Группа Клуба 7 Вершин «Красные чемоданы» по дождю и снегу поднялась в лагерь Косово. Участники отдыхают перед ночным штурмом вершины

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы «Красные чемоданы»! Продолжается наш «заплыв» на самую высокую вершину Африки Килиманджаро. Сегодня у нас был относительно небольшой переход ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы «Красные чемоданы»! Продолжается наш «заплыв» на самую высокую вершину Африки Килиманджаро. Сегодня у нас был относительно небольшой переход (всего-то пять часов и набор высоты 800 метров) в штурмовой лагерь Косово.

Как обычно не обошлось без дождя. И дождь поливал нас, и мокрый снег засыпал по дороге. Что-то в этот раз никак погода не хочет успокоиться.

Остаётся только надеться, что на восхождении нам повезет. После обеда вся команда разошлась по палаткам отдыхать, чтобы ночью выйти на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин «Красные чемоданы» под дождём прошла через Лава Тауэр и спустилась в лагерь Баранко на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы «Красные чемоданы»! Как говорится, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной. Зноя сегодня не было, а вот дождик - очень холодный ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы «Красные чемоданы»! Как говорится, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной. Зноя сегодня не было, а вот дождик - очень холодный и мокрый, местами даже со снегом - сегодня весь день преследовал нас.

В итоге мы промокли, немного замёрзли, но это не помешало нам подняться на Лава Тауэр и пообедать на высоте 4620 метров. Спуск с лавовой башни и без того непростой превратился в приключение. Ибо вместо тропы под ногами была река. Но потом наконец-то дождь закончился. И последнюю, самую красивую часть пути мы шли и любовались красивыми деревьями - сенециями.

Если погода так и будет продолжаться, то у нас будет не восхождение на Килиманджаро, а заплыв.

Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» поднялась в штурмовой лагерь Косово и Новый Год встретит на пути к вершине

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Привет из Танзании от команды Мамба! Пока весь цивилизованный мир режет салатики и наряжается, чтобы встретить Новый год, мы медленно, но неуклонно приближаемся к вершине ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Привет из Танзании от команды Мамба! Пока весь цивилизованный мир режет салатики и наряжается, чтобы встретить Новый год, мы медленно, но неуклонно приближаемся к вершине Килиманджаро.

Сегодня мы перешли в лагерь Косово, который находится на высоте 4870 метров, откуда в 11 часов вечера мы выйдем на вершину. Так что Новый год встретим где-то в пути.

Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» совершила переход через стену Баранко и пришла в лагерь Каранга на склонах Килиманджаро в Танзании. Видео пробки на стене

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от команды Мамба! Сегодня мы совершили переход по стене Баранко, отстояв в дикой пробке, в лагерь Каранга. Количество желающих подняться в Новый год на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от команды Мамба! Сегодня мы совершили переход по стене Баранко, отстояв в дикой пробке, в лагерь Каранга. Количество желающих подняться в Новый год на вершину Африки поражает.

Поэтому сегодня и не столько шли, сколько стояли. После обеда готовились к выходу в штурмовой лагерь и на восхождение. Очень быстро пролетели дни акклиматизации и подходов, остался один день до того, как мы отправимся на вершину.

К сожалению, две участницы нашего восхождения поняли, что им достаточно испытаний и красоты и приняли решение спускаться в город. Теперь у нас небольшая, но бодрая команда тех, кто отправится на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» совершила длинный переход через Лава Тауэр в лагерь Баранко на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет со склонов Килиманджаро от команды Мамбо! Сегодня мы совершили долгий и непростой переход в лагерь Баранко. Непростой он был потому что в первой половине дня мы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет со склонов Килиманджаро от команды Мамбо! Сегодня мы совершили долгий и непростой переход в лагерь Баранко. Непростой он был потому что в первой половине дня мы поднимались в лагерь Лава Тауэр, набрав 700 метров и достигнув высоты 4600. Там у нас был обед, после которого мы продолжили путь и спустились в лагерь Баранко.

