Новая группа Клуба 7 Вершин с названием  "El gol"  поднялась на склоны Чегета с гидом Андреем Березиным

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "El gol" начала акклиматизационную программу подготовки к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы сходили на Чегет до кафе Ай. С утра шёл обложной ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "El gol" начала акклиматизационную программу подготовки к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы сходили на Чегет до кафе Ай. С утра шёл обложной дождь,  поэтому мы чуть задержались с выходом на маршрут,  чтобы не мокнуть под дождём.  В дальнейшем погода нас радовала: солнце, лёгкий ветерок. Наслаждались окружающими видами гор. Завтра мы поднимаемся на приют Национальный парк,  высота 3850 метров. Где и продолжим акклиматизацию.  Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин «KAZБрус» совершила первый акклиматизационный выход на склоны горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья Привет от группы «KAZБрус» из Приэльбрусья! Мы начали свою акклиматизацию на склонах горы Чегет. Утром сильно поливал дождь, и мы вышли позже намеченного времени. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья

Привет от группы «KAZБрус» из Приэльбрусья!  Мы начали свою акклиматизацию на склонах горы Чегет. Утром сильно поливал дождь, и мы вышли позже намеченного времени. Прогулялись по хорошей погоде, по красивым местам. В общем,  у нас все отлично.

Группа Клуба 7 Вершин "DIY" совершила восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "DIY " поднялась вчера на высшую точку Эльбруса. Прогноз погоды не совпал с реальности на горе, но это совсем не помешало нам подняться на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "DIY " поднялась вчера на высшую точку Эльбруса. Прогноз погоды не совпал с реальности на горе, но это совсем не помешало нам подняться на вершину в ударном темпе.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «ЛЁднутые»  совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «ЛЁднутые» передает привет с вершины Эльбруса! Сегодня мы удачно сходили на гору и спустились вниз. Прогноз нас конечно же обманул, но нам это не помешало ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа «ЛЁднутые» передает привет с вершины Эльбруса! Сегодня мы удачно сходили на гору и спустились вниз. Прогноз нас конечно же обманул, но нам это не помешало подняться на высшую точку Европы и России. Еще сегодня наша участница Елена отпраздновала свой день рождения на восхождении. Поздравляем её с двумя праздниками!

Группа Клуба 7 Вершин «ЛЁднутые»  поднялась для акклиматизации на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья от группы «ЛЁднутые»! Сегодня наша маленькая, но гордая группа залезла под Скалы Пастухова. Погода чуток улучшилась, сегодня мы первый раз ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет из Приэльбрусья от группы «ЛЁднутые»! Сегодня наша маленькая, но гордая группа залезла под Скалы Пастухова. Погода чуток улучшилась, сегодня мы первый раз увидели Эльбрус, но все же холодный ветер нас бодрит по дороге. Состояние у всех отличное. Завтра перебираемся на приют «Нацпарк» и по плану пойдем на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин  "DIY"  провела занятия по технике передвижения по снежным склонам

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "DIY" поднялась на приют Национальный парк и продолжила акклиматизацию на высоте выше 4000 метров. Провели снежные занятия, учились ходить в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "DIY" поднялась на приют Национальный парк  и продолжила акклиматизацию на высоте выше 4000 метров. Провели снежные занятия, учились ходить в кошках разными способами и освоили самозадержание с помощью ледоруба.  Далее по программе Скалы Пастухова.

Группа Клуба 7 Вершин «ЛЁднутые»  провела тренировочные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Сегодня группа «ЛЁднутые» успешно прогулялась, по ветру и снегу до Приюта 11. Там мы провели занятия по самозадержанию и хождению по перилам. Погода сильно нерадостная ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Сегодня группа «ЛЁднутые» успешно прогулялась, по ветру и снегу до Приюта 11. Там мы провели занятия по самозадержанию и хождению по перилам. Погода сильно нерадостная - холодный майский ветер, плюс иногда срывался снег. Ну, в общем, это нормальная майская погода. Продолжаем гулять по склонам Эльбруса.

