Новый Год с пингвинами и НЛО

Южный Полюс. 31 декабря состоялось знакомство  Клуба 7 Вершин с пингвинами Пунта-Аренаса. В следующей команде, которая пойдет к Южному Полюсу на лыжах - Драган Йовович из Сербии, россияне Дмитрий Кузнецов и Владимир Панкратенко. Гидом у них будет ... читать больше

31 декабря состоялось знакомство  Клуба 7 Вершин с пингвинами Пунта-Аренаса.

В следующей команде, которая пойдет к Южному Полюсу на лыжах - Драган Йовович из Сербии, россияне Дмитрий Кузнецов и Владимир Панкратенко. Гидом у них будет Дмитрий Ермаков.

НЛО над Пунта-Аренасом

Братан, третьим будешь ?

Будешь моей закуской ?

Более близкое знакомство

Виктор Бобок с товарищами встречает Новый Год

Винсон. С вами говорит Бобок из Антарктиды. Сегодня, 31-го числа мы сходили на акклиматизацию из базового лагеря Винсона и готовимся к встрече Нового Года. Новый Год начинаем встречать по времени наших товарищей по восхождению (из Гонконга)… ... читать больше

Александр Абрамов о том, как он отправил новую группу в Антарктиду

Южный Полюс.   Здравствуйте ! Говорит Абрамов Александр из города Пунта Аренаса. Сегодня 29-го числа, наша вторая команда на Массив Винсона успешно вылетела в Антарктиду. Это Дудко Сергей, Краснов Дмитрий, Муртазина Джамиля, Демьяненко Игорь, ... читать больше

Здравствуйте ! Говорит Абрамов Александр из города Пунта Аренаса. Сегодня 29-го числа, наша вторая команда на Массив Винсона успешно вылетела в Антарктиду. Это Дудко Сергей, Краснов Дмитрий, Муртазина Джамиля, Демьяненко Игорь, Черкашин Игорь и также три наших товарища из Гонконга. Одного зовут Фай, другого - Хастон, третьего – Джон. Ребята вылетели, погода хорошая. По плану их должны прямо сегодня по прилету сразу забросить на Массив Винсона. Там их ждет Витя Бобок и.. Дима (Ермаков). А Александр Викторов, который сегодня только что дошел до Южного Полюса должен присоединиться сегодня к этой команде. Также для восхождения на Массив Винсона. В общем, всё хорошо. Погода в Антарктиде неплохая. Ко 2-му числу немного ухудшается, потом опять должна улучшиться. Так что надеюсь что всё получиться. Еще хочу поздравить Люду Коробешко и ее команду с тем, что они достигли Южного Полюса, вот несколько минут назад. В общем, всё идет хорошо. Всё идет по плану.

До свидания ! С наступающими ! Пока !

Людмила Коробешко уже с Южного Полюса !

Южный Полюс.       Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу. Итак, сегодня 29 декабря и мы (УРА ! УРА !) уже находимся на Южном Полюсе. Мы - это Саша Викторов, Георгий Кузьмин и я, Людмила ... читать больше

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу. Итак, сегодня 29 декабря и мы (УРА ! УРА !) уже находимся на Южном Полюсе. Мы - это Саша Викторов, Георгий Кузьмин и я, Людмила Коробешко. Буквально два часа назад, где-то в районе….

Последние два дня выдались довольно тяжелыми и насыщенными событиями. Когда Сашина нога зажила, и он уже начал достаточно быстро идти вперед, практически в этот же день (мы уже планировали за 2 дня пройти 40 км, что казалось вполне реально) но с высокой температурой свалился Жора. Достаточно неожиданно. Видимо, от перегрузок предыдущих дней и что-то ослабло в организме. В общем, поэтому нам опять пришлось менять планы. Останавливаться и дальше уже идти по измененным планам.

Людмила Коробешко: остается 40 километров

Южный Полюс.         Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу.  Сегодня у нас был очень насыщенный день. Утро началось с того….  Итак, когда мы уже собрались выходить из ... читать больше

Итак, когда мы уже собрались выходить из лагеря, мы вдруг увидели какие-то красные… кайты (?)