Несмотря на то, что это был тяжелый день, он порадовал прекрасными видами, сменой природных поясов, красивыми каменными конструкциями из лавы и конечно необычными растениями сенециями.

Нам повезло с погодой. Небольшой дождь прошел, пока мы обедали и были в палатке. А на спуске небо очистилось так, что мы увидели грандиозную стену вершины Килиманджаро.

Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» просушилась и совершила длинный переход в лагерь Шива Кейв на 3900, выше почти любой растительности

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет от группы Мамба со склонов Килиманджаро! Сегодня у нас был непростой, но чудесный день. Сегодня мы дошли до лагеря Шира Кейв на высоте 3900 метров. Мы прошли через ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет от группы Мамба со склонов Килиманджаро! Сегодня у нас был непростой, но чудесный день. Сегодня мы дошли до лагеря Шира Кейв на высоте 3900 метров. Мы прошли через несколько климатических зон, начав подъем в лесу, где деревья густо покрыты мхом, а закончили в местности почти лишенной растительности.

По пути пришлось карабкаться по камням, преодолевать ручьи и небольшие скальные стенки. Придя в лагерь и немного отдохнув мы прогулялись до пещеры. После этого состоялась церемония знакомства с командой под песни и танцы. А ещё погода сегодня нас побаловала. Удалось просушить все вещи, которые намокли вчера и полюбоваться красивыми видами.

Первый день похода к вершине Килиманджаро в Танзании был омыт проливным дождём. Джунгли пройдены, теперь нужно просохнуть

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании! Сегодня наша группа, которая для начала решила назваться Мамба, утром покинула отель и поехала к началу подъема на Килиманджаро. После небольшой ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:
Всем привет из Танзании! Сегодня наша группа, которая для начала решила назваться Мамба, утром покинула отель и поехала к началу подъема на Килиманджаро. После небольшой подготовки мы начали подъем по удивительным джунглям, где скакали обезьянки.
Непростой подъем был осложнен хлынувшим ливнем. Мы переждали основные потоки, но большую часть пути пришлось все равно идти под дождем. Несмотря на это, всем всё равно понравился очень красивый лес. Надеемся завтра удастся высохнуть.

Первая группа зимнего сезона Клуба 7 Вершин на Килиманджаро прибыла в Танзанию и готова к выходу на маршрут

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании! Сегодня первая группа зимнего сезона Клуба 7 Вершин собралась у подножья Килиманджаро. Уже завтра мы отправимся на маршрут. Сегодня же пользуясь ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании! Сегодня первая группа зимнего сезона Клуба 7 Вершин собралась у подножья Килиманджаро. Уже завтра мы отправимся на маршрут. Сегодня же пользуясь свободным временем участники группы съездили на экскурсию, посмотрели кофейные плантации и водопад. А ещё съездили на рынок на местном транспорте тук-туке.

Вечером у нас прошел брифинг и раздача подарков от Клуба 7 Вершин.

Группа Клуба 7 Вершин «Саблезубые Колобки» благополучно завершила восхождение на Килиманджаро, отпраздновала это в гостинице и готова к новым приключениям

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: 04.11. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин, сегодня прошла зону мурланда, вересковые заросли и джунгли, спустившись до Марангу Гейт 1879м. Затем мы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

04.11. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин, сегодня прошла зону мурланда, вересковые заросли и джунгли, спустившись до Марангу Гейт 1879м. Затем мы вернулись в родной отель Aisha Machame (Моши), расселились и успели чуть отдохнуть ..

Вечером провели награждение, все хэппи! Завтра у кого сафари, у кого экскурсии, кто-то на релаксе у басика! Впереди новые горизонты! Всем удачи!

А ещё в день штурма, вчера, у нашего участника Евгения, была Днюшечка!

Хорошее начало Личного Нового Года!

