Поздравляем Маадыра Ховалыга с избранием Президентом!

Эверест. Большой друг Клуба 7 Вершин Маадыр Ховалыг на днях был избран  президентом Федерации альпинизма и горного туризма Тувы.  Мааадыр неоднократно путешествовал с нами в разных уголках нашей планеты, и мы надеемся на новые встречи! ... читать больше

Народный писатель Республики Тыва, автор 25 книг, 7 из которых о Горах.

Первый акклиматизационный выход из Кхаре. Вечером – занятия по технике

Мера Пик. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:    Всем привет! Группа Котики Котляра сходили на акклиматизационный выход на 5200, подошли под ледник и вернулись в Кхаре. После обеда проведём занятия с железом))     читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Владимир Котляр с группой поднялись на 4900, в Кхаре. Видео (веселое) и фото (разные)

Мера Пик. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:  «Котики Котляра» всё ближе к цели! Пришли в Кхаре, местечку на 4900. Последние лоджии здесь. Дошли на отлично! Горжусь. Думаю над тем, чтобы провести здесь не один день отдыха и ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

«Котики Котляра» всё ближе к цели! Пришли в Кхаре, местечку на 4900. Последние лоджии здесь. Дошли на отлично! Горжусь. Думаю над тем, чтобы провести здесь не один день отдыха и аклимухи, а два. Но буду решать завтра по самочувствию группы в целом и прогнозу…

Группа Владимира Котляра поднялась на новую высоту… поселок Тагнак

Мера Пик. Группа «Котики Котляра» сегодня добрались до поселка Тагнак на 4350! В пути нас застал снег и мы согревались где и чем придётся…                       читать больше

Следующие!  Звездная экспедиция на Карстенз начинается с Бали!

Карстенз. Людмила Коробешко из Индонезии:  Карстенз начинается с Бали! План такой: собираем всех на Бали, устраиваем супер вечеринку. И сразу летим на остров Папуа Новая Гвинея на штурм Пирамиды Карстенз!           ... читать больше

Артем Ростовцев с группой вернулся в Тимику. Теперь можно смотреть ФОТОГРАФИИ с Карстенса

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:

Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и конечно горы. Шаманили погоду, чтобы сегодня нас забрали. Нас забрали, со второй попытки и спустили. Привет, цивилизация!

Владимир Котляр с группой перешел перевал Затра-Ла и спустился в долину.ФОТОГРАФИИ

Мера Пик. Сообщение от 27 октября. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:  Группа «Котики Котляра» успешно прошли перевал Затра-Ла Иииху!!! Спустились в посёлок Готе! Который мы называем Коте, ведь мы Котики Котляра!   Сегодня ... читать больше

Сообщение от 27 октября. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Группа «Котики Котляра» успешно прошли перевал Затра-Ла

Сегодня день рождения у Олега! И в Коте мы замутили торт, но поздравления на сладком кейке были начертаны кетчупом!

Наша группа проводит время в ожидании вертолёта, совершая небольшие краеведческие экскурсии

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет. 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. На  гору мы сходили вчера. Поэтому сегодня  делать нам  было нечего. Пытались утром улететь, но вертолет вот уже третий… ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет. 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. На  гору мы сходили вчера. Поэтому сегодня  делать нам  было нечего. Пытались утром улететь, но вертолет вот уже третий… третий период сюда не появился. Потому что непогода началась . Поэтому мы заняли себя прогулками по окрестностям, краеведничали.  Сходили в Желтую долину,  посмотрели озера, сходили посмотрели на шахту. Посмотрели, как большая китайская команда сходила на гору – долго и весело. Теперь надеемся и ждём завтрашнего утра, с хорошей погодой.

Ждём, чтобы нас вертолет отсюда забрал.

Всем привет из Папуа!

Смотрите запись лекции Олега Пименова «Ледники экватора - вулканы Эквадора»

Чимборасо. В четверг, 26 октября,  прошло очередное теоретическое занятие в Горной школе Клуба 7 Вершин  - лекция об Эквадоре и его удивительных горах.  О своем  опыте путешествий по этой стране рассказал наш гость из Латвии, ... читать больше

В четверг, 26 октября,  прошло очередное теоретическое занятие в Горной школе Клуба 7 Вершин  - лекция об Эквадоре и его удивительных горах.  О своем  опыте путешествий по этой стране рассказал наш гость из Латвии, участник нескольких поездок с Клубом 7 Вершин (в том числе с восхождением на Эверест)  Олег Пименов, он же Олег Пименовс…  Смотрите и слушайте (звук с восьмой минуты):

2 ноября состоится очередная лекция «Экспедиции в Антарктику и на Северный Полюс. Удивительное и неизведанное», которую будут читать наши партнеры компания Poseidon Expeditions, расскажут особенности круизных путешествий.
И наш гость А.Л. Чирков, расскажет о географии, природе, животном мире и взаимоотношении с ним! Расскажет о марафоне и ощущениях после. Купание в Антарктиде и обливание при 30-градусном морозе на Северном полюсе!