Четвертая попытка отправить сообщение. Забегая вперед, скажу, что у нас в принципе  всё более-менее хорошо.  Налаживается. Норвежские кайтеры поделились в с нами особым препаратом, благодаря которому Саша смог относительно безболезненно преодолеть сегодня 13 километров. И у нас появился к вечеру шанс всё-таки добраться самостоятельно  без того, чтобы снимали с маршрута, дойти до Южного Полюса. Надеемся это сделать в ближайшие два дня. Но для этого нам нужно пройти около 40 километров, даже чуть больше. Надеемся, что мы сможем это сделать. Всем привет !

Людмила Коробешко о продвижении к Полюсу

Южный Полюс. Добрый деь ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу. Итак, сегодня 25-е января. Мы прошли немного меньше, чем планировали. Хотели пройти 35 километров, но прошли 19 с половиной. Дело в том, что с утра Саша ... читать больше

Добрый деь ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу. Итак, сегодня 25-е января. Мы прошли немного меньше, чем планировали. Хотели пройти 35 километров, но прошли 19 с половиной. Дело в том, что с утра Саша Викторов подвернул ногу, но мужественно про…….

Джордан Ромеро сделал то, чего от него ждали

Винсон. В субботу вершины Маунт Винсон достиг 15-летний ( рожден 12 июля 1996 года) американец Джордан Ромеро. Тем самым он установил мировой рекорд: стал самым юным покорителем «Семи вершин». Наши поздравления ! Джордан восходил ... читать больше

В субботу вершины Маунт Винсон достиг 15-летний ( рожден 12 июля 1996 года) американец Джордан Ромеро. Тем самым он установил мировой рекорд: стал самым юным покорителем «Семи вершин». Наши поздравления ! Джордан восходил параллельно с нашей группой и они вместе отметили Рождество. Вот как он сам написал в коротком сообщении: «Back at base camp. quiet here only us and the Russians here. Staff prepared Christmas Eve dinner».

jordanromero.com

Клуб 7 Вершин с самого начала эпопеи следили за успехами этого мальчика. Вот как писали о его восхождении на Аконкагуа >>>>>>>.

В 2010 году он был частым и желанным гостем в нашем (самом лучшем) базовом лагере под Эверестом.

Вот один из наших предыдущих текстов:

«Если Джордан скажет, что это ему больше не интересно, то мы тут же прекратим это делать» - так утверждает его отец. По его словам, мальчик сам загорелся идеей сходить «Семь вершин» еще в 9-летнем возрасте. Само собой, что главным стимулом для него был образ жизни его семьи. Пол и Карен – активные мультиспортсмены фанатики, их жизнь состоит из тренировок и соревнований. Причем на самом серьезном международном уровне. И они начали ходить в горы вместе с Джорданом. Сейчас в их активе 5 из семи высших вершин континентов. Кроме Эвереста еще «не сделан» Винсон, где также есть официальные ограничения по возрасту. Компания ALE определила минимальный возраст в 15 лет. Так что и там придется договариваться персонально, как это было уже на Мак-Кинли и Аконкагуа.

Для того чтобы подготовиться к Эвересту Джордан перешел на домашнюю схему обучения в школе. Ежедневные тренировки на выносливость, восхождения, походы чередовались с поездками с деловыми целями. Спонсоров собирали по крохам, и всем нужно было показаться. Плюс еще выступать перед общественностью. Так что школа жизни получается неплохой. Заметим также, что кроме «Семи вершин» Джордан Ромеро уже активно собирает коллекцию высших вершин всех пятидесяти штатов своей страны.

Группа восходителей на Винсон отдыхает в базовом лагере

Винсон.   7 Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из Антарктиды. Вчера, как я уже сообщил, вся команда в полном составе поднялась на вершину массива Винсон. Сегодня мы все спустились в базовый лагерь, отдыхаем, наслаждаемся прекрасной ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из Антарктиды. Вчера, как я уже сообщил, вся команда в полном составе поднялась на вершину массива Винсон. Сегодня мы все спустились в базовый лагерь, отдыхаем, наслаждаемся прекрасной погодой, а погода здесь действительно прекрасная. Очень тепло, солнечно. И по плану, послезавтра мы вылет……

Группа Людмилы Коробешко прошла еще 20 километров

Южный Полюс.   Передает Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин у Южному Полюсу. Итак, у нас всё отлично. Сегодня, 25 декабря мы прошли 20 километров. То есть, нам осталось всего 70…. читать больше

Восхождение совершено в полном составе !

