Александр Абрамов из Пунта Аренасе. Идет работа со второй группой на Винсон

Южный Полюс. Александр Абрамов встретил новую группу, следующую в Антарктиду, на массив Винсона. Сегодня проходит бриффинг и наша команда организованно прослушала все на чистом американском английском. Это было первое испытание.       ... читать больше

Состоялась дружественная беседа с Майком Шарпом, совладельцем компании ALE. Нас связывает длительная дружба и много пережитого.

Перед отлетом всех взвесили

Прощальный ужин в "Баране Магеллана"
И завтра в 7 утра планируется выезд в Антарктиду

Культурное посещение центрального кладбища

Памятник Неизвестному Индейцу в Пунта Аренасе

Вместо вылета домой, сходили на новое восхождение

Винсон. Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Мы второй день находимся на Юнион Глетчер. Если вчера мы отсыпались и отъедались, то сегодня нас потянуло на спортивные подвиги и мы спортивной командой (русской) совершили очень сложное ... читать больше

Всем привет ! Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Мы второй день находимся на Юнион Глетчер. Если вчера мы отсыпались и отъедались, то сегодня нас потянуло на спортивные подвиги и мы спортивной командой (русской) совершили очень сложное техническое восхождение на вершину Лоцман, которая находится в 6-ти километрах от лагеря. Перепад высоты составил около километра. Ну и пришлось, в общем-то, полазить и в кошках, и по скалам. Но нам это очень понравилось. Сейчас сидим на вершине, загораем, пьем чай и надеемся к ужину опять успеть в лагерь.. Обещали 15-го вывезти всех, но обманули и до 17-го мы видимо дальше будем заниматься спортом.

ИВАН ДУШАРИН: МЫ БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ, КТО СМОГ ВЗОЙТИ

Винсон.  Иван Душарин, команда Альпари. Юнион Глетчер. Состоялся наш перелет от базового лагеря под массивом Винсон на Юнион Глетчер, куда прибывают большие самолеты ИЛ-76. Таки здорово, что нам удалось зайти на вершину. Последующие группы ... читать больше

Иван Душарин, команда Альпари. Юнион Глетчер.

Состоялся наш перелет от базового лагеря под массивом Винсон на Юнион Глетчер, куда прибывают большие самолеты ИЛ-76. Таки здорово, что нам удалось зайти на вершину. Последующие группы сделать этого уже не смогли, поскольку резко испортилась погода. Хорошо, что мы проявили настойчивость и терпение и смогли 11-го числа взойти на вершину. Это делает нам честь. Путешествие уникальное, но сложное: и технически, и физически, да и морально. Потому что холод, холод и холод. Это, конечно, напрягает. Поэтому спасибо тем, кто участвует в этом проекте, кто нам помог его завершить. Спасибо команде, которая помогла мне взойти на вершину.

Спасибо Максу, который дважды делал мне уколы и в принципе, делал все, что бы я могу работать по полной.

До встречи!
Источник: http://www.alpari-life.ru/my-byli-poslednie-kto-smog-vzojti/

Ольга Румянцева из Антарктиды: все прилетели на Юнион Глетчер

Винсон.  Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Закончилась первая часть наших приключений. Сегодня мы в неожиданно короткие сроки оказались на Юнион Глетчер. И теперь мы можем расслабляться, греться в лучах антарктического солнца. Ребята ждут ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Закончилась первая часть наших приключений. Сегодня мы в неожиданно короткие сроки оказались на Юнион Глетчер. И теперь мы можем расслабляться, греться в лучах антарктического солнца. Ребята ждут когда их заберут в Пунта Аренас и очень надеются, что это случится раньше запланированного. Ну а я буду тут пять дней отдыхать и ждать прилета второй группы. Всем пока !

Александр Абрамов: с корабля (самолета) – на бал (день рождения)

Южный Полюс. Слава богу, весь багаж долетел до Сантьяго. Я же везу и сухие продукты. И 6 специальных арктических саней для нашего похода к Южному полюсу. Сейчас подлетаем к городу Пуерто Монт, что означает Порт (или Ворота) с Горой.     Как ... читать больше

Слава богу, весь багаж долетел до Сантьяго.

