Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» совершила успешное восхождение на вершину Уайна Потоси

Уайна Потоси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии: Привет из Боливии! Вчера наша группа поднялась на вершину Уайна Потоси всем составом. Восхождение получилось очень непростое. Погодные условия не всегда радовали. Верхняя часть ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии:

Привет из Боливии! Вчера наша группа поднялась на вершину Уайна Потоси всем составом. Восхождение получилось очень непростое. Погодные условия не всегда радовали. Верхняя часть горы подкинула сюрприз. Там не было снега, и последнюю часть пути пришлось карабкаться по камням. Но в итоге все справились. Получили новый опыт и незабываемые впечатления.

Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» поднялась на приют под горой Уайна Потоси

Уайна Потоси. Новости из удивительной и яркой Боливии от нашего гида Ольги Румянцевой: "Приехали на приют на 4800, поселились в него. На следующий день провели ледовые занятия. Ходили в кошках, в связках и лазали по ледовым стенам. Сегодня выходим в ... читать больше

Новости из удивительной и яркой Боливии от нашего гида Ольги Румянцевой:

"Приехали на приют на 4800, поселились в него. На следующий день провели ледовые занятия. Ходили в кошках, в связках и лазали по ледовым стенам. Сегодня выходим в верхний приют и далее на восхождение на вершину Уайна Потоси".

Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» посетила драматическое место остров Луны и уже собралась в горы, на альпинистское восхождение

Уайна Потоси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии: Группа Приключения Звягинштейна продолжает свое путешествие по Боливии. Сегодня мы начали утро со встречи рассвета, который можно было наблюдать прямо из комнат отеля. После ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии:

Группа Приключения Звягинштейна продолжает свое путешествие по Боливии. Сегодня мы начали утро со встречи рассвета, который можно было наблюдать прямо из комнат отеля. После завтрака мы прогулялись по острову по древней дороге инков. Мимо священного источника, дающего силы и молодость, мимо инковских садов.

Затем мы перебрались на остров Луны - ещё один священный остров.  Здесь растили и воспитывали самых красивых девочек империи. В возрасте 16 лет они или становились женами императора и других важных людей, или их отправляли на жертвоприношения, что случалось чаще.

Прогулялись по острову, сели на катер и поехали в Копакабану. Дальше нас ждет переезд на приют Уайна Потоси, на которую мы собираемся взойти в ближайшие дни. Эти дня мы будем без связи.

Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» переехала на  уникальное озеро Титикака, здесь её ждали новые приключения

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии: Привет из Боливии, где продолжает своё путешествие группа Приключения Звягинштейна. Сегодня у нас был очень долгий день, насыщенный разнообразными впечатлениями. Рано ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии:

Привет из Боливии, где продолжает своё путешествие группа Приключения Звягинштейна. Сегодня у нас был очень долгий день, насыщенный разнообразными впечатлениями.

Рано утром мы выехали из Ла Паса в сторону озера Титикака к городу Копакабана. Нам очень повезло. Ещё вчера дорога была заблокирована протестующими, и по ней нельзя было проехать. Сейчас же дорогу освободили. Правда, остались камни и всяческие баррикады. Поэтому местами движение было затруднено.

По дороге в Копакабану мы заехали в музей Кон-Тики - место, где живёт семья, которая помогала делать лодки Туру Хейердалу для его экспедиций. Посмотрели на лодки и поехали дальше.

Чтобы попасть в Копакабанх, мы пересеки озеро Титикака в самом узком месте на пароме из городка Сан-Пауло в городок Сан-Педро. Вот такая занимательная география. Немного прогулялись по Копакабане, посмотрели местный собор, прошлись по рынку. Затем сели на катер и отправились в путешествие по озеру к острову Солнца.

Прибыв на остров, мы первым делом осмотрели древние руины - резиденцию императора инков. Затем отведали местных продуктов. А подкрепившись, отправились на небольшой треккинг по острову к нашему отелю.

Заселились в очень уютный отель с видом на остров Луны, куда мы поедем завтра, и после небольшого отдыха пошли ещё немного прогуляться, чтобы посмотреть на закат. Вот такой насыщенный получился день.

Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» прошла испытание «Дорогой смерти» и готова к новым приключениям в Боливии

Уайна Потоси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии: Всем привет из Боливии от группы Приключения Звягинштейна! Сегодня наша группа прокатилась на велосипедах по Дороге смерти. Несмотря на страшное название, мы преодолели эту ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии:

Всем привет из Боливии от группы Приключения Звягинштейна! Сегодня наша группа прокатилась на велосипедах по Дороге смерти. Несмотря на страшное название, мы преодолели эту дорогу без потерь, хотя и не без падений. Пронеслись с ветерком с высоты 4000 до 1000 метров, среди очень красивых пейзажей. Так мы на время с высоких гор перенеслись в жаркие влажные джунгли.

Новая группа Клуба 7 Вершин прибыла в Боливию и начала свои приключения с Лунной долины

Уайна Потоси. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии: Всем привет из Боливии! Сюда сегодня на рассвете прилетела группа, назвавшая себя «Приключения Звягинштейна». Оказавшись на высоте 4000 метров, так высоко расположен аэропорт ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Боливии:

Всем привет из Боливии! Сюда сегодня на рассвете прилетела группа, назвавшая себя «Приключения Звягинштейна». Оказавшись на высоте 4000 метров, так высоко расположен аэропорт Ла Паса, мы решили, что лучшая акклиматизация - активная. Поэтому сразу после короткого отдыха отправились на экскурсию, чтобы познакомиться с этим чудесным городом.

Начали знакомство с Лунной долины. Это удивительные природные образования, получившиеся в следствии эрозии, напоминающие поверхность Луны. Мы прогулялись среди причудливых каменных башен, местами украшенных подсушенными солнцем кактусами.

Из Лунной долины мы телепортировались в центр города. Сделать это нам помогло местное транспортное средство - телерифика или канатная дорога по-нашему. Над Ла Пасом проходит 9 ветвей канатной дороги, соединённых между собой, как станции метро. И как линии метро в Москве, каждая линия канатной дороги имеет свой цвет.

Передвигаясь по воздуху, мы посмотрели на город с высоты. Отсюда видно, как расположены домишки, цепляющиеся за склоны гор.

Наша экскурсия была немного омрачена тем, что сейчас в Боливии проходят массовые протесты. Центральная площадь Ла Паса была оцеплена полицией. Поэтому туда мы не пошли. Мы прогулялись по самой старой и очень узкой улице города. Зашли в музей музыкальных инструментов, где после осмотра экспозиции каждый мог проявить свой талант, сыграв на понравившемся инструменте. Затем прогулялись по рынку ведьм. Изучили ассортимент чудесных снадобий ото всех болезней на свете.

Закончили экскурсию, посмотрев какие фрукты-овощи продают на обычном рынке.