Винсон.   Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок с массива Винсона. Сегодня вся компания взошла в полном составе на вершину. На вершине стояли пять клиентов и мы с Витей. Сейчас... Состав группы: 1 Бейрит Константин Александрович 2 ... читать больше

Состав группы:

Гид 1 - Бобок Виктор Анатольевич

Гид 2 - Ермаков Дмитрий Александрович

Группа Людмилы Коробешко вышла на маршрут

Южный Полюс.     Добрый день ! Это Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу на лыжах. Итак, сегодня 22 декабря, у нас уже поздний вечер, правда, «во всю» светит солнце. Мы, наконец, выбрались из плена лагеря ... читать больше

Добрый день ! Это Людмила Коробешко из экспедиции Клуба 7 Вершин к Южному Полюсу на лыжах. Итак, сегодня 22 декабря, у нас уже поздний вечер, правда, «во всю» светит солнце. Мы, наконец, выбрались из плена лагеря Юнион Глэше. Нас сегодня, правда, в очень страшную погоду, очень сильный ветер, забросили на Последний градус. Часам к шести мы реально прилетели. Хотя с утра была такая погода, что мы были уверены, что никуда не полетим. Очень сильный был ветер. Однако опытным пилотам это не помешало. Причем пилот – женщина. Моника. Отличный пилот. Итак, нас забросили на Последний градус. Почти на 89-й градус. Мы решили сразу лагерь не ставить, а пройти хотя бы немножко и мы прошли чуть более 4-х километров. Сегодня ….

Сегодня - переход в штурмовой лагерь

Винсон. 7 Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из Антарктиды. Вчера мы целый день ничего не делали, отдыхали. Сегодня по плану мы выходим в штурмовой лагерь и завтра, если будет погода, пойдем на вершину. Все более-менее акклиматизировались, ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из Антарктиды. Вчера мы целый день ничего не делали, отдыхали. Сегодня по плану мы выходим в штурмовой лагерь и завтра, если будет погода, пойдем на вершину. Все более-менее акклиматизировались, готовы к вершине. Очень надеемся, что будет погода и у нас всё получится. Пока погода, вроде бы, по прогнозу располагает… так что очень надеемся, что всё случится в ближайшее время. Всё прекрасно, всё хорошо. Всем привет ! Дима и Витя.

Людмила Коробешко, вылет назначен на 22-е

Южный Полюс.   Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции клуба 7 Вершин к Юному Полюсу на лыжах. Антарктида. Мы еще пока что в базовом лагере на Юнион Глетчере. Но буквально 10 минут назад, пришел начальник лагеря Стив….   ... читать больше

Коротко повторяю:

Если всё получится, как запланировано, то завтра утром, 22 декабря, нас забросят на 89-й градус южной широты. И мы начнем свой путь к Южному Полюсу. Всем привет !

Дммитрий Ермаков из лагеря 1 на Винсоне

Винсон. 7 Вершин, Привет ! Это Дима Ермаков и Витя Бобок из первого лагеря массива Винсон. Вчера мы вышли из базового лагеря и дошли до второго (?) лагеря. Погода была вчера просто идеальная… к сожалению, выпал снег и …..    ... читать больше

Людмила Коробешко: группа пока на Юнион Глетчере

Южный Полюс. Опять Людмила Коробешко, и опять с Юнион Глетчера. Как я уже сказала, мы пока не вылетаем. Третий день ожидания. Не такое уже и страшное, потому что кормят прекрасно….       Пока мы не вылетаем. Всё нормально. Сидим ... читать больше

Пока мы не вылетаем. Всё нормально. Сидим ждем, пока пройдет глобальная непогода.

То есть:

Вылет, который должен был состояться сегодня не состоялся, т.к. на ближайшие два дня ожидается ухудшение погоды и рейсы забрасывающие к началу маршрута на Последний градус отложены. Но они не унывают, гуляют по окрестностям. У них все хорошо.