Как только прилетел, сразу попал на день рождения Николая, штурмана нашего экипажа, который совершил уже 100 посадок на лед Антарктиды.

Девушки из офиса пришли поздравить.

МАКСИМ ШАКИРОВ: ЗАЗНАЮТСЯ ЛИ МИРОВЫЕ РЕКОРДСМЕНКИ?

Винсон.  Всем привет! Это Макс Шакиров. Итак, подробности, которые Людмила не успела сообщить с вершины.  Восхождение было достаточно тяжелым и длительным. Правда, нам повезло с погодой. Было относительно не холодно, где-то минус 32-33 ... читать больше

Всем привет! Это Макс Шакиров.

Итак, подробности, которые Людмила не успела сообщить с вершины.

Восхождение было достаточно тяжелым и длительным. Правда, нам повезло с погодой. Было относительно не холодно, где-то минус 32-33 градуса и ветер порядка 30 километров в час. Для этих мест тоже, как оказалось, не очень сильный.

Маршрут. Перепад высот от штурмового лагеря до вершины — 1200 метров. Очень симпатичный вершинный гребень. Наверно, такой же красивый, как на Аляске, а может, даже и красивее. Эмоции нас переполняли. Мы были рады и сейчас рады. Удачно спустились в штурмовой лагерь, переночевали.

Сейчас мы уже в Лоу Кэп. Нам осталось сделать один переход до Базового Лагеря массива Винсона. Там, возможно, в течение 3-5 суток придется ждать самолета, который вывезет нас на «большую землю». Т.е. В «прямом эфире» мы окажемся числа 18 декабря.

Догадываюсь, что все спешат узнать, как чувствует себя наша рекордсменка, не зазналась ли она?

Так вот, Людмила в полном порядке, не зазналась. Сегодня утром нам с Иваном Трофимовичем готовила чай.

Вот так поступают настоящие рекордсменки мира.

Всем привет! Всех обнимаем!

Источник: http://www.alpari-life.ru/zaznayutsya-li-mirovye-rekordsmenki/

Александр Абрамов улетел и обещает вернуться в следующем году

Южный Полюс. В общем, если кого-то это интересует, я, Абрамов Александр вылетел из Москвы 12 Декабря и лечу в Пунта Аренас. Что бы 14 Декабря встретить вторую группу на Винсон и отправить ее к нашему гиду Оле Румянцевой. Заодно встретить наших Героев, ... читать больше

В общем, если кого-то это интересует, я, Абрамов Александр вылетел из Москвы 12 Декабря и лечу в Пунта Аренас. Что бы 14 Декабря встретить вторую группу на Винсон и отправить ее к нашему гиду Оле Румянцевой. Заодно встретить наших Героев, команду Альпари. И ПЕРВЫМ поздравить их с завершением уникального проекта! Такж у меня в плане с 18 декабря на 1 неделю залететь в Боливию и сходить две вершины: первую с эротическим названием - Хуяна Путаси. И вторую - Сахама (66666м) - Высочайшую вершину Боливии. И затем с 29 декабря залететь в Антарктиду для похода на Южный полюс на лыжах 111км.

Сейчас я провел прекрасный день в Мадриде. Тихом, провинциальном испанском городе, с парками, церквями... Без пробок и суеты. Хамон, паэлья и двойные виски, скрасили мой вечер. Вообще везде не жарко. Снега нет, люди ходят в футболках и пуховках. Кто как. Но стекла везде одинарные. Окна не законопачены. Вообщем если снег на новый год выпадет то испанцам финита. Финансово- энергетический кризис бушует в Испании.

Через пару часов полечу дальше, в Чили. Что увижу, о том и напишу.

Демонстрация врачей. Кризис в разгаре

Живые фигуры

Центральная Елка страны. Всвязи с отсутствием ели, используют металоконструкции

Это живая фигура. Как он это делает?

Зима в Мадриде

Рядом с Музеем большой прекрасный парк

У меня была мечта увидеть Музей Прадо

Елка ночью. Зачем рубить деревья?