Новая эльбрусская группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизации под руководством Александра Дорожукова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет из Приэльбрусья от группы «ЛЁднутые»! Сегодня мы начали свою акклиматизацию на склонах горы Чегет. Еще пахнет весной, прохладный ветер, снег лежит, местами ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет из Приэльбрусья от группы «ЛЁднутые»!  Сегодня мы начали свою акклиматизацию на склонах горы Чегет. Еще пахнет весной, прохладный ветер, снег лежит, местами бегут ручьи, дожди после обеда каждый день. Но, что нам снег, что нам зной… В общем, гуляем все отлично.

Группа Клуба 7 Вершин "Герман&Пиковая Дама" совершила заключительный акклиматизационный выход перед попыткой штурма Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня наша супер-группа "Герман&Пиковая Дама" провела ещё один акклиматизационный выход, к высоте 5100 метров. Завтра у нас день отдыха и восстановления ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня наша супер-группа "Герман&Пиковая Дама" провела ещё один акклиматизационный выход, к высоте 5100 метров. Завтра у нас день отдыха и восстановления перед восхождением.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Урал Сиб» Совершила успешное восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "УралСиб " поднялась на вершину Европы. Май в горах Кавказа капризный. Поэтому с погодой нам не очень повезло, порой видимость была метра три. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "УралСиб " поднялась на вершину Европы. Май в горах Кавказа капризный. Поэтому с погодой нам не очень повезло, порой видимость была метра три. Плюс облачность, ветер, мороз сопутствовали нашему восхождению.  А вот повезло нам с волей, упорством и силой. Итог: в 8:30 утра мы уже были на вершине.

P.S. На спуске увидели, как занимаются высотной рыбалкой. Парни переставлять верёвочные перила склоне Западной вершины.

Группа Клуба 7 Вершин «Герман&Пиковая Дама» поднялась для акклиматизации на Скалы Пастухова

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет от группы "Герман&Пиковая"! Сегодня мы в хорошем темпе поднялись на верх Скал Пастухова(4800м.), откуда нам открылись отличные виды на Главный Кавказ и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет от группы "Герман&Пиковая"! Сегодня мы в хорошем темпе поднялись на верх Скал Пастухова(4800м.), откуда нам открылись отличные виды на Главный Кавказ и Эльбрус. Погода была ветреная, но наша супер-группа справилась с заданием на отлично. Завтра продолжаем готовиться к восхождению.

Группа Клуба 7 Вершин " Герман&Пиковая Дама"  провела тренировочные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет от супер команды" Герман&Пиковая Дама"! Сегодня мы поднялись в наш приют "Нац.парк" , а потом выдвинулись ещё выше к "Приют Одиннадцати". Там мы провели ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет от супер команды" Герман&Пиковая Дама"! Сегодня мы поднялись в наш приют "Нац.парк" , а потом выдвинулись ещё выше к "Приют  Одиннадцати". Там мы провели снежные занятия, отработав передвижение по снежном склону в кошках, при помощи ледоруба, а также отработали навык самозадержания,  используя ледоруб. Погода сегодня порадовала солнцем, и хорошими видами на Главный Кавказский Хребет. Подготовка к восхождению, проходит отлично! Всем удачи в горах!

Группа Клуба 7 Вершин «УралСиб» совершила завершающий акклиматизационный выход  до Скал Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "УралСиб" в рамках акклиматизации сходила на Скалы Пастухова. Погода, пока шли вдоль гряд, была прекрасная, на скалах "занятнуло". Ветра не ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "УралСиб" в рамках акклиматизации сходила на Скалы Пастухова. Погода, пока шли вдоль гряд, была прекрасная,  на скалах "занятнуло".   Ветра не была, только лёгкий мороз. В пятницу идём на штурм. Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин начала подготовку к восхождению на Эльбрус с прогулки к кафе Ай

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет, из Приэльбрусья! Сегодня, наша супер маленькая, супер группа Герман&Пиковая Дама совершила прогулку к кафе Ай, что находится на склонах горы Чегет. День, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет, из Приэльбрусья! Сегодня, наша супер маленькая, супер группа Герман&Пиковая Дама совершила прогулку к кафе Ай, что находится на склонах горы Чегет. День, прошёл отлично, было солнечно, Эльбрус показался сквозь облака, во всей своей красоте. Также зашли в прокат, где взяли недостающее снаряжение для восхождения. Гид Дмитрий Семёнов.

