Финальный отчет о восхождении на Килиманджаро группы Клуба 7 Вершин Амэйзинг

Вот и подошло к концу наше большое африканское приключение на Килиманджаро. В последние дни восхождения у нас то связи не было, то совсем не было времени .Теперь же, когда мы спустились вниз, можно выдохнуть и рассказать обо ... читать больше

Вот и подошло к концу наше большое африканское приключение на Килиманджаро. В последние дни восхождения у нас то связи не было, то совсем не было времени .Теперь же, когда мы спустились вниз, можно выдохнуть и рассказать обо всём.

Поднявшись в лагерь Кибо на высоте 4700 метров, мы начали акклиматизироваться. Мы провели там ночь и целый день, во время которого совершили небольшую прогулку по окрестностям. Всё время в лагере нас трепало непрекращающимся очень сильным ветром. Казалось, что ещё немного и не только палатки улетят, но и домики. Говорят, что такого ветра давно на Килиманджаро не видели.

Но нас ветром не испугаешь. Поэтому как и планировалось, после дня на 4700 ночью мы вышли на восхождение.
Медленно, под песни местных гидов мы поднимались на край кратера. И к рассвету туда поднялись. После чего продолжили путь по кратеру к вершине. И к восьми утра вся группа достигла высшей точки Африки.
Потом был долгий спуск в лагерь Кибо. И дальше - в лагерь Хоромбо, где на следующий день состоялась церемония прощания с командой. Было немного грустно, что всё так быстро закончилось, но очень хотелось в горячий душ.
Поэтому не затягивая церемонию, попрощавшись, мы пошли вниз. Двадцать километров живописной дороги - прекрасное завершение путешествия. Немного потрёпанные, обгоревшие, но счастливые мы спустились к воротам национального парка, откуда неделю назад началось наше путешествие.
А вечером был прощальный ужин с вручением памятных наград всем участникам путешествия.Прощаясь все уже начали планировать новое путешествие.
С вами были гиды Ольга Румянцева, Борис Егоров и группа Амэзинг.

Вершина! Короткое сообщение от группы Клуба 7 Вершин, поднявшейся на высшую точку Африки

Килиманджаро. Короткие новости, подробности завтра. Ура! Все, кто вышел ночью на восхождение, утром любовались видами с вершины Килиманджаро. Путь наверх дался непросто, но все справились. Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева. читать больше

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

Вершина Килиманджаро уже близко. Группа Клуба 7 Вершин готовится к выходу на штурм

Килиманджаро. Удивительно, но только сегодня, на четвертый день на склонах Килиманджаро, мы узнали что бывает влажно. Ночью наш лагерь на 3700 окутало облако. Так что, выходя на тропу, мы закупорились как космонавты. Но мокнуть предстояло недолго. И уже ... читать больше

Удивительно, но только сегодня, на четвертый день на склонах Килиманджаро, мы узнали, что бывает влажно. Ночью наш лагерь на 3700 окутало облако. Так что, выходя на тропу, мы закупорились как космонавты. Но мокнуть предстояло недолго. И уже через полчаса прогулки мы вырвались к солнцу. Радость была недолгой и вскоре задул ветер, который сопровождал нас весь переход в штурмовой лагерь до 4700. С тропы не сдувало, но сил потратили прилично. Здесь у нас новый виток акклиматизации, но уже все знают, что делать и как помочь организму приспособиться: плавные движения, теплая одежда, горячая еда и смех за столом. Отдыхаем и смотрим в сторону вершины, она уже совсем близко.

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

Группа Клуба 7 Вершин Провела акклиматизационный день в районе лагеря Хоромбо на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Всем привет из Танзании от группы «Амазинг»! Сегодня у нас был отличный, наполовину отдыхательный день. Проснувшись утром, все с удивлением и восторгом любовались одеялом из облаков, находящихся под нами. А те, кто не поленился выйти ... читать больше

Всем привет из Танзании от группы «Амазинг»!  Сегодня у нас был отличный, наполовину отдыхательный день. Проснувшись утром, все с удивлением и восторгом любовались одеялом из облаков, находящихся под нами.

А те, кто не поленился выйти ночью из своего жилища, могли наблюдать невероятное звездное небо. После завтрака мы отправились на небольшую живописную прогулку к Зебра Рокс - черно-белым скалам. За четыре часа мы набрали и сбросили 400 метров, что очень хорошо для акклиматизации. И увидели много красивого, что просто хорошо.

