Снежный Барс
Эдгар Парра
Главная » Новости » Архив по разделам

Эльбрус 2015

Двуглавый Эльбрус — это украшение и символ всего Кавказа, огромный и величественный массив, господствующий над горной страной. С точки зрения неэмоциональной науки - это потухший вулкан в ... читать больше »

Поздравляем тружеников, работавших на передовой! Закрытие сезона на Эльбрусе. Грандиозного сезона!

11/09/2015 14:55

Итоги сезона пусть подводят бухгалтера, а выводы делает начальство. Сколько точно было групп, планировалось 23. Ясно, что  намного больше, чем в любом из предыдущих сезонов.  Причина простая: отличная работа нашего эльбрусского офиса и наших гидов. Этим летом они проявили настоящий ...

1 комментарий, Подробнее »

Владимир Котляр с командой празднует завершение восхождения и сезона. До вершины не дошли, но счастливы

10/09/2015 20:38

Всем привет! Говорит Владимир Котляр. Я закрываю сезон. На этот раз я думаю, действительно так. У меня замыкающая группа… в этом сезоне. Ребята очень хорошие, их человек много - пятнадцать целых… Мы спустились сегодня с горы. Согрелись… Чуть-чуть не дошли. Погода нас не ...

Подробнее »

День отдыха на приюте ЛеапРус. За окнами гроза и наступающая осень…

09/09/2015 11:38

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сходили акклиматизировались на скалы Пастухова вчера. Удачно, все ребята в одном темпе взошли. Теперь вот сидим ждем погоды. На самом деле у нас фигячит гроза. Идет снег. В общем, такая осень, осень началась в горах. Посмотрим, может ...

Владимир Котляр с новой группой уже на Приюте

07/09/2015 13:52

Здорово всем! Это Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Судя по всему, это у меня заключительная группа в этом сезоне. Дальше – на заслуженный небольшой отдых. Программа у нас началась вчера, мы сходили на Чегет для акклиматизации. А сегодня мы уже в ЛеапРусе. Пообедали и на данный момент ...

1 комментарий, Подробнее »

Поздравляем трижды, Олег! Сразу две вершины Эльбруса в день рождения предводителя «латышских стрелков»!

03/09/2015 16:01

Олег Пименов собрал из друзей группу, которая уже по приезду в Приэльбрусье получила название «Латышские стрелки». Он рассчитал время путешествия так, чтобы оказаться на вершине Эльбруса в свой день рождения, 3 сентября. И у него всё получилось! Мало того, он сумел сходить за один ...

Сегодня ночью группа «Латышские стрелки» выходит на штурм Эльбруса

02/09/2015 22:00

Здорово всем! Это говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня ночью мы уже стартуем на высшую точку Европы. Погода, вроде бы, по прогнозу вполне ходибельная. Мы уже все в таком предстартовым состоянии. Сейчас готовимся ко сну. Надо отдохнуть, набраться сил. Сегодня у нас был день ...

Латышская полька на Скалах Пастухова

01/09/2015 22:36

Владимир Котляр:  Сегодня мои " Латышские стрелки " сходили с целью акклиматизации на скалы Пастухова, где дружно и зажигательно станцевали под латышскую польку. По дороге встретили сильного и отважного Андрея, который тащит семидесяти пяти килограммовую штангу на вершину Эльбруса! ...

Подробнее »

Группа латышских стрелков после занятий осталась в приюте LeapRus

31/08/2015 22:51

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин: Добрый вечер! На связи Владимир Котляр со склонов Эльбруса. С высоты 3900 метров – мы находимся в приюте ЛеапРус. Знаменитый итальянский приют, очень красивый, с панорамными окнами, с теплыми полами и даже вай-файем. Сегодня у нас, у команды ...

Подробнее »

Группа латышских стрелков по хорошей погоде акклиматизируется на Чегете

30/08/2015 14:06

Всем, привет! На связи Владимир Котляр и команда «Латышские стрелки». Мы на Эльбрусе. Ну точнее, в данный момент, мы на горе Чегет. На акклиматизационном выходе. На высоте 3500. Пока у меня все стеснительные никто не хочет помочь мне с сообщением. Андрей расскажи что-нибудь… ...

МНОГО ФОТОГРАФИЙ и отчет об экспедиции на Эльбрус от Александра Абрамова

29/08/2015 23:51

Здравствуйте! Абрамов Александр об окончании экспедиции на Эльбрус. Сейчас отправил порядка 40 фотографий и также хочу подвести итоги. Наша команда взошла на Западную и Восточную вершины, на две вершины. И также совершила траверс с юга на север. Сейчас уже большинство ребят улетело из ...