Игорь Гришков прислал фотографии из экспедиции

Южный Полюс. Дорогие друзья, Я сегодня, 18.12. 11 вернулся из Антарктики, после ровно месяца пребывания вдали от дома. Все пальцы на руках и ногах целы, а экспедиция имела большой успех! После того, как мы 2 недели ждали погоды на Union Glacier в Пунта ... читать больше

Дорогие друзья,

Все пальцы на руках и ногах целы, а экспедиция имела большой успех!

После того, как мы 2 недели ждали погоды на Union Glacier в Пунта Аренасе и потом ждали на Леднике еще 10 дней погоды на Полярном плато, Виктор Бобок и я прилетели к месту старта S 87 48’ W 170, которое в точности 100 лет назад было обозначено, как лагерь Амундсена под номером 52!

В оригинале, сегодняшний маршрут полярных исследователей на лыжах обычно отходит от изначального пути Амундсена по W170 меридиану на запад на 5-7 градусов к W175-177 из-за имеющего дурную репутацию Devils Dance Floor. 100 лет назад Роальд Амундсен не имел возможности посмотреть на карту, как сегодня и поэтому шел через Devils Dance Floor напрямую.

Т.к. Виктор и я решили, что из-за многочисленных задержек старта экспедиции нам следует пожертвовать частью дистанции, сохранив нетронутыми две составляющих. Во-первых, мы должны в точности следовать по маршруту Амундсена и второе, мы должны прибыть на Южный полюс точно в 100-летие, и не позже 14 декабря NZT.

После 14 дней лыжного похода с одним днем погоды и двумя днями отдыха недалеко от полюса, мы прибыли к Южному полюсу 14 декабря 2011 года в 02.00 утра NZT (новозеландское время).

Во время пути мы преодолели 250 км со свирепым бураном на Titan Dome; пережили горняшку на 3200 м (что соответствует высоте 3700-3800 м на экваторе); порывы ветра до 18 м.с.; почти не обморозили наши лица (легкие обморожения); нам пришлось ориентироваться во всех погодных условиях, включая печально знаменитую «белую слепоту»; починка снаряжения и даже уход друг за другом. Мы сделали все это и закончили маршрут, став вместе даже сильнее. Мы даже не можем сейчас назваться командой, мы совершили все это, потому что мы - бригада! Виктор остался в Антарктике, что бы присоединиться гидом в экспедицию на Винсон!

Во время экспедиции я потерял 15 кг, потому что часть экспедиционной еды было съедено крысами в Пуна Аренас из-за упомянутых задержек. Первые 5 дней похода я вообще ничего не ел, позже поглощал где-то 2000 калорий ежедневно, хотя потребность была в более чем 6 000 калориях.

На Южном полюсе Mr Jens Stoltenberg, норвежский премьер министр встречал норвежских лыжников. Виктор, Ирина и я были единственными русскими, кто был приглашен на торжества.

Отправляю несколько фотографий, что бы вы представляли, как все это было и поделиться опытом.

Большое спасибо всем, кто постоянно нас поддерживал во время экспедиции!

Игорь и Виктор

ПОЛНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ В 184 иллюстрации

/photos/all_1/section_282/

Дмитрий Ермаков уже из лагеря под массивом Винсон

Винсон. Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок из под массива Винсона. Вчера мы благополучно залетели в базовый лагерь Винсон…И теперь обживаемся, потихоньку налаживаем свой быт. Сегодня готовимся уже выйти в первый….   ... читать больше

Наши группы уже в Антарктиде. Витя Бобок их встретил

Южный Полюс. Добрый день ! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции к Южному Полюсу, «Последний градус на лыжах». Сегодня мы прилетели в базовый лагерь Юнион Глетчер. Буквально часа два назад …..... обрыв связи : ((     ... читать больше

Это опять Людмила Коробешко из экспедиции к Южному Полюсу. Никак не могу понять, записалось ли мое предыдущее сообщение. Надеюсь что да, потому что я рассказала много интересного. Главное, что мы уже на Юнион Глетчере, то есть уже находимся в Антарктиде. И пока что ночуем, но надеемся, что с завтрашнего дня нас уже забросят дальше.