В лагере нас встречали песнями и танцами. Церемония знакомства с командой прошла бодро. Они пели песни, мы танцевали. Завтра нам предстоит большой переход в штурмовой лагерь.

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" спустилась вниз после восхождения на Килиманджаро и завершила программу

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин прошла джунгли и скинула 2 км вертикали. На спуске нас ждал обед и долгожданное восстановление водно-щелочного баланса ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki! Группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин прошла джунгли и скинула 2 км вертикали. На спуске нас ждал обед и долгожданное восстановление водно-щелочного баланса локальным пивом под названием Килиманджаро! Вечером награждение и "дембельские" речи по Горе и о будущих планах. Всем удачи!

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь Хоромбо на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Преодолев за два дня больше 20 километров и 2 километра по вертикали, с песнями и бесконечными разговорами обо всем на свете, мы дошли до лагеря Хоромбо. Погода стоит невероятная, ни капли влаги! И здесь мы уже, как боги Олимпа парим выше ... читать больше

Преодолев за два дня больше 20 километров и 2 километра по вертикали, с песнями и бесконечными разговорами обо всем на свете, мы дошли до лагеря Хоромбо. Погода стоит невероятная, ни капли влаги! И здесь мы уже, как боги Олимпа парим выше облаков и наслаждаемся видами на километры вперед. В целом, все участники в хорошем состоянии. Да есть влияние высоты и для многих эти ощущения в новинку, но все справляются на отлично. Сегодня ночь на новой высоте, 3700м. А завтра легкий день с небольшой прогулкой.

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" совершила успешное восхождение  на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Сегодня группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин в очень бодром темпе совершила восхождение на пик Ухуру 5895 м, высшую точку массива Килиманджаро! Нам ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki! Сегодня группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин в очень бодром темпе совершила восхождение на пик Ухуру 5895 м, высшую точку массива Килиманджаро! Нам потребовалось менее 6 часов до вершины и 2,5 часа на спуск в штурмовой лагерь. Там мы чуть подремали и спустились в зону мурланда, в лагерь Милениум, на высоту 3800м.

Приятная усталость и мысли о завтрашних прелестях цивилизации! Мы это сделали !!!

Всем удачи!

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Танзанию и начала восхождение на Килиманджаро со свидания с дикими животными

Килиманджаро. Сегодня началось новое приключение Клуба 7 Вершин в Танзании. И не как обычно с отдыха после перелета, а сразу с полным погружением в новый мир. Прямо с самолета мы поехали на сафари и это оказалось отличной идеей! Мы прогулялись на ... читать больше

Сегодня началось новое приключение Клуба 7 Вершин в Танзании. И не как обычно с отдыха после перелета, а сразу с полным погружением в новый мир. Прямо с самолета мы поехали на сафари и это оказалось отличной идеей! Мы прогулялись на природе, совсем близко наблюдали жирафов, кабанов, бабуинов и колобусов, а буйволы наблюдали нас и грозно чавкали. А когда мы добрались-таки до отеля, нас окружили масаи, нарядили в свои одежды, и мы участвовали в их национальных танцах. Дальше как обычно: суматоха проверки снаряжения, брифинг, подарки от Клуба 7 Вершин и ответы на все вопросы. А под конец дня торжественный ужин с сюрпризом: специально для нас настроение задавал приглашенный джаз бэнд. Вот так с хорошими впечатлениями и предвкушением мы разошлись отдыхать. Завтра нас ждёт первый день треккинга к вершине самой высокой горы Африки – Килиманджаро.

Гиды Борис Егоров и Ольга Румянцева.

Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" поднялась в штурмовой лагерь Косово и готовится к выходу на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин перешла в штурмовой лагерь Косово 4800м. Всё в норме! Ночью выходим на штурм! Держите за нас кулаки! Всем удачи! читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki!  Группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин перешла в штурмовой лагерь Косово 4800м.  Всё в норме! Ночью выходим на штурм! Держите за нас кулаки!  Всем удачи!

Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" прошла Стену Барранко и достигла лагеря Каранга

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" утро начала с традиционной зарядки, всем прямо зашёл формат такого пробуждения! После завтрака нам предстоял штурм Стены ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki!  Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" утро начала с традиционной зарядки, всем прямо зашёл формат такого пробуждения! После завтрака нам предстоял штурм Стены Барранко, которая всегда пугает при первом взгляде на неё. Но подойдя поближе, всё не так страшно и вполне ходибельно. Далее мы пересекли две долины, на склонах которых можно было видеть последствия большого пожара. Он произошел вследствие неаккуратного обращения с огнём. После этого сейчас в Национальном парке установлен категорический запрет для туристов на наличие любого огня!