ВЕРШИНА!  Карстенс-экспресс! Вероятно совершено самое быстрое восхождение на Пирамиду Карстенса из Тимики

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. Мы находимся в базовом лагере под Карстенс. Сейчас ровно 2:20, запомним это время!   Сегодня день начался в Тимике. Утром мы спокойно ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Это Артём Ростовцев из Папуа. Мы находимся в базовом лагере под Карстенс. Сейчас ровно 2:20, запомним это время!   Сегодня день начался в Тимике. Утром мы спокойно позавтракали в отеле, приехали в аэропорт. Ждали  нашего вылета вертолета, долго ждали… прилетели. По прогнозу знали, что сегодня… Мы решили сразу сходить на вершину…

Чтобы ночью не вставать, чтобы в дождь не попадать. В итоге: за 2:20 мы дошли до вершины и уже спустились. И уже празднуем наше восхождение. Все чувствуют себя отлично. Китайская делегация, которая здесь находится подходила… поздравили с восхождением. ….

В общем, всё, на Карстенс сходили. Вертолета сегодня уже нет, завтра вылетаем в Тимику. Всем привет! Артём Ростовцев из-под Карстенса.

Горная школа в осенних Альпах - день третий. ВОСХОЖДЕНИЕ, фото и видео

Монблан. Максим Фойгель, гид Клуба 7 Вершин:  Нас продолжает баловать солнечная погода:) Сегодня поднялись на вершину Aiguille de Toule 3500. Как и планировали, немного позанимались на леднике и закрепили полученные в предыдущие дни знания ... читать больше

Максим Фойгель, гид Клуба 7 Вершин:

Нас продолжает баловать солнечная погода:)

Сегодня поднялись на вершину Aiguille de Toule 3500. Как и планировали, немного позанимались на леднике и закрепили полученные в предыдущие дни знания отличным восхождением.

Они стали первыми!  Ритуал вручение медалей ЗА ВЕРШИНУ испытали на сотрудниках Клуба 7 Вершин

Килиманджаро. Клуб 7 Вершин приступил к разработке и выпуску медалей за восхождение на каждую из 7-ми вершин. Сегодня состоялось первое вручение медалей за восхождение на Килиманджаро. И отработка церемонии вручения медали. Медали вручаются в ... читать больше

Клуб 7 Вершин приступил к разработке и выпуску медалей за восхождение на каждую из 7-ми вершин. Сегодня состоялось первое вручение медалей за восхождение на Килиманджаро. И отработка церемонии вручения медали. Медали вручаются в торжественной обстановке путем одевания на шею каждого восходителя. Медали выдаются только восходителям. Не продаются и не дарятся. К каждой медали оформляется удостоверение подписанное гидом. При вручении медали женщины делают реверанс и целуют вручающего. Мужчины встают на одно колено. Эти правила должны объясняться гидами перед вручением. Удостоверение должно быть обязательно заполнено и подписано гидом.

Наша группа в Папуа вернулась в Тимику после попытки договориться с папуасами. Фотографии и видео от Артёма Ростовцева

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:    Дождливый привет из Папуа. Мы опять в Тимике. Если коротко, долетели до Сугапы, а дальше не смогли преодолеть препятствия в виде представителей племени мони на пути в джунгли. Некоторое ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:

Дождливый привет из Папуа. Мы опять в Тимике. Если коротко, долетели до Сугапы, а дальше не смогли преодолеть препятствия в виде представителей племени мони на пути в джунгли. Некоторое время групп туристов там не было, и, пожалуй, какое-то время еще не будут. Провели ночь в полицейском участке, утром эвакуировались при первой же возможности. Мы пойдем другим путей, планируем завтра залетать в базовый лагерь под Пирамидой Карстенз на вертолёте.

Переговоры, массовый заход папуасов в полицейский участок, опять переговоры…

Группа Владимира Котляра улетела в Луклу на вертолете Мингмы

Мера Пик. В связи с погодными условиями и накопившимися за два нелётных дня туристами сегодня нам снова не удалось вылететь в Луклу на самолёте.   Поэтому мы решили лететь на вертолёте)))             читать больше

В четверг 26 октября ждём на очередной лекции! О вулканах Эквадора расскажет наш гость Олег Пименов, очень интересный человек

26 октября в 19-30 традиционно  ждём Вас в нашем Клубе.  В этот вечер состоится лекция Горной школы  на тему "Ледники экватора: вулканы Эквадора".   Читает - Олег Пименов, восходитель на Эверест, путешественник и ... читать больше

Читает - Олег Пименов, восходитель на Эверест, путешественник и наш друг!

Эквадор – страна с богатейшими туристическими возможностями. От океана через горы до джунглей Амазонки здесь просто рукой подать. И всё это в районе Экватора, в честь которого страна и названа. Одно из главных украшений республики – это вулканы. Их много и они «включаются» по очереди. А пока вулкан «выключен» на него можно подняться.

Регистрируйтесь по ссылке - http://7vershin.ru/events/

Количество мест ограничено!

Наш адрес: Малый Каретный переулок, 10.