Сообщение с вершины Винсона: Поздравляем всех с удачным завершением проекта!

Винсон. 11 декабря, в международный день гор, команда проекта «Альпари на вершинах мира» — Людмила Коробешко, Иван Душарин и Максим Шакиров в 22-32 по московскому времени развернули флаг Альпари на вершине Антарктики! Все ... читать больше

Все чувствуют себя хорошо. Из телефонного звонка капитана:

Поднялись довольно быстро, несмотря на холод и ветер. Сейчас будем спускаться. Поздравляем всех с удачным завершением проекта!

Подробности обещали из Базового лагеря. Поздравляем всех, кто следил за восхождением, всех, кто переживал вместе с нами за команду с финальной вершиной проекта, длившегося почти 300 дней!

Первая пресс-конференция, 8 февраля 2012 года

Аконкагуа. 23 февраля 2012 года. 19-30 московского времени

Килиманджаро. 11 марта 2012 года

Эверест. 19 мая 2012 года

Мак-Кинли. 30 июня 2012 года

Эльбрус. 8 сентября 2012 года

Косцюшко. 5 ноября 2012 года

Винсон, 11 декабря, 2012 года, 22-32 московского времени. Сколько всего? У меня получилось : 292 дня 2 часа и 2 минуты (от вершины до вершины).

АНТАРКТИДА: РЕШАЮЩИЕ ЧАСЫ

Винсон.  Команда Альпари поднялась в штурмовой лагерь. Отсюда до вершины «всего» километр перепада и длинный путь по снегу и льду сквозь ветер и жгучий мороз. Все чувствуют себя на подъеме крайняя гора проекта зовет к вершине. ... читать больше

Сообщение от капитана поступило сегодня ночью в 2 часа 37 минут:

Всем привет. Передает Людмила Коробешко из Антарктиды. Итак, мы находимся в штурмовом лагере на высоте 3900 м. Погода в принципе, не плохая. К тому же, сказался день отдыха. Сегодня мы взошли на эту высоту гораздо легче, чем в прошлый раз. На завтра ветер обещают сильный, около 30 километров в час. Температура по прогнозам - 30-35 С. Но мы настроены решительно, собираемся выйти на штурм.

Всем привет и до связи!

Держите за нас кулаки.

Источник: http://www.alpari-life.ru/antarktida-reshayushhie-chasy/

Ольга Румянцева передает из штурмового лагеря Массива Винсона

Винсон. Всем привет ! Ольга Румянцева, Севен Саммит в Антарктиде. Сегодня мы все перешли из нижнего лагеря в штурмовой. Переход дался гораздо легче, чем с предыдущий, акклиматизационный выход. Но так как мы сделали его в рекордно короткий срок, то ... читать больше

Всем привет ! Ольга Румянцева, Севен Саммит в Антарктиде. Сегодня мы все перешли из нижнего лагеря в штурмовой. Переход дался гораздо легче, чем с предыдущий, акклиматизационный выход. Но так как мы сделали его в рекордно короткий срок, то всё равно немножко устали. Но сейчас зато уже готовим ужин. Будем отдыхать и планируем завтра утром выйти на восхождение. Всем пока !

Команда Альпари: ПЕРЕД ШТУРМОМ НЕ НАДЫШИШЬСЯ

Винсон. Добрый день! Передает Людмла Коробешко. Антарктида, массив Винсона. Как мы вчера и предполагали, сегодня у нас день отдыха. В принципе, все идет пока по плану. Единственное, что не по плану, это — погода. По прогнозам сегодня весь ... читать больше

Добрый день! Передает Людмла Коробешко. Антарктида, массив Винсона. Как мы вчера и предполагали, сегодня у нас день отдыха. В принципе, все идет пока по плану. Единственное, что не по плану, это — погода. По прогнозам сегодня весь день должно быть солнечно и безветренно. По факту — почти постоянно идет снег, все небо затянуто облаками. Сейчас показалось солнышко, но одновременно поднялся ветерок. Слегка настораживает, что прогнозы не сбываются. Но мы надеемся, что завтра и послезавтра – в два основных дня, которые нам нужны для достижения цели, погода будет соответствовать прогнозу. В остальном все прекрасно. Мы залечиваем мозоли и раны, готовимся на выход в штурмовой лагерь. Всем привет.