Подробнее »

Новая группа на Эльбрус. Владимир Котляр поведет «латышских стрелков»

29/08/2015 21:10

Здорово всем! Говорит предводитель «латышских стрелков» Владимир Котляр. Сегодня группа из 9 человек вместе с моим очень хорошим другом, с которым мы ходили на Аконкагуа, Олегом Пименовым, приехали в наше Приэльбрусье. Дабы сходить на Эльбрус и собственно мы очень быстро дали ...

ВЕРШИНА! ДВЕ ВЕРШИНЫ! Александр Абрамов передает с Восточной вершины Эльбруса

27/08/2015 12:30

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр. Сегодня в 7:30 мы взошли на Западную вершину. И спустились на перемычку. После этого поднялись на Восточную вершину. Сейчас (10:53) звоню прямо с Восточной вершины! Команда под руководством Александра Абрамова фотографируется и начинает спуск вниз, на ...

2 комментария, Подробнее »

Группа Александра Абрамова готовится к выходу на восхождение: погода дает шанс

27/08/2015 00:43

Здравствуйте! Александр Абрамов с Эльбруса. Наконец, Эльбрус открылся. Светит луна, Эльбрус видно полностью, тепло, ветер не сильный. Сегодня ночью у нас предстоит восхождение на вершину Эльбруса и у части команды, которая идет под моим руководством, также восхождение на Восточную вершину и спуск ...

2 комментария, Подробнее »

Сообщение Александра Абрамова: команда сходила на Скалы Пастухова, но погода всё еще не радует. ФОТОГРАФИИ

25/08/2015 23:08

Здравствуйте! Александр Абрамов, с приюта LeapRus, который находится на Эльбрусе. Сегодня наша команда совершила акклиматизационное восхождение до Скал Пастухова. Достаточно в хорошем темпе, менее 4 часов, 5 часов у нас ушло на подъем и спуск. Так что в общем я считаю, что неплохая подготовка ...

Подробнее »

Команда Александра Абрамова провела тренировку в районе Приюта Одиннадцати. ФОТОГРАФИИ

24/08/2015 22:21

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр. Мы сейчас находимся на вершине Липрус… находимся на приюте Липрус. Это лучший приют на всем Эльбрусе, тут даже есть горячая вода в кранах. На самом деле, на улице валит снег и ситуация не сверх хорошая. Потому что снега намело почти по колено. Но ...

Подробнее »

Владимир Котляр передает со склонов Эльбруса: после тренировки у группы гитарные вечера под чай

24/08/2015 20:19

Всем, привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня у нас акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати, а также прошли снежные занятия. Падали, восходители зарубались ледорубами, прыгали. В общем, вселились на снегу как могли. Сейчас у нас гитарные вечера. Ребята ...

Подробнее »

Фотографии бразильской группы, поднявшейся вчера на вершину Эльбруса

24/08/2015 14:03

Автор фотографий: Stefan Claus Reinold . Группа из Бразилии в полном составе поднялась вчера на Западную вершину Эльбруса. В непростых условиях. Вообще, погода не очень баловала восходителей. Поздравляем наших гостей! Поздравляем команду гидов их сопровождавших, учивших и опекавших!     ...

Команда Александра Абрамова сходила на гору Чегет. ФОТОГРАФИИ

23/08/2015 22:58

Здравствуйте! Абрамов Александр из Приэльбрусья. Сегодня наша команда в полном составе совершила восхождение на вершину Чегет. Мы думаем, что это хорошее предзнаменование перед восхождением на Эльбрус. Эльбруса не было видно, так как он был весь в облаках. Но мы знаем, что в это время еще ...

Подробнее »

Владимир Котляр: коротко о первом акклиматизационном дне эльбрусской программы

23/08/2015 21:13

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сегодня у нас у … группы из четырех человек был первый акклиматизационный выход, на Чегет. Сходили бодренько. С погодой повезло, видовая погода была. Посмотрели на горы Кавказа… Отдохнули, посидели, поакклиматизировались. Сейчас ужинаем, ...

Подробнее »

ВЕРШИНА! Группа бразильцев с Катей Коровиной успешно поднялась на вершину Эльбруса

23/08/2015 18:58

Добрый вечер! Говорит гид Клуба 7 Вершин Екатерина Коровина. У меня хорошие новости. Сегодня вся моя группа бразильцев, в полном составе, без исключения зашла на Западную вершину Эльбруса. Погода была так себе: очень сильный ветер. На вершине нас вообще накрыло что-то темное и непонятное. В общем, ...