К обеду мы уже были в лагере Каранга 4030м. После приёма пищи сходили прогуляться чуть вверх по склону, чтоб спалось получше! А на ужине поздравили Анатолия с Днём ВарЕния!

Сейчас отдыхаем и готовимся к финальному броску - выходу в штурмовой лагерь и восхождению!

Всем удачи!

Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" прошла самый длинный отрезок маршрута восхождения на вершину Килиманджаро: Шира - Лава Тауэр - Барранко

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Новости группы Клуба 7 Вершин "Power Rangers". Сегодня мы прошли самый сложный день треккинга, подъём на Лава Тауэр 4640м и спуск к стене Барранко 3900м. Высота ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki! Новости группы Клуба 7 Вершин "Power Rangers". Сегодня мы прошли самый сложный день треккинга, подъём на Лава Тауэр 4640м и спуск к стене Барранко 3900м. Высота даёт себя знать, есть признаки головной боли, но всё в пределах нормы! Прекрасный ланч, арбузы на десерт, потрясающая долина сенеций (травяных пальм) на спуске, и вид стены Барранко, куда нам завтра предстоит подняться - ВСЁ это переполнило мозг, вплоть до скупых мужских слёз.  А наличие бесплатного Wifi в кэмпе поразило напрочь... Сейчас ужин и заслуженный отдых!

Всем удачи!

Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" поднялась на плато Шира, в Лагерь-2 маршрута Мачаме на Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин сегодня прошла через вересковые заросли мурланда на Западную сторону горы Килиманджаро и поднялась в лагерь на плато Шира ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki! Группа "Power Rangers" Клуба 7 Вершин сегодня прошла через вересковые заросли мурланда на Западную сторону горы Килиманджаро и поднялась в лагерь на плато Шира 3800м.
Всё хорошо, аппетит в норме, погода, тьфу-тьфу-тьфу, балует. По чуть-чуть акклиматизируемся. Всем удачи!

Группа Клуба 7 Вершин "Power Rangers" вышла на маршрут и поднялась в Лагерь-1 маршрута Мачаме на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Наша группа, которая взяла себе имя "Power Rangers", сегодня вышла на маршрут Мачаме или "Виски роут"! Весь день мы шли в экваториальных джунглях и любовались ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki! Наша группа, которая взяла себе имя "Power Rangers", сегодня вышла на маршрут Мачаме или "Виски роут"! Весь день мы шли в экваториальных джунглях и любовались экзотической растительностью. А когда пришли в лагерь Мачаме на высоте 2900м, нам открылась главная вершина Кибо, пик Ухуру 5895м!
Наш путь по "южной кругосветке" ведёт именно туда! Самочувствие у всех отличное, аппетит тоже. Всем удачи!

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Танзанию для совершения восхождения на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Новая группа Клуба 7 Вершин, название которой пока обсуждается, сегодня, прилетела к подножию Килиманджаро для совершения треккинга и восхождения на вершину по ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Федюнин Евгений передаёт из Танзании:
Jambo Rafiki! Новая группа Клуба 7 Вершин, название которой пока обсуждается, сегодня, прилетела к подножию Килиманджаро для совершения треккинга и восхождения на вершину по маршруту Мачаме! День пролетел в решении организационных моментов, проверке снаряжения и небольшом релаксе в парке отеля Аише. Завтра стартуем на маршрут! Всем удачи!

Вершина!  Космическая группа Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на вершину Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании: 13 марта. Всем привет из Африки! Сегодня утром наша Космическая команда поднялась на вершину Килиманджаро - Ухуру Пик! Было непросто - ветер и холод, но виды с вершины и сам факт, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:

13 марта. Всем привет из Африки! Сегодня утром наша Космическая команда поднялась на вершину Килиманджаро - Ухуру Пик! Было непросто - ветер и холод, но виды с вершины и сам факт, что удалось преодолеть себя, окупили все трудности.

На вершине мы открыли бутылку шампанского и сфотографировали книгу Клима (себя тоже не забыли отснять). Уже в лагере Косово мы попали под град, но это не омрачило радости победы.

Сейчас мы спустились в Миллениум. Отмываемся и отъедаемся. Завтра возвращаемся в цивилизацию.