Источник: http://www.alpari-life.ru/pered-shturmom-ne-nadyshishsya/

Антарктида: в день отдыха неожиданно пошел снег

Винсон. Всем привет ! Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня у нас был день отдыха. И хотя нам обещали солнечную безветренную погоду, целый день валил снег. Что, в общем, для Антарктиды достаточно необычно. Выпало очень много снега. Тут сугробы ... читать больше

Всем привет ! Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня у нас был день отдыха. И хотя нам обещали солнечную безветренную погоду, целый день валил снег. Что, в общем, для Антарктиды достаточно необычно. Выпало очень много снега. Тут сугробы такие сплошные… Ну мы смогли…..и он слепил великолепного снеговика. За это новозеландский гид угостил нас вкуснейшим тортом мороженным. Так что день был прожит не зря. Завтра по плану мы выходим в высотный лагерь, откуда уже будем штурмовать. Всем, пока !

Ольга Румянцева передает: дружно сходили в Хай кемп

Винсон. Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня мы все дружно сходили в Хай кемп. В достаточно хорошем, спортивном темпе. Нас по-прежнему балует погода, жара стоит несусветная. Мы здесь находимся на курорте, отдыхаем. Завтра у нас будет ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Сегодня мы все дружно сходили в Хай кемп. В достаточно хорошем, спортивном темпе. Нас по-прежнему балует погода, жара стоит несусветная. Мы здесь находимся на курорте, отдыхаем. Завтра у нас будет полный день отдыха. Так что совсем хорошо. Пока прогноз погоды хороший на ближайшие дни. Поэтому мы надеемся, что после дня отдыха мы уйдем в верхний лагерь и оттуда уже пойдем на восхождение. Всем, пока !

Команда Альпари в лагере LOW CAMP

Винсон. Добрый день !  Говорит Людмила Коробешко из экспедиции «Альпари на вершинах мира». Итак, мы находимся в Антарктиде под массивом Винсона. Вчера мы прилетели в Базовый лагерь, заночевали, и сегодня выдвинулись в следующий ... читать больше

Добрый день !

Говорит Людмила Коробешко из экспедиции «Альпари на вершинах мира». Итак, мы находимся в Антарктиде под массивом Винсона. Вчера мы прилетели в Базовый лагерь, заночевали, и сегодня выдвинулись в следующий лагерь, так называемый Low Camp. Это был довольно тяжелый переход. Предположительно около 7-8 часов мы на него потратили. Идти сложно, потому что у нас тяжелые груженые сани. Спина у Иван Трофимовича побаливает, но он крепится. Надеемся, что в скором времени ему станет лучше.

Погода тоже пока что хорошая. Правда, ночью был туман. Возле лагеря утром сошла довольная большая лавина… Но нас не затронуло. Всем большой привет. До связи!

Источник: http://www.alpari-life.ru/low-camp/

Команда перешла в лагерь Лоу кемп по антарктической жаре

Винсон. Говорит Ольга Румянцева. Сегодня мы из базового лагеря массива Винсона перешли в Лоу Кэмп. Переход дался нелегко, на удивление было очень жарко. Такая не антарктическая совсем погода. Ну всё равно, семь часов пути и мы в лагере. Завтра ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева. Сегодня мы из базового лагеря массива Винсона перешли в Лоу Кэмп. Переход дался нелегко, на удивление было очень жарко. Такая не антарктическая совсем погода. Ну всё равно, семь часов пути и мы в лагере. Завтра планируем нести заброску в верхний лагерь. Всем пока !

