаем на Лагуну Верде и горячие источники.

Группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» поднялась в лагерь Лагуна Верде у подножья вулкана Охос дель Саладо

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Новости команды «Везунчики» с Охос Дель Саладо. Выехав с Лагуна Санта Роса, наша команда устремилась в наш комфортный лагерь Лагуна Верде. По дороге встречали водопады, ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Новости команды «Везунчики» с Охос Дель Саладо. Выехав с Лагуна Санта Роса, наша команда устремилась в наш комфортный лагерь Лагуна Верде. По дороге встречали водопады, снегопады, и одна машина прямо в середине дороги остановилась. Всей командой толкали 30 километров эту машину. Когда приехали в лагерь, пошел снег. И ветер. Но виды колоссальные. Завтра у нас акклиматизация – подъем на перевал Сан Франциско высотой 5000 м.

Команда веселая. Все довольны. Да и самое главное. Мы купили интернет Стар Линк, от Илона Маска. Интернет дает удивительно хорошую скорость. Вся команда одновременно может отправлять видео.

Гиды группы: Александр Абрамов, Александр Дорожуков, Никита Слотин.

Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» Людмилы Коробешко переехала в лагерь Лагуна Роса в пустыне Атакама

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 6 января. Всем привет из Чили с Лагуна Роса от команды «Папас Бравас», браво идущей на высочайший вулкан Мира - Охос дель Саладо. Сегодня наша команда покинула цивилизацию (отель ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

6 января. Всем привет из Чили с Лагуна Роса от команды «Папас Бравас», браво идущей на высочайший вулкан Мира - Охос дель Саладо.  Сегодня наша команда покинула цивилизацию (отель в Байя Инглеса) и совершила бравый переезд до Розового Озёра на высоте 3800, преодолев перевал 4400м. Успели увидеть фламинго в закатных лучах и восход полной Луны над вулканами Атакамы. Всех с Рождеством! Завтра нам предстоит восхождение на вулкан 7 Братьев (4700м). На связи Суперлюсия из Чили.

Людмила Коробешко встретила новую группу Клуба 7 Вершин на вулкан Охос дель Саладо

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: Всем salud из Чили от только что прибывшей группы Pizka de Pudahuel! Название навеяно надписями в аэропорту Сантьяго. Наша группа, уже прошедшая Килиманджаро, Орисабу, Демавенд и ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

Всем salud из Чили от только что прибывшей группы Pizka de Pudahuel! Название навеяно надписями в аэропорту Сантьяго. Наша группа, уже прошедшая Килиманджаро, Орисабу, Демавенд и Эльбрус, прибыла в Атакаму, чтобы отправиться на высочайший вулкан Мира - Охос дель Саладо. По старой чилийской традиции мы отведали живых гребешков с шампанским, затем попробовали жареных осьминогов и севиче с писко. Таким образом, программа первого акклиматизационного дня была выполнена. Завтра собираем вещи и выдвигаемся в сердце Атакамы! С утра - пробежка и зарядка, как обычно!

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин из лагеря Лагуна Роса сходила на вершину Семь братьев

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Сегодня был прекрасный день. Мы сходили на вершину Семь братьев, высотой 4800 метров. Вся команда прекрасно себя чувствует и прекрасно акклиматизируется. Мы общаемся с фламинго и ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Сегодня был прекрасный день. Мы сходили на вершину Семь братьев, высотой 4800 метров. Вся команда прекрасно себя чувствует и прекрасно акклиматизируется. Мы общаемся с фламинго и гуанаками. Погода: дождь, иногда снег. В шортах не походишь! Завтра переезжаем на Лагуну Верде. Надеемся, что погода исправится.

Первая группа Клуба 7 Вершин на вулкан Охос дель Саладо собралась в лагере Лагуна Роса, где неожиданно попала в метель

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: Всем Салют из Чили! Вчера большая группа с супергидами Абрамовым и Дорожуковым стартовала в Атакаму на высочайший вулкан Мира Охос дель Саладо. А сегодня последний хвостик этой ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

Всем Салют из Чили! Вчера большая группа с супергидами Абрамовым и Дорожуковым стартовала в Атакаму на высочайший вулкан Мира Охос дель Саладо. А сегодня последний хвостик этой группы с супергидом Никитой Слотиным  уехал в пустыню Атакаму. А там - снег и пурга. Вчера, как только группа выехала в Атакаму, началась метель. Так что первую ночь на Лагуна Роса, вместо обычного наблюдения за розовыми фламинго, группа сама превратилась в пингвинчиков и боролась со стихией… Надеемся, скоро погода наладится и наша следующая группа, которая сегодня прилетает, сможет всё-таки посмотреть на фламинго и позагорать на Лагуна Роса!