Всё отлично, всем привет ! Надеюсь, что вы прослушали предыдущее сообщение. Рассказывала про Витю бобка, про других интересных людей, которых мы здесь встретили. Но завтра будет больше новостей. Завтра и я, и Дима будем передавать, каждый из своей группы, у кого что произошло.

Сообщение от Димы Ермакова

Герои Ледового марафона и рекорд «Семи марафонов»

Южный Полюс. В районе базового лагеря компании ALE Юнион Глэсьер прошли традиционные соревнования марафонцев. Состав по количеству остается в последние годы примерно одинаковым: на этот раз около 40 участников из 17 стран. 37-летний парижанин Клеман ... читать больше

37-летний парижанин Клеман Тевене 1 декабря установил новый рекорд в классическом марафоне и на следующий день (2 декабря) умудрился победить в упорной борьбе на 100-километровй дистанции, также с рекордом.

Финиш победителя

Надо отметить, что очень высокие результаты показали женщины. Все три победительницы побили прежний рекорд. Сотрудница английской полиции Ивонн Браун уверенно победила со вторым абсолютным результатом. Ивонн активно занимается сбором средств для борьбы с онкологическими заболеваниями у детей. Менее чем два года ее постигло самое большое горе, которое могло случиться. Умер ее шестилетний сын. В его память Браун собирает средства для помощи конкретным больным детям.

Ну а сам основатель и мотор антарктического марафона, 42-летний ирландец Ричард Донован не пожелал ни с кем соревноваться, а отметился одиночным 100-мильным пробегом (160 с лишним километров). Он бегал по леднику Юнион чуть больше суток. Далее маршрут ирландца выглядел следующим образом: Кейптаун – Дубай – Лондон - Торонто – Сантьяго де Чили – Сидней. Результат: семь марафонов на семи континентах за 5 дней, 9 часов и 8 минут. Впечатляющий рекорд, ранее результат в семь недель считался подвигом. Спал спортсмен только в самолетах, отдыхал в такси, едущих в аэропорт и к началу маршрутов марафонских забегов.

Ричард Донован

Сколько же это стоило ? Немало, конечно, но при этом Ричард не только не тратил своих денег, но еще заработал приличную сумму благотворительных денег. Уже четверть века Донован занимается организацией помощи людям из бывшей суданской провинции Дафур. В молодости он там работал и проникся всей остротой проблем этого региона. Сумма благотворительных вложений, собранных на эти цели ирландцем превышает 20 миллионов евро.

На сайте антарктического марафона есть список спортсменов, которые также завершили программу «Семь марафонов на семи континентах». Среди более чем 70 фамилий, две из нашей страны.

Любовь Блейх (четырежды мама и бабушка)

И не менее легендарный Евгений Горьков, который был победителем и антарктического и арктического (Северный Полюс) марафонов.

MEN'S MARATHON

4. Brent Weigner (USA) - 15:41:04 hrs

100 MILE POLAR CENTENARY RUN

1. Richard Donovan (IRL) - 24:35:02 hrs

День отлета, едем в аэропорт

Южный Полюс. СМС от Людмилы Коробешко: "Едем в аэропорт.. Надеюсь, что сегодня вылетим в Антарктиду. Бобок уже на Юнион Глэсер.Готовит нам праздничную встречу". А несколькими часами ранее, Дима Ермаков прислал аудиосообщение.     "7 ... читать больше

"7 Вершин, привет ! Дима Ермаков из Пунта Аренаса. Вчера мы должны были по плану улететь в Антарктиду. Но весь день мы прождали в режиме ожидания. В Антарктиде погоды нет. Поэтому мы сидим и ждем. Сегодня также в первой половине дня мы не смогли вылететь, но ждем и надеемся, что может быть во второй половине дня мы всё-таки полетим. Всё прекрасно, всё нормально. Участники отдыхают как могут. Мы пытаемся сделать всё возможное, чтобы им было не скучно. Всё нормально. Ждем. Всем привет ! Дима Ермаков".