Космическая группа Клуба 7 Вершин прошла Барранко Волл и достигла лагеря Каранга на Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании: 11 марта. Всем привет из Африки! Из лагеря Каранга на 4000м на склонах Килиманджаро от Космической группы! Сегодня с утра Соня устроила потрясающую фотосессию на фоне ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:

11 марта. Всем привет из Африки! Из лагеря Каранга на 4000м на склонах Килиманджаро от Космической группы!  Сегодня с утра Соня устроила потрясающую фотосессию на фоне Килиманджаро. Фотографии можно будет увидеть на вечере 28 марта (если Соня разрешит их показать!). А затем отправились на штурм стены Барранко, с чем успешно справились, по дороге обогнав группу наших кенийских товарищей. По доброй традиции запечатлели поцелуями прохождение ключа стены под названием “Barranco kiss”. На плато устроили чаепитие с африканскими блинчиками. И через пару часов уже отдыхали и принимали душ в лагере Каранга на 4000м. Для улучшения акклиматизации попробовали андерберг с гуакамоле и ушли на дневной сон. В общем, трудимся из последних сил. Завтра предстоит переход в лагерь Косово на 4800 и в эту же ночь на штурм. Пока по прогнозу ветер, но надеемся, что прогноз изменится в лучшую сторону.

Участники чувствуют себе хорошо, аппетит и сатурация на высоком уровне!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:

11 марта. Всем привет из Африки! Из лагеря Каранга на 4000м на склонах Килиманджаро от Космической группы!  Сегодня с утра Соня устроила потрясающую фотосессию на фоне Килиманджаро. Фотографии можно будет увидеть на вечере 28 марта (если Соня разрешит их показать!). А затем отправились на штурм стены Барранко, с чем успешно справились, по дороге обогнав группу наших кенийских товарищей. По доброй традиции запечатлели поцелуями прохождение ключа стены под названием “Barranco kiss”. На плато устроили чаепитие с африканскими блинчиками. И через пару часов уже отдыхали и принимали душ в лагере Каранга на 4000м. Для улучшения акклиматизации попробовали андерберг с гуакамоле и ушли на дневной сон. В общем, трудимся из последних сил. Завтра предстоит переход в лагерь Косово на 4800 и в эту же ночь на штурм. Пока по прогнозу ветер, но надеемся, что прогноз изменится в лучшую сторону.

Участники чувствуют себе хорошо, аппетит и сатурация на высоком уровне!

Космическая  группа Клуба 7 Вершин поднялась 8 марта в лагерь Мачаме на Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании: Всем привет из Африки! Из лагеря Мачаме на 3000м на склонах Килиманджаро от Космической группы! Вчера мы начали наше восхождение на Килиманджаро. За первый переход дошли до лагеря ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:

Всем привет из Африки! Из лагеря Мачаме на 3000м на склонах Килиманджаро от Космической группы!  Вчера мы начали наше восхождение на Килиманджаро. За первый переход дошли до лагеря Мачаме на высоте 3000. По дороге насквозь промокли под тропическим ливнем. Но к закату ливень прекратился. Так что у нас был шанс любоваться и закатом, и звездами. Сегодня идем дальше, на 3900, в лагерь Шира.

Начинается программа новой группы Клуба 7 Вершин на Килиманджаро. Группа не простая, а космическая!

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании: Всем привет из Африки! Со склонов Килиманджаро от Космической группы! Вчера мы собрались в отеле Аиши, перебрали вещи, отдохнули после полетов. Сегодня у нас выход на маршрут. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко из Танзании:

Всем привет из Африки! Со склонов Килиманджаро от Космической группы! Вчера мы собрались в отеле Аиши, перебрали вещи, отдохнули после полетов. Сегодня у нас выход на маршрут. Посвящаем его сегодняшнему празднику. Всех девушек поздравляем с 8 марта!

Группа Клуба 7 Вершин «Щенячий патруль», несмотря на усталость, спускалась с вершины Килиманджаро в Танзании с песнями и плясками

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Танзании: Группа «Щенячий Патруль» 20 февраля спустилась со склонов Килиманджаро. Спуск был протяженный, но быстрый. Мы радовались, пели песни, что даже проходящие мимо восходители ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Кристина Путинцева передаёт из Танзании:

Группа «Щенячий Патруль» 20 февраля спустилась со склонов Килиманджаро. Спуск был протяженный, но быстрый. Мы радовались, пели песни, что даже проходящие мимо восходители нам аплодировали и пританцовывали. Вечером мы уже были в отеле, где награды нашли своих героев. Каждый получили сертификаты и медали за восхождение на высшую точку континента! Также мы поделились друг с другом впечатлениями и эмоциями о нашем путешествии.

Супер-Гиды Евгений Федюнин и Кристина Путинцева.