Команда Альпари в базовом лагере Винсон

Винсон. Передает Максим Шакиров: Итак, мы прилетели сегодня на альпинистскую базу. Отсюда мы пойдем на массив Винсона. Прилетели мы на маленьком самолетике. Летели минут сорок. В этом месте обосновались все экспедиции. И те, что собираются на Южный ... читать больше

Передает Максим Шакиров:

Итак, мы прилетели сегодня на альпинистскую базу. Отсюда мы пойдем на массив Винсона. Прилетели мы на маленьком самолетике. Летели минут сорок. В этом месте обосновались все экспедиции. И те, что собираются на Южный полюс и те, кто пойдет на гору. Поставили палатки, готовим еду, завтра у нас начнется работа. Радует, что полетов в ближайшее время не будет, только уже ближе к дому. А огорчает то, что у Иван Трофимовича прострелило спину. Мы будем его каким-то образом разогревать, чтобы можно было выходить на акклиматизацию. Настроение хорошее, погода пока тоже хорошая.

Источник: http://www.alpari-life.ru/palatki-postavili-vperedi-rabota/

Все наши участники и гиды успешно долетели до базового лагеря Винсон

Винсон. Всем, привет ! Говорит Оля Румянцева из Антарктиды. Сегодня утром мы сели в маленькие самолетики и с Юнион Глетчера улетели в базовый лагерь массива Винсона. Сейчас мы разбираем вещи, ставим лагерь. Будем готовить обед, обживаться. А завтра ... читать больше

Всем, привет ! Говорит Оля Румянцева из Антарктиды. Сегодня утром мы сели в маленькие самолетики и с Юнион Глетчера улетели в базовый лагерь массива Винсона. Сейчас мы разбираем вещи, ставим лагерь. Будем готовить обед, обживаться. А завтра с утра, пораньше, планируем выйти уже в нижний лагерь. У нас всё хорошо, погода пока радует. Надеемся, что и дальше так будет. Всем, пока !

Ольга Румянцева уже из Антарктиды: мы действительно прилетели на Юг

Южный Полюс. Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Да, мы действительно сегодня уже находимся в Антарктиде. Утром нас разбудил телефон в 6 утра. Сказали, что мы выезжаем. В 9 утра мы взлетели из Пунта Аренаса и прилетели на Юнион Глетчер. Сейчас здесь ... читать больше

Говорит Ольга Румянцева из Антарктиды. Да, мы действительно сегодня уже находимся в Антарктиде. Утром нас разбудил телефон в 6 утра. Сказали, что мы выезжаем. В 9 утра мы взлетели из Пунта Аренаса и прилетели на Юнион Глетчер. Сейчас здесь тепло, можно сказать даже жарко. Настоящее лето. В общем, нас не обманули, мы действительно прилетели на юг погреться. Все хорошо себя чувствуют, настроение у всех веселое. И надеемся, что сегодня, но уже чуть позже, мы уже вылетим на Винсона. Всем, пока !

Антарктический сезон: багаж уже сдан, все готовы к Антарктиде

Южный Полюс. Всем привет! У нас заканчиваются последние приготовления к отлету в Антарктиду. Сегодня прошли брифинги, где нам подробно рассказали, как мы полетим в Антарктиду. Первый брифинг прошел для тех, кто идет на Винсон, а второй для тех, кто ... читать больше

Всем привет!

Первый брифинг прошел для тех, кто идет на Винсон, а второй для тех, кто полетит на Южный полюс.

От Клуба 7 Вершин на полюс полетит команда из 4 человек, а вообще в этом году небывалое количество туристов из России.

После брифингов все быстро побежали запаковывать багаж, который надо сдать перед вылетом. Потом взвешивание, сдача багажа. И все. Впереди только Антарктида. Все участники с нетерпением ждут вылета на белый континент и строят грандиозные планы как бы побыстрее сходить на гору.

Всем пока!

Оля

Команда «Альпари на вершинах мира»: после брифинга остается ждать вылета

Винсон.   Сегодня с утра компания АЛЕ провела брифинг. Где всем поведали про ужасы антарктических условий. Кстати из предыдущего заезда, первого в сезоне, мы во втором - практически никто на вершину пока не поднялся. Ураганные ветра бушуют над ... читать больше

Кстати из предыдущего заезда, первого в сезоне, мы во втором - практически никто на вершину пока не поднялся. Ураганные ветра бушуют над Винсоном.

Но сейчас погода улучшается. Есть шанс, что завтра утром мы вылетим в Антарктиду.