Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Чики Пукки" совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Чики Пукки" в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса . С погодой нам повезло, хотя прогноз обещал облачность. С вершины ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Чики Пукки" в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса . С погодой нам повезло, хотя прогноз обещал облачность.  С вершины открылись потрясающие виды на окружающие нас горы и равнины. Поздравляем всех участников восхождения!

Группа Клуба 7 Вершин «1+1 версия 3.0» в попытке восхождения на вершину поднялась на Седловину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «1+1 версия 3.0» вчера, к сожалению, дошла только до Седловидны Эльбруса. Погода была отличная, но к сожалению, у нас не хватило сил дальше продолжать ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа «1+1 версия 3.0» вчера, к сожалению, дошла только до Седловидны Эльбруса. Погода была отличная, но к сожалению, у нас не хватило сил дальше продолжать восхождение.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша супер-группа "Самогонщики " в полном составе совершила восхождение на высшую точку нашей страны, а также самую высокую вершину Европы, гору ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня наша супер-группа "Самогонщики " в полном составе совершила восхождение на высшую точку нашей страны, а также самую высокую вершину Европы, гору Эльбрус 5642м. Сходили в хорошем темпе, в отличную погоду, с шикарным настроением!

Группа Клуба 7 Вершин "Чики Пукки" поднялась на Скалы Пастухова и закрепила акклиматизацию перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. 21 июня. Группа "Чики Пукки" для акклиматизации сходила до Скал Пастухова. В первой половине дня в горах обычно ясно, и даже местами жарко. А во второй ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. 21 июня. Группа "Чики Пукки" для акклиматизации сходила до Скал Пастухова. В первой половине дня в горах обычно ясно, и даже местами жарко. А во второй половине дня на спуске мы столкнулись с таким нередким в горах явлением как статическое электричество. Прочувствовали его на себе.  Завтра день отдыха и подготовка к восхождению.

Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики» совершила выход на Скалы Пастухова и будет готовиться к штурму вершины Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня мы, группа "Самогонщики", совершив акклиматизационный выход на Скалы Пастухова, завершили подготовку к восхождению на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня мы, группа "Самогонщики", совершив акклиматизационный выход на Скалы Пастухова, завершили подготовку к восхождению на Эльбрус. Завтра нас ожидает день отдыха, который мы проведём максимально расслабленно. А потом, в ночь, отдохнувшие, полные сил и уверенности в себе, выходим на штурм вершины Эльбруса.

Группа Клуба 7 Вершин «1+1 версия 3.0» поднялась для акклиматизации на Скалы Пастухова и готова к штурму Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «1+1 версия 3.0» сегодня завершила свою акклиматизацию прогулкой на Скалы Пастухова. Погода отличная, уже чувствуется лето. Сегодня даже немного открывались ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа «1+1 версия 3.0» сегодня завершила свою акклиматизацию прогулкой на Скалы Пастухова. Погода отличная, уже чувствуется лето. Сегодня даже немного открывались горы вокруг. В общем, у нас все хорошо, мы подошли к намеченной цели.

Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики» продолжила акклиматизацию на склонах горы Чегет и на Поляне нарзанов

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа "Самогонщики" провела насыщенный и интересный день. С утра мы начали подъём по живописной тропе к кафе Ай, что ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа "Самогонщики" провела насыщенный и интересный день. С утра мы начали подъём по живописной тропе к кафе Ай, что находится на склонах горы Чегет. А потом, после обеда, мы ещё сходили на "Поляну нарзанов". Прогноз погоды не оправдался, обещанный дождь так и не пошёл. Но туман и низкие облака, придали нашему небольшому путешествию особый шарм.

Группа Клуба 7 Вершин «1+1 версия 3.0» поднялась для акклиматизации в кафе Ай

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья! Вчера наша группа «1+1 версия 3.0» начала процесс акклиматизации. А сегодня мы сходили по нашей красивой тропе, по склонам Чегета до кафе Ай. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет из Приэльбрусья! Вчера наша группа «1+1 версия 3.0» начала процесс акклиматизации. А сегодня мы сходили по нашей красивой тропе, по склонам Чегета до кафе Ай. Погода не балует, виды нам не открылись. Чувствуем себя хорошо и продолжаем нашу акклиматизацию.

Группа Клуба 7 Вершин "Чики Пукки" начала акклиматизацию с подъема к кафе Ай

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Чики Пукки" начала акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Вчера мы сходили на Чегет до кафе Ай. Поднимались по лесной тропе, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Чики Пукки" начала акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Вчера мы сходили на Чегет до кафе Ай. Поднимались по лесной тропе, увидели цветущие рододендроны. В кафе поели чебуреков и попили чай с шишками, после чего спустились в отель. Затем посетили прокат, где взяли необходимое для восхождения снаряжение. Завтра поднимаемся на приют, где продолжим акклиматизацию. Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья! Вчера наша группа «1+1 версия 3.0» сходила на Приют 11, где мы провели снежные занятия. Уже чувствуется лето немного даже жарко. Продолжаем ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет из Приэльбрусья! Вчера наша группа «1+1 версия 3.0» сходила на Приют 11, где мы провели снежные занятия.  Уже чувствуется лето немного даже жарко. Продолжаем нашу программу.