Сообщение от Максима Фойгеля:  Горная школа в осенних Альпах - день первый

Монблан. Максим Фойгель, гид Клуба 7 Вершин:  Холодная и промозглая погода в столице альпинизма Шамони не вдохновила нас к занятиям на скалах. Быстро переориентировались на Италию:) Ах, как замечательна осенняя Аоста! Полный контраст Франции. ... читать больше

Ах, как замечательна осенняя Аоста! Полный контраст Франции.

На скалах недалеко от местечка Arvier отработали базовые альпинистские техники - спуск и подъем по веревке, потренировали узлы и освежили знания по работе с различными видами снаряжения.

Прогноз на завтра хороший, отправимся на ледник Мер де Гляс для прохождения ледовых занятий.

Наша группа в Папуа готова к вылету. Фотографии от Артёма Ростовцева

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Группа Папуа-Карстенс в полном составе собралась в Тимике. Сегодня встретил ребят в аэропорту,  заселились, отоспались. Всем-всем нужным для перехода к горе ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Привет, 7 Вершин!  Группа Папуа-Карстенс в полном составе собралась в Тимике. Сегодня встретил ребят в аэропорту,  заселились, отоспались. Всем-всем нужным для перехода к горе озаботились. Зарегистрировались в миграционной службе, первый шаг  к получению вида на жительство. Попали под ливень, пересмотрели свою влагозащиту на переходы, приобрели по ещё одному непромокаемому слою. Теперь в этом вопросе  спокойны.

Случайно узнали как местную полицию заставить волноваться... Были неожиданно для нас и внезапно найдены в городе местными партнёрами, взволнованная полиция передала просьбу больше так не делать. Пообещали.

Приобщились к совсем местной кухне. POPEDA, надолго запомним название этой биомассы. Доесть не смогли, с собой завернуть тоже не захотелось. Но настроение дегустация подняла много лучше чем пара стейков.

Завтра наконец-то покинем оплот цивилизации и в пампасы папуасские. Утром вылетаем за массив, где главенствует Пирамида Карстенс, и будем потихоньку к ней топать ногами, 5-6 ходовых дней и мы под горой. Ждите аудиовесточек. Всем тропический привет!

Спасибо всем!  Клуб 7 Вершин отпраздновал свой юбилей в кругу друзей, в прекрасном месте. МНОГО ФОТОГРАФИЙ

Манаслу.   20 октября, в пятницу, Клуб 7 Вершин отметил своё 10-летие в помещении ресторана «Корчма Тарас Бульба»,  у нашего друга Юрия Белойвана. Вечер прошёл очень быстро и не верится, что мы успели столько выслушать и ... читать больше

20 октября, в пятницу, Клуб 7 Вершин отметил своё 10-летие в помещении ресторана «Корчма Тарас Бульба»,  у нашего друга Юрия Белойвана. Вечер прошёл очень быстро и не верится, что мы успели столько выслушать и посмотреть. Спасибо друзьям, которые пришли поздравить нас! Спасибо тем, кто прислал поздравления другими видами связи! Спасибо сотрудникам Корчмы!

Среди прочего выделим следующие выступления:

1. Вступительное слово Юрия Белойвана (владельца Корчмы Тарас Бульба) с рассказом о своих  Семи Вершин и дружбе с нашим Клубом.

2. Выступление Наталии Смирновой (нашего постоянного участника во всех самых сложных и интересных, в том числе "первопроходческих" экспедициях) с рассказом о походе  под Манаслу.

3. Видео ролик нашего гида Владимира Котляра про восхождение на Манаслу.

4. Поздравления наших партнеров и друзей со всего света..

5. Выступление нашего гида и высотного доктора всех эверестовских экспедиций Сергея Ларина с рассказом о нашем новом проекте - 14 восьмитысячников. Следующим  летом организуем экспедицию на Гашебрум-II

6. Рассказ Людмилы Коробешко с анонсом нашей осенней ВЕРТОЛЕТНОЙ экспедиции на Карстенc.

Видео:

И фотографии:

Бразильский футболист поднимается на Килиманджаро с Клубом 7 Вершин

Килиманджаро. 19 октября в Танзанию с целью взойти на высочайшую вершину Африки - Килиманджаро, прибыли наши друзья из Бразилии. Известный бразильский футболист  Андре с сестрой и мамой сейчас поднимаются по склонам Килиманджаро, поднимаясь все выше ... читать больше

19 октября в Танзанию с целью взойти на высочайшую вершину Африки - Килиманджаро, прибыли наши друзья из Бразилии. Известный бразильский футболист  Андре с сестрой и мамой сейчас поднимаются по склонам Килиманджаро, поднимаясь все выше и приближаясь каждый раз все ближе к заветной цели.

Андре уже был с нами на Эльбрусе. Его семья планирует взойти на все 7 высочайших вершин континентов.

При успешном восхождении на крышу Африки, Андре и его семье до окончания проекта останутся только Эверест и Массив Винсона в Антарктиде.

Желаем удачи!

Началась экспедиция на Мера пик. Группа Владимира Котляра улетает в Луклу

Мера Пик. Группа Владимира Котляра на Мера пик в полном составе и боевой готовности ждёт в аэропорту, когда откроют регистрацию на Луклу...             читать больше