Группа Клуба 7 Вершин «Саблезубые Колобки» поднялась в штурмовой лагерь Кибо, впереди ночной выход на штурм вершины

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: 2.11. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин, сегодня поднималась по полям, покрытым вулканическим пеплом, через седловину между двух вершин массива ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

2.11. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин, сегодня поднималась по полям, покрытым вулканическим пеплом, через седловину между двух вершин массива Килиманджаро - Мавензи (5145м) и Кибо (5895м). Сейчас мы в штурмовом лагере – хижине Кибо (4700 м), готовимся к восхождению! В ночь выход на штурм вершины! Пожелайте нам удачи!

Группа Клуба 7 Вершин «Саблезубые Колобки» совершила радиальный выход на Зебра Рокс и полюбовалась видами на Килиманджаро и Мавензи с панорамного пункта

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: 01.11. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин сегодня сходила радиально на Zebra rocks, и выше, до видовой точки на высоте 4300м. С неё открылись отличные ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

01.11. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин сегодня сходила радиально на Zebra rocks, и выше, до видовой точки на высоте 4300м. С неё открылись отличные виды на Килиманджаро 5895м и Мавензи 5145м. Отдыхаем в лагере Хоромбо на высоте 3720 метров. Завтра переходим в штурмовой лагерь Кибо 4700м. Все участники пребывают в хорошем настроении и физическом состоянии.

Группа Клуба 7 Вершин на переходе к хижине Хоромбо получила имя «Саблезубые Колобки». Участники первый раз увидели вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: 31.10. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин, сегодня покинула экваториальные джунгли. Шли сквозь вересковые заросли, пересекая зону мурланда (травянистых болот), ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

31.10. Jambo Rafiki! Группа "Саблезубые Колобки" Клуба 7 Вершин, сегодня покинула экваториальные джунгли. Шли сквозь вересковые заросли, пересекая зону мурланда (травянистых болот), по широкой тропе к хижине Хоромбо (3720м). В пути повстречали маленького хамелеона и очень наглых воронов. Сегодня, наконец, увидели конус Кибо — вершину Килиманджаро!

Все в хорошем настроении и готовы к дальнейшей акклиматизации.

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь Мандара Хат на склонах Килиманджаро в Танзании. По пути умылись экваториальным ливнем

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: Jambo Rafiki! Привет из Африки! Группа Клуба 7 Вершин с неопределённым названием стартовала сегодня на маршрут Марангу. После оформления пермитов мы пошли экваториальными ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

Jambo Rafiki! Привет из Африки! Группа Клуба 7 Вершин с неопределённым названием стартовала сегодня на маршрут Марангу. После оформления пермитов мы пошли экваториальными джунглями. Переход до первой ночевки Мандара Хат (2750 м) занял 4 часа. В начале всё было нормально, но за последние 15 минут включили тропический ливень... Видимо по чуть-чуть начинается сезон коротких дождей. По дороге встретили две семьи мартышек, внимательно наблюдающих за нами! Завтра идём выше на 3700, в лагерь Хоромбо.

Новая группа Клуба 7 Вершин выходит на маршрут восхождения на Килиманджаро

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: 29.10. Jambo Rafiki! Привет из Африки! Новая группа Клуба 7 Вершин собралась для совершения программы восхождения по маршруту Марангу! Позагорали немного после расселения в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

29.10. Jambo Rafiki! Привет из Африки! Новая группа Клуба 7 Вершин собралась для совершения программы восхождения по маршруту Марангу! Позагорали немного после расселения в родном отеле Аише Мачаме, поближе познакомились во время ужина и провели брифинг по программе.

Завтра начинаем треккинг!

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Приключения Звягинштейна" совершила успешное восхождение на вершину Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Всем привет из Танзании от группы Клуба 7 Вершин "Приключения Звягинштейна"! Сегодня группа благополучно совершила восхождение на Килиманджаро. Все здоровы, счастливы и уже спустились в лагерь! Подробности завтра! читать больше

Всем привет из Танзании от группы Клуба 7 Вершин "Приключения Звягинштейна"! Сегодня группа благополучно совершила восхождение на Килиманджаро. Все здоровы, счастливы и уже спустились в лагерь! Подробности завтра...

Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» поднялась в лагерь Косово на склонах Килиманджаро в Танзании. Ночью будет выход на штурм вершины

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы Приключения Звянгинштейна! Сегодня мы поднялись в штурмовой лагерь Косово на высоту 4900 метров, откуда ночью выйдем на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы Приключения Звянгинштейна! Сегодня мы поднялись в штурмовой лагерь Косово на высоту 4900 метров, откуда ночью выйдем на восхождение.

Самочувствие у всех хорошее. На улице идет снег, но надеемся, что к моменту нашего выхода погода наладится.

Группа Клуба 7 Вершин «Приключения Звягинштейна» поднялась в лагерь Каранга на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы Приключения Звягинштейна! Сегодня с утра мы совершили подъем по стене Баранко - переход с легкими элементами скалолазания. После подъема по ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы Приключения Звягинштейна! Сегодня с утра мы совершили подъем по стене Баранко - переход с легкими элементами скалолазания. После подъема по стене мы продолжили наш путь в лагерь Каранга (4035м). К сожалению, нас накрыло облаком, так что путь наш проходил без каких-либо видов.

В лагере облако так и не ушло. Поэтому остаток дня мы провели морально готовясь к завтрашнему переходу в штурмовой лагерь и восхождению, прячась от моросящего дождика.

Группа Клуба 7 Вершин  «Приключения Звягинштейна» прошла Лава Тауэр и спустилась в лагерь Баранко на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы Приключения Звягинштейна! Сегодня у нас был длинный, но очень красивый день. Мы поднялись на высоту 4600 метров на Лава Тауэр, а потом ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы Приключения Звягинштейна! Сегодня у нас был длинный, но очень красивый день.  Мы поднялись на высоту 4600 метров на Лава Тауэр, а потом спустились в лагерь Баранко с чудесным видом на стену Килиманджаро.

Во время перехода снова наверху попали под  дождь, это какое-то заклятие Лава Тауэр. Однако это не помешало нам полюбоваться чудесными сенециями и разнообразными видами. А заодно увидеть стену Баранко, по которой нам завтра предстоит подниматься.

Все бодры, веселы, настроение у всех хорошее.

Группа Клуба 7 Вершин  «Приключения Звягинштейна» поднялась в Лагерь Шира на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании, от команды «Приключения Звягинштейна»! Второй день нашего подъема на Килиманджаро. Как обычно, с утра мы расстались с нашими зайками, которые грели ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании, от команды «Приключения Звягинштейна»! Второй день нашего подъема на Килиманджаро. Как обычно, с утра мы расстались с нашими зайками, которые грели нас всю ночь, позавтракали, провели медицинский чек-ап и пошли гулять. Мы поднялись по красивым местам  в лагерь Шира на высоте 3900 метров.

В лагере мы немного отдохнули и пошли ещё немного погулять, посмотреть на пещеру и на прочие красивые виды.  После прогулки у нас была традиционная церемония знакомства с командой.  Всего с нашей группой работает 42 человека, благодаря которым восхождение на Килиманджаро становится невероятно комфортным.

Новая группа Клуба 7 Вершин  прибыла в Танзанию и вышла на маршрут восхождения  на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании со склонов Килиманджаро! Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин под названием «Приключения Звягинштейна» вышла на маршрут. Утром мы покинули отель, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании со склонов Килиманджаро!  Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин под названием «Приключения Звягинштейна» вышла на маршрут.  Утром мы покинули отель, доехали до ворот национального парка, прошли проверку вещей и начали подъем на гору к лагерю Мачаме.

Дорога в первый день идет по джунглям, где много зелени и мшистых деревьев. Но уже ближе к лагерю деревья становятся ниже, а джунгли заканчиваются. За пять часов мы дошли до лагеря. На этом наш первый день закончился.