Новая группа Клуба 7 Вершин под названием «Самогонщики» начала акклиматизацию сразу со склонов Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин "Самогонщики" совершила свой первый акклиматизационный выход, и с разу на высоту 4100м, в район ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня новая группа Клуба 7 Вершин  "Самогонщики" совершила свой первый акклиматизационный выход, и с разу на высоту 4100м, в район Приюта Одиннадцати.  Там были проведены снежные занятия, на которых мы отработали передвижение по снежному склону, а также самозадержание при срыве при помощи ледоруба. Группа показала себя физически и морально готовой к новым испытаниям.

ВЕРШИНА! «Настоящая группа» Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша супергруппа "Настоящая группа" совершила восхождение на гору Эльбрус. Это был день, который мы запомним надолго. Нас Эльбрус испытывал не на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня наша супергруппа "Настоящая группа" совершила восхождение на гору Эльбрус. Это был день, который мы запомним надолго. Нас Эльбрус испытывал не на прочность, а на точность. В первой части нашего пути мы двигались как слепые котята. Но опыт и мощный фонарик сделали своё дело, мы вышли на Седловину между двух вершин. После небольшого отдыха и лёгкого перекуса, мы продолжили путь и через полтора часа достигли высшей точки, Западной вершины горы Эльбрус.

«Настоящая группа» Клуба 7 Вершин поднялась для акклиматизации на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня, 12 июня, наша супер группа "Настоящая группа" совершила свой первый, выход к серьёзной высоте. Наша цель была Скалы Пастухова и мы достигли её. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня, 12 июня, наша супер группа "Настоящая группа" совершила свой первый, выход к серьёзной высоте. Наша цель была Скалы Пастухова и мы достигли её. Погода проверяла нас на прочность, было ветрено и местами снежно. Но, несмотря на трудность, цель была достигнута! Теперь день отдыха и выход на восхождение. Группа заряжена на победу!

Группа Клуба 7 Вершин провела снежные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов, белоснежного Эльбруса! Сегодня наша группа "Настоящая группа" поднялась в наш комфортабельный, штурмовой лагерь – приют Нац.парк (3800м.), где ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов, белоснежного Эльбруса! Сегодня наша группа "Настоящая группа" поднялась в наш комфортабельный, штурмовой лагерь – приют Нац.парк (3800м.), где и продолжила, свою акклиматизацию. После размещения, и чаепития, мы отправились к Приюту Одиннадцати, где были проведены снежные занятия. Мы отработали навык самозадержания используя ледоруб, а также передвижение по снежному склону вверх, траверсируя склон, и спуск. Завтра у нас выход на Скалы Пастухова.

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа под названием "Новая группа" совершила свой первый акклиматизационный выход. Мы поднялись, наверное, по самой ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша группа под названием "Новая группа" совершила свой первый акклиматизационный выход. Мы поднялись, наверное, по самой живописной тропе, в Приэльбрусье к кафе Ай (2700м.), что находится на склонах, горы Чегет. Сегодня, хвойный лес был по-особенному красив, мы шли в кампании небольшого дождя, в окружении цветов и огромных сосен. Ребята, показали себя подготовленными и готовыми, преодолению трудностей. Завтра поднимаемся в наш штурмовой лагерь, где и продолжим на склонах Эльбруса подготовку к восхождению.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Угольки» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет от группы «Угольки»! Вчера мы хорошо и весело совершили восхождение на гору Эльбрус. Погода была шикарная, сходили хорошо. На спуске даже было жарко, чувствуется ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет от группы «Угольки»! Вчера мы хорошо и весело совершили восхождение на гору Эльбрус. Погода была шикарная, сходили хорошо. На спуске даже было жарко, чувствуется приход лета.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Антистресс» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Антистресс" в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса 5642. Погода на редкость выдалась ясная и солнечная. Ночью видели огни ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Антистресс" в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса 5642. Погода на редкость выдалась ясная и солнечная. Ночью видели огни портов Грузии, на рассвете увидели тень Эльбруса. А с вершины открылись виды на вершины Кавказских Минеральных Вод.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Лютые» совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша супергруппа "Лютые " совершила успешное восхождение на Западную вершину Эльбруса (5642м.) В хорошем настроение и при отличной погоде. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня наша супергруппа "Лютые " совершила успешное восхождение на Западную вершину Эльбруса (5642м.) В хорошем настроение и при отличной погоде. Состояние группы отличное.

Группа Клуба 7 Вершин «Антистресс»   завершила процесс акклиматизации и готова к штурму Эльбруса

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Антистресс " продолжает акклиматизироваться. И сегодня мы ходили на высоту 4300 метров. Погода выдалась жаркая, штиль. Завтра идём на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Антистресс " продолжает акклиматизироваться.  И сегодня мы ходили на высоту 4300 метров.  Погода выдалась жаркая, штиль. Завтра идём на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин «Лютые» совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Супер-группа "Лютые " сегодня в хорошем темпе совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Погода сегодня порадовала теплом и безветрием. Остался день отдыха ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Супер-группа "Лютые " сегодня в хорошем темпе совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Погода  сегодня порадовала  теплом и безветрием. Остался день отдыха перед штурмом вершины Эльбруса.  До встречи в горах!