Участники группы Клуба 7 Вершин "It's snow time"  посетили озеро  Гижгит и обещали вернуться на  Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья: Всем привет! Два Джона, Тимофей и Жека, из группы "It's snow time" Клуба 7 Вершин отметили благополучный спуск, а также решили повторить начатое и задуманное. По дороге в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет! Два Джона, Тимофей и Жека, из группы "It's snow time" Клуба 7 Вершин отметили благополучный спуск, а также решили повторить начатое и задуманное. По дороге в аэропорт посетили озеро Гижгит, и получили дополнительные эмоции и красивые виды.

Всем погоды и удачи!

Группа Клуба 7 Вершин «УралСиб» продолжила подготовку к восхождению на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья от группы "УралСиб". Мы поднялись на приют Национальный парк, разместились в домиках, попили чай и отправились на снежные занятия. Попутно отработали ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья от группы "УралСиб". Мы поднялись на приют Национальный парк, разместились в домиках, попили чай и отправились на снежные занятия. Попутно отработали передвижение в связке на леднике. Освоили навыки передвижения разными способами в кошках,  потом перешли к самозадержанию с помощью ледоруба.  После чего вернулись в приют. Завтра идём на Скалы Пастухова.  Гид группы Андрей Березин.

Новая группа Клуба 7 Вершин начала подготовку к восхождению на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Новая группа "Сибирь Урал" начала акклиматизироваться и готовиться к восхождению на Эльбрус. Сходили до кафе Ай, где поели вкусных чебуреков с ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья.  Новая группа "Сибирь Урал" начала акклиматизироваться и готовиться к восхождению на Эльбрус.  Сходили до кафе Ай,  где поели вкусных чебуреков с чаем из шишек. После обеда взяли необходимое снаряжение для восхождения.  Завтра поднимаемся на приют Национальный парк,  где проведем несколько суток, проводя подготовку к восхождению,  а также само восхождение на Эльбрус.  Гид группы Андрей Березин.

Попытка блиц-восхождения на Эльбрус группы Клуба 7 Вершин закончилась на Седловине. Придется повторить  в лучших погодных условиях

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья: Всем привет! Группа "It's snow time" Клуба 7 Вершин сделала попытку восхождения на Эльбрус! Это была, конечно, не пытка, но в условиях нулевой видимости, близко к этому. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет! Группа "It's snow time" Клуба 7 Вершин сделала попытку восхождения на Эльбрус! Это была, конечно, не пытка, но в условиях нулевой видимости,  близко к этому. Блиц всегда как  рулетка, а если ещё добавить плохую погоду, то шанс уменьшается вдвойне!

Но мы честно тропили и боролись со снегопадом. Дойдя до седловины и взвесив все за и против, решили повторить начатое в более благоприятное время.

Новая группа Клуба 7 Вершин попытается взойти на Эльбрус по программе Блиц

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья: Всем привет! Два Джона, Тимофей и Жека, из группы "It's snow time" Клуба 7 Вершин совершают попытку блиц восхождения на Эльбрус! Поднялись в приют Нац.Парк на 3900м, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет! Два Джона, Тимофей и Жека, из группы "It's snow time" Клуба 7 Вершин совершают попытку блиц восхождения на Эльбрус! Поднялись в приют Нац.Парк на 3900м, сходили на 300 метров выше посмотреть "между здесь...", готовимся к штурму!

Всем погоды и удачи!

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Челноки» совершила успешное восхождение на Эльбрус в сложных погодных условиях

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья! Сегодня группа "Челноки", в непростых погодных условиях поднялась на Западную вершину Эльбруса. Весь путь с нами были: ветер, снег, туман наша воля к ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья! Сегодня группа "Челноки", в непростых погодных условиях поднялась на Западную вершину Эльбруса. Весь путь с нами были: ветер, снег, туман наша воля к победе.  В итоге, мы на вершине! Поздравляем команду "Челноки" с этим непростым восхождением! Гиды группы Березин&Семёнов.