Последние фото из заснеженной (!!!) Лагуна Роса сегодня утром.

Главная часть первой группы Клуба 7 Вершин на вулкан Охос дель Саладо отправилась в путь на джипах

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 3 января. Всем большой салют из Чили! Ещё немного новостей от группы Абрамова. Сегодня утром прилетела ещё одна участница экспедиции на Охос - известная блогер и начинающая ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

3 января. Всем большой салют из Чили!  Ещё немного новостей от группы Абрамова. Сегодня утром прилетела ещё одна участница экспедиции на Охос - известная блогер и начинающая альпинистка (участница недавней экспедиции на Манаслу). В полдень кавалькада из пяти внедорожников отправилась из курортного чилийского городка Байя Инглеса в пустыню Атакама навстречу приключениям! Группа успела сдружиться за вчерашний день, проведённый за дегустацией чилийских деликатесов и вин.

За рулями внедорожников сегодня выехали в путь Абрамов, Дорожуков, Богомолов и два места по очереди для желающих (с хорошим опытом вождения). Никита Слотин завтра встречает ещё двух участников и они сразу же едут догонять свою группу.

А я завтра встречаю своих участников. Наш отъезд в Атакаму запланирован на 6 января.

P.S. - что будет со связью в Атакаме пока непонятно. В пустыне связи нет, но Абрамов купил немного Старлинка у Илона Маска. Посмотрим, будет ли он работать в Атакаме….

Группа Клуба 7 Вершин прибыла в Чили для восхождения на вулкан Охос дель Саладо. С нами Сергей Богомолов

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: Салют всем из Чили! Сегодня большая группа под руководством Александра Абрамова и поддержке Александра Дорожукова и Никиты Слотина наконец-то прибыла в Атакаму и собралась за ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

Салют всем из Чили! Сегодня большая группа под руководством Александра Абрамова и поддержке Александра Дорожукова и Никиты Слотина наконец-то прибыла в Атакаму и собралась за праздничным столом. Алекс Абрамов торжественно объявил официальный старт экспедиции. Далее слово взял легендарнейший российский альпинист Сергей Богомолов. Он поднялся на 13 из 14 восьмитысячников и летом 2023 года планирует в составе команды Клуба 7 Вершин  подняться на К2, которая ему осталась для завершения проекта 14 восьмитысячников.

Сергей рассказал много интересных историй из своей богатой альпинистской жизни - про совместные восхождения с Анатолием Букреевым, про трагическую гибель Башкирова на Лхоцзе, про несколько своих попыток на К2 с разных сторон. Все слушали, раскрыв рты. В итоге мы решили, что поможем Сергею Богомолову издать книгу о его восхождениях (тем более, что в наших рядах на Охосе сейчас один из топовых сотрудников ЭКСМО).

Сегодня день посвятили белковому насыщению - заедали живых гребешков жареными осьминогами.  А завтра уже - отъезд в Атакаму. Все в предвкушении!

Группа супергидов Клуба 7 Вершин завершила подготовку к приёму групп на вулкан Охос дель Саладо

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: Saludos desde Chile! Всем привет из Чили от супергидов Клуба 7 Вершин. С 1 января тут в районе пустыни Атакама собралась команда гидов для подготовки сезона экспедиций на Охос ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

Saludos desde Chile!  Всем привет из Чили от супергидов Клуба 7 Вершин. С 1 января тут в районе пустыни Атакама собралась команда гидов для подготовки сезона экспедиций на Охос дель Саладо. Два дня наша команда делала закупки, проверяла снаряжение, готовила джипы. Сегодня первая большая группа уже с утра прилетает в Копиапо. Едем ее встречать. Приключения начинаются!

Супергиды Клуба 7 Вершин - Абрамов Алекс,  Коробешко Люси, Дорожуков Саша, Слотин Никита, Абрамова Елена.